Создайте массив, состоящий из координат десяти точек, случайным образом выбранных на сферу единичного радиуса. Для повторяемости установите значение случайного seed по умолчанию.
Создайте сетчатую выпуклую геометрию столкновения из массива. Визуализация геометрии столкновения.
Создайте второй массив, подобный первому, но на этот раз состоящий из 1000 точек, случайным образом выбранных на сферу единичного радиуса.
Создайте и визуализируйте сетчатую геометрию столкновения из массива. Заметьте, что выбор большего количества точек в сфере приводит к сферическому mesh.
Создайте массив, состоящий из координат восьми углов куба. Кубик центрирован в источник и имеет длину стороны 4.
cubeCorners = 8×3
-2 -2 -2
-2 2 -2
2 -2 -2
2 2 -2
-2 -2 2
-2 2 2
2 -2 2
2 2 2
Добавление cubeCorners
на pts2
. Создайте и визуализируйте сетчатую геометрию столкновения из нового массива. Поскольку кубик содержит сферу, точки сферы, которые являются внутренними к кубу, игнорируются при создании геометрии.