Реализуйте трактор в 3D окружении
Динамика автомобиля Blockset/Сценарии автомобиля/ Sim3D/ Sim3D Машина/Компоненты
Блок Simulation 3D Tractor реализует трактор с древовидной осью в среде симуляции 3D.
Чтобы использовать блок Simulation 3D Tractor, убедитесь, что блок Simulation 3D Scene Configuration находится в вашей модели. Если вы устанавливаете параметр Sample time блока Simulation 3D Tractor равным -1
, блок использует шаг расчета, заданный в блоке Simulation 3D Scene Configuration.
Вход блока использует правую (RH) Декартову систему координат транспортного средства Z-вниз, заданную в SAE J6701. Система координат является инерционной и первоначально выровнена по геометрическому центру транспортного средства:
Ось X - Точки вперед вдоль продольной оси транспортного средства
Ось Y - Точки вправо вдоль боковой оси транспортного средства
Ось Z - Точки вниз
Совет
Проверьте, что блок Simulation 3D Tractor выполняется перед блоком Simulation 3D Scene Configuration. Таким образом, Simulation 3D Vehicle подготавливает данные сигнала перед Unreal Engine® 3D визуализацию окружения получает ее. Чтобы проверить порядок выполнения блока, щелкните правой кнопкой мыши блоки и выберите Properties. На вкладке General подтвердите следующие Priority настройки:
Simulation 3D Scene Configuration — 0
Simulation 3D Tractor — -1
Для получения дополнительной информации о порядке выполнения смотрите Управление и Отображение порядка выполнения.
[1] Комитет по стандартам динамики аппарата. Терминология динамики аппарата. J670 SAE. Warrendale, PA: Общество автомобильных инженеров, 2008.
[2] Технический комитет. Дорожные транспортные средства - Динамика аппарата и способность удерживать дороги - Словарь. ISO 8855:2011. Женева, Швейцария: Международная организация по стандартизации, 2011 год.
Simulation 3D Trailer | Vehicle Body 3DOF | Vehicle Body 3DOF Three Axles | Vehicle Body 6DOF | Vehicle Body 6DOF Three Axles