Силовые установки включают двигательные, приводные и трансмиссионные подсистемы. Чтобы сконфигурировать подсистему ходовой части, можно использовать блоки ограниченного скольжения или открытые дифференциальные блоки. Двигательные блоки включают отображенный двигатель, двигатель с воспламенением от сжатия (CI) и блоки двигателя с искровым зажиганием (СИ). Для подсистемы трансмиссии можно использовать идеальный блок фиксированной передачи.
Active Differential | Линейная или планетарная активная дифференциальная передача |
Limited Slip Differential | Ограниченный дифференциал как планетарная коническая передача |
Open Differential | Дифференциал как планетарная коническая передача |
Rotational Inertia | Идеальная механическая инерция вращения |
Split Torsional Compliance | Разделение кручения муфты |
Torsional Compliance | Параллельная пружина-демпфер |
Mapped Motor | Картографический двигатель и электроника привода, работающая в режиме управления крутящим моментом |
Mapped CI Engine | Модель двигателя с воспламенением от сжатия с использованием интерполяционных таблиц |
Mapped SI Engine | Модель двигателя искрового зажигания с использованием интерполяционных таблиц |
Ideal Fixed Gear Transmission | Идеальная коробка передач без сцепления или синхронизации |
Модели блоков Mapped CI Engine и Mapped SI Engine используют калибровочные карты, разработанные с помощью основанной на Model-Based Calibration Toolbox™ и измеренных данных о производительности двигателя.
Чтение и запись параметров блоков в Excel
Чтение данных и запись отображенных Двигателей с искровым зажиганием параметров блоков в Excel® файл данных.