rotationMatrixToVector

Преобразуйте 3-D матрицу вращения в вектор вращения

Описание

пример

rotationVector = rotationMatrixToVector(rotationMatrix) возвращает вектор поворота под углом к оси, который соответствует матрице поворота входа 3-D. Функция использует формулу Родригеса для преобразования.

Примеры

свернуть все

Создайте матрицу, представляющую поворот на 90 градусов вокруг оси Z.

rotationMatrix = [0, -1, 0; 1, 0, 0; 0, 0, 1];

Найдите эквивалентный вектор поворота.

rotationVector = rotationMatrixToVector(rotationMatrix)
rotationVector = 1×3

         0         0   -1.5708

Входные параметры

свернуть все

Вращение камеры, заданное как матрица 3 на 3. Вы можете получить эту матрицу, используя extrinsics функция.

Выходные аргументы

свернуть все

Вектор вращения, возвращенный как трехэлементный вектор. Вектор представляет ось поворота в 3-D, где величина соответствует углу поворота в радианах.

Типы данных: single | double

Ссылки

[1] Trucco, E., and A. Verri. Вводные методы для 3-D Компьютерное Зрение ". Prentice Hall, 1998.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C + +
Сгенерируйте код C и C++ с помощью Coder™ MATLAB ®

.
Введенный в R2016a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте