Создайте твердое тело
The rigidBody объект представляет собой твердое тело. Твердое тело является базовым блоком для любого древовидного манипулятора робота. Каждый rigidBody имеет rigidBodyJoint присоединенный к нему объект, определяющий способ перемещения твердого тела. Твердые тела собираются в модель робота с древовидной структурой с помощью rigidBodyTree.
Установите объект joint в Joint свойство перед вызовом addBody чтобы добавить твердое тело к модели робота. Когда твердое тело находится в древовидном твердом теле, вы не можете непосредственно изменять его свойства, потому что это повреждает отношения между телами. Использование replaceJoint для изменения всей древовидной структуры.
copy | Создайте глубокую копию твердого тела |
addCollision | Добавьте геометрию столкновения к твердому телу |
addVisual | Добавьте данные визуальной геометрии к твердому телу |
clearCollision | Очистить все присоединенные геометрии столкновения |
clearVisual | Очистить все визуальные геометрии |
[1] Крейг, Джон Дж. Введение в робототехнику: механика и управление. Reading, MA: Addison-Wesley, 1989.
[2] Сисилиано, Бруно. Робототехника: моделирование, планирование и управление. Лондон: Спрингер, 2009.
addBody | addCollision | addVisual | clearCollision | clearVisual | replaceJoint | rigidBodyJoint | rigidBodyTree