fmesh

Постройте график 3-D mesh

Описание

пример

fmesh(f) создает сетчатый график символьного выражения f(x,y) в течение интервала по умолчанию [-5 5] для x и y.

fmesh(f,[min max]) графики f(x,y) через интервал [min max] для x и y.

пример

fmesh(f,[xmin xmax ymin ymax]) графики f(x,y) через интервал [xmin xmax] для x и [ymin ymax] для y. fmesh функция использует symvar чтобы упорядочить переменные и назначить интервалы.

пример

fmesh(funx,funy,funz) строит график параметрического mesh x = x(u,v), y = y(u,v), z = z(u,v) через интервал [-5 5] для u и v.

fmesh(funx,funy,funz,[uvmin uvmax]) строит график параметрического mesh x = x(u,v), y = y(u,v), z = z(u,v) через интервал [uvmin uvmax] для u и v.

fmesh(funx,funy,funz,[umin umax vmin vmax]) строит график параметрического mesh x = x(u,v), y = y(u,v), z = z(u,v) через интервал [umin umax] для u и [vmin vmax] для v. fmesh функция использует symvar чтобы упорядочить параметрические переменные и назначить интервалы.

fmesh(___,LineSpec) использует LineSpec чтобы задать стиль линии, символ маркера и цвет графика.

fmesh(___,Name,Value) задает свойства поверхности с помощью одной или нескольких Name,Value аргументы в виде пар. Используйте эту опцию с любыми комбинациями входных аргументов в предыдущих синтаксисах.

fmesh(ax,___) графики в осях с объектом ax вместо текущей системы координат gca.

obj = fmesh(___) возвращает объект поверхности функции или параметризованный объект поверхности функции. Используйте объект для запроса и изменения свойств определенного mesh.

Примеры

Дополнительные примеры: См. fsurf Страница

Примечание

Для дополнительных примеров следуйте fsurf страница, потому что fmesh и fsurf использовать тот же синтаксис. Все примеры на fsurf страница применяется к fmesh.

3-D Сетчатые графики символьного выражения

Постройте mesh входа sin(x)+cos(y) по умолчанию область значений -5<x<5 и -5<y<5.

syms x y
fmesh(sin(x)+cos(y))

Figure contains an axes. The axes contains an object of type functionsurface.

3-D Сетчатые графики символьной функции

Постройте график 3 -D mesh вещественной части tan-1(x+iy) по умолчанию область значений -5<x<5 и -5<y<5.

syms f(x,y)
f(x,y) = real(atan(x + i*y));
fmesh(f)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type functionsurface.

Задайте Графическое изображение интервал Сетчатого графика

График sin(x)+cos(y) -π<x<π и -5<y<5 путем определения интервала графического изображения в качестве второго аргумента fmesh.

syms x y
f = sin(x) + cos(y);
fmesh(f, [-pi pi -5 5])

Figure contains an axes. The axes contains an object of type functionsurface.

Параметризированный сетчатый график

Постройте график параметризованного mesh

x=rcos(s)sin(t)y=rsin(s)sin(t)z=rcos(t)wherer=8+sin(7s+5t)

для 0<s<2π и 0<t<π. Сделайте соотношение сторон осей равным с помощью axis equal. Просмотрите весь mesh, сделав mesh частично прозрачной, используя alpha.

syms s t
r = 8 + sin(7*s + 5*t);
x = r*cos(s)*sin(t);
y = r*sin(s)*sin(t);
z = r*cos(t);
fmesh(x, y, z, [0 2*pi 0 pi], 'Linewidth', 2)
axis equal

Figure contains an axes. The axes contains an object of type parameterizedfunctionsurface.

alpha(0.8)

Дополнительные примеры: См. fsurf Страница

Примечание

Для дополнительных примеров следуйте fsurf страница, потому что fmesh и fsurf использовать тот же синтаксис. Все примеры на fsurf страница применяется к fmesh.

Входные параметры

свернуть все

Выражение или функция, которые нужно построить, заданные как символьное выражение или функция.

Интервал построения графиков для осей X и Y, заданный как вектор двух чисел. Значение по умолчанию является [-5 5].

Интервал построения графиков для осей X и Y, заданный как вектор с четырьмя числами. Значение по умолчанию является [-5 5 -5 5].

Параметрические функции u и v, заданный как символьное выражение или функция.

Интервал построения графиков для u и v оси, заданная как вектор двух чисел. Значение по умолчанию является [-5 5].

Интервал построения графиков для u и v, заданный как вектор четырех чисел. Значение по умолчанию является [-5 5 -5 5].

Объект осей. Если вы не задаете объект осей, то fmesh использует текущую систему координат.

Стиль линии, цвет и маркер задается как вектор символов или строка , содержащая символы. Символы могут появиться в любом порядке. Вам не нужно задавать все три характеристики (стиль линии, маркер и цвет). Например, если вы опускаете стиль линии и задаете маркер, то на графике отображается только маркер и нет линии.

Пример: '--or' - красная штриховая линия с маркерами кругов

Стиль линииОписание
-Сплошная линия
--Штриховая линия
:Пунктирная линия
-.Штрих-точка линия
МаркерОписание
'o'Круг
'+'Плюс знак
'*'Звездочка
'.'Точка
'x'Крест
'_'Горизонтальная линия
'|'Вертикальная линия
's'Квадрат
'd'Алмаз
'^'Направленный вверх треугольник
'v'Нисходящий треугольник
'>'Треугольник , указывающий вправо
'<'Треугольник , указывающий влево
'p'Пентаграмма
'h'Hexagram
ЦветОписание

y

желтый

m

пурпурный

c

голубой

r

красный

g

зеленый

b

синий

w

белый

k

черный

Аргументы в виде пар имя-значение

Задайте необязательные разделенные разделенными запятой парами Name,Value аргументы. Name - имя аргумента и Value - соответствующее значение. Name должны находиться внутри кавычек. Можно задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке Name1,Value1,...,NameN,ValueN.

Пример: 'Marker','o','MarkerFaceColor','red'

Количество точек оценки в каждом направлении, заданное как число. Значение по умолчанию является 35. Потому что fmesh объекты используют адаптивную оценку, фактическое количество точек оценки больше.

Пример: 100

Отобразите контурный график под графиком, заданный как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

Цвет линии, заданный как 'interp', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое имя. Значение по умолчанию 'interp' окрашивает ребра на основе ZData значения свойств.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; для примера, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использует на многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: 'blue'

Пример: [0 0 1]

Пример: '#0000FF'

Стиль линии, заданный как одно из опций, перечисленных в этой таблице.

Стиль линииОписаниеРезультирующая линия
'-'Сплошная линия

'--'Штриховая линия

':'Пунктирная линия

'-.'Штрих-пунктирная линия

'none'Нет линииНет линии

Ширина линии, заданная как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма. Если у линии есть маркеры, ширина линии также влияет на ребра маркера.

Ширина линии не может быть более тонкой, чем ширина пикселя. Если вы задаете ширину линии значение, которое меньше, чем ширина пикселя в вашей системе, линия отображается как один пиксель в ширину.

Символ маркера, заданный как одно из значений, перечисленных в этой таблице. По умолчанию объект не отображает маркеры. Установка символа маркера добавляет маркеры в каждую точку данных или вершину.

ЗначениеОписание
'o'Круг
'+'Плюс знак
'*'Звездочка
'.'Точка
'x'Крест
'_'Горизонтальная линия
'|'Вертикальная линия
'square' или 's'Квадрат
'diamond' или 'd'Алмаз
'^'Направленный вверх треугольник
'v'Нисходящий треугольник
'>'Треугольник , указывающий вправо
'<'Треугольник , указывающий влево
'pentagram' или 'p'Пятиконечная звезда (пентаграмма)
'hexagram' или 'h'Шестиконечная звезда (гексаграмма )
'none'Маркеров нет

Цвет контура маркера, заданный как 'auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое имя. Значение по умолчанию 'auto' использует тот же цвет, что и EdgeColor свойство.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; для примера, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: [0.5 0.5 0.5]

Пример: 'blue'

Пример: '#D2F9A7'

Цвет заливки маркера, заданный как 'auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое имя. The 'auto' значение использует тот же цвет, что и MarkerEdgeColor свойство.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; для примера, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: [0.3 0.2 0.1]

Пример: 'green'

Пример: '#D2F9A7'

Размер маркера, заданный как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма.

Выходные аргументы

свернуть все

Один или несколько объектов, возвращенные в виде скаляра или вектора. Объект является либо объектом поверхности функции, либо параметризованным mesh объектом, в зависимости от типа графика. Можно использовать эти объекты для запроса и изменения свойств определенной линии. Для получения дополнительной информации см. FunctionSurface Properties и ParameterizedFunctionSurface Properties.

Алгоритмы

fmesh присваивает символьные переменные в f на x ось, затем y ось, и symvar определяет порядок переменных, которые будут назначены. Поэтому имена переменных и осей могут не совпадать. Вызвать fmesh чтобы назначить x или y ее соответствующей оси, создайте символическую функцию для построения графика, затем передайте символьную функцию fmesh.

Для примера следующий код строит графики mesh f (x, y) = sin (y) двумя способами. Первый способ заставляет волны колебаться относительно оси y. Второй способ присваивает y оси x, потому что это первая (и единственная) переменная в символьной функции.

syms x y;
f(x,y) = sin(y);

figure;
subplot(2,1,1)
fmesh(f);
subplot(2,1,2)
fmesh(f(x,y)); % Or fmesh(sin(y));

Введенный в R2016a