destroy

Удалите элемент модели

Синтаксис

Описание

пример

destroy(element) удаляет и уничтожает элемент модели архитектуры element.

Примеры

свернуть все

Создайте компонент с именем 'NewComponent' затем удалите его из модели.

model = systemcomposer.createModel('newModel',true);
rootArch = get(model,'Architecture');
newComponent = addComponent(rootArch,'NewComponent');
destroy(newComponent)

Входные параметры

свернуть все

Подробнее о

свернуть все

Определения

ТерминОпределениеПриложениеДополнительная информация
архитектураАрхитектура System Composer™ представляет систему компонентов и то, как они взаимодействуют друг с другом структурно и поведенчески. Представлять определенные архитектуры можно с помощью альтернативных представлений.

Различные типы архитектур описывают различные аспекты систем:

  • Функциональная архитектура описывает поток данных в системе.

  • Логическая архитектура описывает предполагаемую операцию системы.

  • Физическая архитектура описывает платформу или оборудование в системе.

Составьте архитектуру визуально
модельМодель System Composer является файлом, содержащим архитектурную информацию, включая компоненты, порты, соединители, интерфейсы и поведение.

Выполните операции над моделью:

  • Извлеките архитектуру корневого уровня, содержащуюся в модели.

  • Применить профили.

  • Соедините словари данных интерфейса.

  • Сгенерируйте образцы из архитектуры модели.

Модели System Composer хранятся как .slx файлы.

Создайте модель Архитектуры
компонентКомпонент является нетривиальной, почти независимой и заменяемой частью системы, которая удовлетворяет функцию clear в контексте архитектуры. Компонент определяет элемент архитектуры, такой как функция, система, оборудование, программное обеспечение или другая концептуальная сущность. Компонент может также быть подсистемой или подфункцией.Представленный как блок, компонент является частью модели архитектуры, которая может быть разделена на переиспользуемые программные продукты.Компоненты
портПорт является узлом компонента или архитектуры, который представляет точку взаимодействия с его окружением. Порт разрешает поток информации к другим компонентам или системам и из них.

Существуют различные типы портов:

  • Порты компонента являются точками взаимодействия компонента с другими компонентами.

  • Архитектуры порты являются портами на контур системы, будь то контур внутри компонента или общая модель архитектуры.

Порты
соединительКоннекторы являются линиями, которые обеспечивают соединения между портами. Коннекторы описывают, как информация переходит между компонентами или архитектурами.Соединитель позволяет двум компонентам взаимодействовать, не определяя характер взаимодействия. Установите интерфейс на порте, чтобы определить, как взаимодействуют компоненты.Связи

ТерминОпределениеПриложениеДополнительная информация
интерфейсИнтерфейс определяет тип информации, которая течет через порт. Один и тот же интерфейс может быть назначен нескольким портам. Интерфейс может быть составным, что означает, что он может включать элементы, которые описывают свойства сигнала интерфейса.Интерфейсы представляют информацию, которая используется совместно через соединитель и входит или выходит из компонента через порт. Используйте Редактор интерфейсов для создания и управления интерфейсами и элементами интерфейса и хранения их в словаре данных интерфейсов для повторного использования между моделями.Определение интерфейсов
элемент интерфейсаЭлемент интерфейса описывает фрагмент интерфейса, такую как сообщение связи, вычисленный или измеренный параметр или другое разложение этого интерфейса.

Элементы интерфейса описывают разложение интерфейса:

  • Контакты или провода в соединителе или обвязке.

  • Сообщения, передаваемые через шину.

  • Структуры данных, общие между компонентами.

Присвоение интерфейсов портам
словарь интерфейсаСловарь данных интерфейса является сводным списком всех интерфейсов в архитектуре и где они используются. Локальные интерфейсы в модели System Composer могут быть сохранены в словаре данных интерфейса с помощью редактора интерфейсов.Словари интерфейса могут использоваться повторно между моделями, которые должны использовать заданный набор интерфейсов и элементов интерфейса. Словари данных хранятся в отдельных .sldd файлы.
адаптерАдаптер помогает соединить два компонента с несовместимыми интерфейсами портов путем сопоставления между этими двумя интерфейсами. Адаптер может также действовать как модуль задержка или переход скорости.

С помощью адаптера можно выполнить три функции в диалоговом окне Interface Adapter:

  • Создайте и отредактируйте отображения между входным и выходным интерфейсами.

  • Применить преобразование интерфейса UnitDelay чтобы разбить алгебраический цикл.

  • Применить преобразование интерфейса RateTransition для согласования различных скоростей шага расчета для образцов модели.

Адаптер интерфейса

ТерминОпределениеПриложениеДополнительная информация
стереотипСтереотип является пользовательским расширением языка моделирования. Стереотипы обеспечивают механизм расширения элементов языка архитектуры путем добавления специфичных для домена метаданных.Примените стереотипы к архитектуре корневого уровня, архитектуре компонентов, коннекторам, портам и интерфейсам модели. Стереотипы обеспечивают элементы модели в архитектуре общим набором полей свойств, таких как масса, стоимость и степень.Определение профилей и стереотипов
профильПрофиль является пакетом стереотипов, чтобы создать самосогласованную область типов элементов модели.Применить профили к модели можно с помощью редактора профилей. Стереотипы для проекта можно хранить в одном профиле или в нескольких. Профили хранятся в .xml файлы при их сохранении.Использование стереотипов и профилей
свойствоСвойство является полем в стереотипе. Для каждого элемента модели, к которому применяется стереотип, заданы определенные значения свойств.Используйте свойства для хранения количественных характеристик, таких как вес или скорость, которые связаны с элементом модели. Свойства также могут быть описательными или представлять статус.Задание свойств

ТерминОпределениеПриложениеДополнительная информация
посмотретьПредставление показывает настраиваемый подмножество элементов в модели. Представления могут фильтроваться на основе стереотипов или имен компонентов, портов и интерфейсов, а также имени, типа или модулей элемента интерфейса. Конструкция видов путем втягивания элементов вручную. Представления создают упрощенный способ работы со сложными архитектурами, ориентируясь на определенные части проекта архитектуры.

Для представления системы можно использовать различные типы представлений:

  • Оперативные мнения показывают, как система будет использоваться и должна быть хорошо интегрирована с анализом требований.

  • Функциональные представления фокусируются на том, что система должна сделать для работы.

  • Физические представления показывают, как сконструирована и сконфигурирована система.

Точка зрения представляет перспективу заинтересованных сторон, которая задает содержимое представления.

группа элементовГруппа элементов является группировкой компонентов в виде.Используйте группы элементов для программного заполнения вида.Создание архитектурных представлений программно
вопросЗапрос является спецификацией, которая описывает определенные ограничения или критерии, которые должны удовлетворяться элементами модели.Используйте запросы для поиска элементов с критериями ограничений и для фильтрации представлений.Поиск элементов в модели с использованием запросов

.

Введенный в R2019a