Проецируйте точки мира в изображение
возвращает проекцию точек 3-D мира в изображение, задаваемое характеристиками камеры, матрицей поворота и вектором перемещения.imagePoints
= worldToImage(intrinsics
,rotationMatrix
,translationVector
,worldPoints
)
[
также возвращает индексы допустимых точек изображения, которые находятся в контурах изображения, используя любой из предыдущих синтаксических входов.imagePoints
,validIndex
] = worldToImage(___)
[___] = worldToImage(___'ApplyDistortion',
возвращает проекцию с опцией применения искажений. Этот синтаксис поддерживается для параметров камеры, отличной от fisheye.distort
)
cameraPoseToExtrinsics
| estimateCameraParameters
| estimateWorldCameraPose
| extrinsics
| extrinsicsToCameraPose
| fisheyeIntrinsics
| pointsToWorld
| relativeCameraPose
| undistortImage
| undistortPoints