Трансмиссия

Привод, ходовая часть и трансмиссия

Силовые установки включают двигательные, приводные и трансмиссионные подсистемы. Чтобы сконфигурировать подсистему ходовой части, можно использовать блоки ограниченного скольжения или открытые дифференциальные блоки. Двигательные блоки включают отображенный двигатель, двигатель с воспламенением от сжатия (CI) и блоки двигателя с искровым зажиганием (СИ). Для подсистемы трансмиссии можно использовать идеальный блок фиксированной передачи.

Блоки

Active DifferentialЛинейная или планетарная активная дифференциальная передача
Limited Slip DifferentialОграниченный дифференциал как планетарная коническая передача
Open DifferentialДифференциал как планетарная коническая передача
Rotational InertiaИдеальная механическая инерция вращения
Split Torsional ComplianceРазделение кручения муфты
Torsional ComplianceПараллельная пружина-демпфер
Mapped MotorКартографический двигатель и электроника привода, работающая в режиме управления крутящим моментом
Mapped CI EngineМодель двигателя с воспламенением от сжатия с использованием интерполяционных таблиц
Mapped SI EngineМодель двигателя искрового зажигания с использованием интерполяционных таблиц
Ideal Fixed Gear TransmissionИдеальная коробка передач без сцепления или синхронизации

Темы

Карты калибровки Engine

Модели блоков Mapped CI Engine и Mapped SI Engine используют калибровочные карты, разработанные с помощью основанной на Model-Based Calibration Toolbox™ и измеренных данных о производительности двигателя.

Чтение и запись параметров блоков в Excel

Чтение данных и запись отображенных Двигателей с искровым зажиганием параметров блоков в Excel® файл данных.