set

Класс: vrfigure

Установите значения свойств vrfigure объект

Синтаксис

set(figure,PropertyName,Value,...,PropertyName,Value)

Описание

set(figure,PropertyName,Value,...,PropertyName,Value) устанавливает значения vrfigure свойства, заданные одним или несколькими PropertyName,Value аргументы в виде пар.

Входные параметры

расширить все

Рисунок виртуальной реальности, заданная как vrfigure объект.

Аргументы в виде пар имя-значение

Пример: set(myFigure,'Antialiasing','on','CameraPosition',[0 100 100])

Задайте разделенные запятыми пары PropertyName,Value аргументы. PropertyName - имя аргумента и Value - соответствующее значение. PropertyName должны находиться внутри одинарных кавычек (' '). Можно задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке PropertyName1,Value1,...,PropertyNameN,ValueN.

Сглаживайте текстуры, используя сглаживание, заданное как 'on' или 'off'. Сглаживание сглаживает текстуры путем интерполяции значений между точками текстуры.

Перемещение камеры с текущей точкой зрения, заданное как 'on' или 'off'.

Направление камеры в локальных координатах текущей точки зрения, заданное как вектор из трех двойных значений. Двойники представляют векторы x, y и z в локальных координатах текущей точки зрения.

Положение камеры в локальных координатах текущей точки зрения, заданное как вектор из трех двойных значений. Двойники представляют векторы x, y и z в локальных координатах текущей точки зрения.

Вектор вверх камеры, заданный как вектор из трех двойных чисел. Двойники представляют векторы x, y и z в локальных координатах текущей точки зрения.

Формат файла для захваченной системы координат, заданный как 'tif' для тегов Image Format или 'png' для формата Portable Network Graphics.

Имя файла захвата системы координат, заданное как строка. Строка может содержать лексемы, которые система координат захватывает, на соответствующую информацию. См. раздел «Определение лексем имен файлов».

Коллбэк при закрытии vrfigure объект, заданный как строка.

Полноэкранное отображение рисунка, заданный как 'on' или 'off'.

Фара от камеры, заданная как 'on' или 'off'. Если вы задаете 'off'камера не излучает свет и сцена может показаться темной.

Световой эффект, заданный как 'on' или 'off'. Если вы задаете 'off'камера не излучает свет и сцена может показаться темной.

Максимальный размер пикселей текстур, заданный как 'auto' или целое число в степени 2. Значение 'auto' устанавливает максимальный размер текстурного пикселя. В противном случае задайте целое число в степени двойки, которое равно или меньше предела по видеокарте (обычно 1024 или 2048).

Чем меньше размер, тем быстрее визуализация текстуры. Увеличение размера улучшает качество изображения, но снижает эффективность.

Примечание

Установка значения, которое непригодно, приводит к предупреждению. Simulink® 3D затем Animation™ программное обеспечение настраивает свойство на следующее меньшее подходящее значение.

Типы данных: int32

Имя рисунка, заданное как строка.

Навигационный режим, заданный как 'examine', 'fly', 'walk', или 'none'. См. «Навигация по мышям».

Внешний вид панели навигации, заданный как 'none', 'halfbar', 'bar', 'opaque', или 'translucent'.

Скорость навигации, заданная как 'normal', 'slow', 'veryslow', 'fast', или 'veryfast'.

Отображаются зоны навигации, заданные как 'on' или 'off'.

Расположение и размер виртуального рисунка, заданные как вектор в форме [left bottom width height]. Задайте измерения в пикселях.

ЭлементОписание
leftРасстояние от левого края первичного отображения до внутреннего левого края окна рисунка. Можно задать отрицательное значение в системах, которые имеют более одного монитора.
bottomРасстояние от нижнего ребра первичного отображения до внутреннего нижнего ребра окна рисунка. Можно задать отрицательное значение в системах, которые имеют более одного монитора.
widthРасстояние между правым и левым внутренними краями рисунка.
heightРасстояние между верхним и нижним внутренними краями рисунка.

Все измерения указаны в модулях, заданных в пикселях.

Пример: [230 250 570 510]

Типы данных: double

2-D автономную запись файла анимации, заданная как 'on' или 'off'.

Метод сжатия для создания 2-D файлов анимации, заданный как '', 'lossless', 'none'или строку, указывающую имя метода сжатия. См. profile в MATLAB® VideoWriter документация.

Качество сжатия 2-D файла анимации, заданное как число с плавающей запятой от 0 до 100 включительно. Смотрите VideoWriter MATLAB документация.

Типы данных: int32

Имя 2-D автономного файла анимации, заданное как строка. Строка может содержать лексемы, которые запись анимации заменяет соответствующей информацией. См. раздел «Лексемы имен файлов».

Скорость воспроизведения для 2-D файла анимации в автономном режиме, заданная как 'auto' или как скаляр. The 'auto' установка выравнивает время симуляции с фактическим временем и использует соответствующую частоту систем координат.

Типы данных: int32

Визуализация vrfigure объект в Simulink 3D Средство Просмотра путем определения 'on' или 'off'. Отключение рендеринга повышает эффективность. Например, если ваш код выполняет пакетные операции на виртуальном рисунке, можно отключить визуализацию во время этой обработки, а затем включить ее после обработки.

Звуковые эффекты, заданные как 'on' или 'off'.

Отображение строки состояния, заданное как 'on' или 'off'.

Стереоскопический режим зрения, заданный как 'off', 'anaglyph', 'active' или vr.utils.stereo3d объект.

Определение vr.utils.stereo3d объект устанавливает Stereo3D, Stereo3DCamaraOffset, и Stereo3DHIT свойства. Определение vr.utils.stereo3d объект также устанавливает цветные фильтры для левой и правой камер.

Расстояние между левой и правой камерами от параллакса для стереоскопического зрения, заданное как вектор из трех двойников, представляющих виртуальные мировые единицы измерения или как vr.utils.stereo3d объект.

Определение vr.utils.stereo3d объект устанавливает Stereo3D, Stereo3DCamaraOffset, и Stereo3DHIT свойства. Определение vr.utils.stereo3d объект также устанавливает цветные фильтры для левой и правой камер.

Горизонтальный перевод (HIT) двух стереоскопических изображений, заданный как двойной от 0 до 1 включительно. Чем больше значение, тем дальше назад появляется фон. По умолчанию фоновое изображение находится в нуле, и изображение переднего плана, по-видимому, всплывает с монитора к человеку, просматривающему виртуальный мир.

Определение vr.utils.stereo3d объект устанавливает Stereo3D, Stereo3DCamaraOffset, и Stereo3DHIT свойства. Определение vr.utils.stereo3d объект также устанавливает цветные фильтры для левой и правой камер.

Использование текстуры, заданное как 'on' или 'off'.

Отображение панели инструментов, заданное как 'on' или 'off'.

Отображение подсказок, заданное как 'on' или 'off'.

Эффект прозрачности, заданный как 'on' или 'off'.

Активная точка зрения рисунка, заданная как строка. Если у активной точки зрения нет описания, используйте пустую строку.

Каркасное отображение, заданное как 'on' или 'off'.

Коэффициент масштабирования камеры, заданный как число с плавающей запятой. Коэффициент масштабирования 2 делает сцену выглядеть вдвое больше. Коэффициент масштабирования 0.1 делает его выглядеть в 10 раз меньше, и так далее.

Примеры

расширить все

Установите направление камеры, режим навигации и стереоскопические свойства зрения виртуального рисунка.

Создайте vrfigure объект.

myworld = vrworld('vrmount.wrl');
open(myworld);
virtual_fig = vrfigure(myworld);

Создайте vr.utils.stereo3d объект для определения стереоскопических свойств зрения.

myStereo3D = vr.utils.stereo3d.ANAGLYPH_RED_CYAN;

Установите свойства для рисунка.

set(virtual_fig,'CameraDirection',[0 1 0],'NavMode','fly',...
    'Stereo3D',myStereo3D);

Просмотрите свойства рисунка.

get(virtual_fig)
 
	Antialiasing = 'on'
	CameraBound = 'on'
	CameraDirection = [0 1 0]
	CameraDirectionAbs = [0 0.980067 -0.198669]
	CameraPosition = [0 0 0]
	CameraPositionAbs = [20 8 50]
	CameraUpVector = [0 1 0]
	CameraUpVectorAbs = [0 0.980067 -0.198669]
	CaptureFileFormat = 'tif'
	CaptureFileName = '%f_anim_%n.tif'
	DeleteFcn = ''
	ExaminePivotPoint = [0 0 0]
	Fullscreen = 'off'
	Headlight = 'on'
	Lighting = 'on'
	MaxTextureSize = 'auto'
	Name = 'VR Car in the Mountains'
	NavMode = 'fly'
	NavPanel = 'halfbar'
	NavSpeed = 'normal'
	NavZones = 'off'
	Position = [5 92 576 380]
	Record2D = 'off'
	Record2DCompressMethod = 'auto'
	Record2DCompressQuality = 75
	Record2DFPS = 'auto'
	Record2DFileName = '%f_anim_%n.avi'
	Sound = 'on'
	StatusBar = 'on'
	Stereo3D = 'anaglyph'
	Stereo3DCameraOffset = 0.1
	Stereo3DHIT = 0
	Textures = 'on'
	ToolBar = 'on'
	Tooltips = 'on'
	Transparency = 'on'
	Triad = 'none'
	Viewpoint = 'View 1 - Observer'
	Wireframe = 'off'
	World = vrworld object: 1-by-1
	ZoomFactor = 1
 
Представлено до R2006a