Этот пример является изменением примера Car in the Mountains с координатами для перемещения, заданными в системе координат MATLAB.
Создайте vrworld объект, представляющий виртуальный мир и открывающий его.
Идентифицируйте узлы в виртуальном мире, используя nodes команда
View1 (Viewpoint) [VR Car in the Mountains]
Camera_car (Transform) [VR Car in the Mountains]
VPfollow (Viewpoint) [VR Car in the Mountains]
Automobile (Transform) [VR Car in the Mountains]
Wheel (Shape) [VR Car in the Mountains]
Tree1 (Group) [VR Car in the Mountains]
Wood (Group) [VR Car in the Mountains]
Canal (Shape) [VR Car in the Mountains]
ElevApp (Appearance) [VR Car in the Mountains]
River (Shape) [VR Car in the Mountains]
Bridge (Shape) [VR Car in the Mountains]
Road (Shape) [VR Car in the Mountains]
Tunnel (Transform) [VR Car in the Mountains]
Доступ к Automobile
vrnode объект путем назначения его указателю
car =
vrnode object: 1-by-1
Automobile (Transform) [VR Car in the Mountains]
Перемещайте автомобиль по первому участку дороги.
Немного вращайте машину, чтобы добраться до второй части дороги. Это делается путем установки rotation свойство Automobile узел.
Переместите автомобиль через второй участок дороги
Поверните машину еще раз, чтобы столкнуться с третьим участком дороги и продолжить до конца.