Удалите элемент модели
Создайте компонент с именем 'NewComponent'
затем удалите его из модели.
model = systemcomposer.createModel('newModel',true); rootArch = get(model,'Architecture'); newComponent = addComponent(rootArch,'NewComponent'); destroy(newComponent)
element
- Элемент модели архитектурыЭлемент модели архитектуры, заданный как один из следующих объектов:
Термин | Определение | Приложение | Дополнительная информация |
---|---|---|---|
архитектура | Архитектура System Composer™ представляет систему компонентов и то, как они взаимодействуют друг с другом структурно и поведенчески. Представлять определенные архитектуры можно с помощью альтернативных представлений. | Различные типы архитектур описывают различные аспекты систем:
| Составьте архитектуру визуально |
модель | Модель System Composer является файлом, содержащим архитектурную информацию, включая компоненты, порты, соединители, интерфейсы и поведение. | Выполните операции над моделью:
Модели System Composer хранятся как | Создайте модель Архитектуры |
компонент | Компонент является нетривиальной, почти независимой и заменяемой частью системы, которая удовлетворяет функцию clear в контексте архитектуры. Компонент определяет элемент архитектуры, такой как функция, система, оборудование, программное обеспечение или другая концептуальная сущность. Компонент может также быть подсистемой или подфункцией. | Представленный как блок, компонент является частью модели архитектуры, которая может быть разделена на переиспользуемые программные продукты. | Компоненты |
порт | Порт является узлом компонента или архитектуры, который представляет точку взаимодействия с его окружением. Порт разрешает поток информации к другим компонентам или системам и из них. | Существуют различные типы портов:
| Порты |
соединитель | Коннекторы являются линиями, которые обеспечивают соединения между портами. Коннекторы описывают, как информация переходит между компонентами или архитектурами. | Соединитель позволяет двум компонентам взаимодействовать, не определяя характер взаимодействия. Установите интерфейс на порте, чтобы определить, как взаимодействуют компоненты. | Связи |
Термин | Определение | Приложение | Дополнительная информация |
---|---|---|---|
интерфейс | Интерфейс определяет тип информации, которая течет через порт. Один и тот же интерфейс может быть назначен нескольким портам. Интерфейс может быть составным, что означает, что он может включать элементы, которые описывают свойства сигнала интерфейса. | Интерфейсы представляют информацию, которая используется совместно через соединитель и входит или выходит из компонента через порт. Используйте Редактор интерфейсов для создания и управления интерфейсами и элементами интерфейса и хранения их в словаре данных интерфейсов для повторного использования между моделями. | Определение интерфейсов |
элемент интерфейса | Элемент интерфейса описывает фрагмент интерфейса, такую как сообщение связи, вычисленный или измеренный параметр или другое разложение этого интерфейса. | Элементы интерфейса описывают разложение интерфейса:
| Присвоение интерфейсов портам |
словарь интерфейса | Словарь данных интерфейса является сводным списком всех интерфейсов в архитектуре и где они используются. Локальные интерфейсы в модели System Composer могут быть сохранены в словаре данных интерфейса с помощью редактора интерфейсов. | Словари интерфейса могут использоваться повторно между моделями, которые должны использовать заданный набор интерфейсов и элементов интерфейса. Словари данных хранятся в отдельных .sldd файлы. | |
адаптер | Адаптер помогает соединить два компонента с несовместимыми интерфейсами портов путем сопоставления между этими двумя интерфейсами. Адаптер может также действовать как модуль задержка или переход скорости. | С помощью адаптера можно выполнить три функции в диалоговом окне Interface Adapter:
| Адаптер интерфейса |
Термин | Определение | Приложение | Дополнительная информация |
---|---|---|---|
стереотип | Стереотип является пользовательским расширением языка моделирования. Стереотипы обеспечивают механизм расширения элементов языка архитектуры путем добавления специфичных для домена метаданных. | Примените стереотипы к архитектуре корневого уровня, архитектуре компонентов, коннекторам, портам и интерфейсам модели. Стереотипы обеспечивают элементы модели в архитектуре общим набором полей свойств, таких как масса, стоимость и степень. | Определение профилей и стереотипов |
профиль | Профиль является пакетом стереотипов, чтобы создать самосогласованную область типов элементов модели. | Применить профили к модели можно с помощью редактора профилей. Стереотипы для проекта можно хранить в одном профиле или в нескольких. Профили хранятся в .xml файлы при их сохранении. | Использование стереотипов и профилей |
свойство | Свойство является полем в стереотипе. Для каждого элемента модели, к которому применяется стереотип, заданы определенные значения свойств. | Используйте свойства для хранения количественных характеристик, таких как вес или скорость, которые связаны с элементом модели. Свойства также могут быть описательными или представлять статус. | Задание свойств |
Термин | Определение | Приложение | Дополнительная информация |
---|---|---|---|
посмотреть | Представление показывает настраиваемый подмножество элементов в модели. Представления могут фильтроваться на основе стереотипов или имен компонентов, портов и интерфейсов, а также имени, типа или модулей элемента интерфейса. Конструкция видов путем втягивания элементов вручную. Представления создают упрощенный способ работы со сложными архитектурами, ориентируясь на определенные части проекта архитектуры. | Для представления системы можно использовать различные типы представлений:
Точка зрения представляет перспективу заинтересованных сторон, которая задает содержимое представления. | |
группа элементов | Группа элементов является группировкой компонентов в виде. | Используйте группы элементов для программного заполнения вида. | Создание архитектурных представлений программно |
вопрос | Запрос является спецификацией, которая описывает определенные ограничения или критерии, которые должны удовлетворяться элементами модели. | Используйте запросы для поиска элементов с критериями ограничений и для фильтрации представлений. | Поиск элементов в модели с использованием запросов |
.
Component | deleteInstance
| deleteSubGroup
| deleteView
| removeElement
| removeElement
| removeInterface
| removeProfile
| removeProperty
| removeStereotype
| removeStereotype
| Variant Component
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.