rotationVectorToMatrix

Преобразуйте вектор поворота 3-D в матрицу поворота

Описание

пример

rotationMatrix = rotationVectorToMatrix(rotationVector) возвращает матрицу 3-D вращения, которая соответствует входному вектору поворота ось-угол. Функция использует формулу Родригеса для расчета.

Примеры

свернуть все

Создать вектор, представляющий поворот на 90 градусов вокруг оси Z.

rotationVector = pi/2 * [0, 0, 1];

Найдите матрицу эквивалентного поворота.

rotationMatrix = rotationVectorToMatrix(rotationVector)
rotationMatrix = 3×3

    0.0000    1.0000         0
   -1.0000    0.0000         0
         0         0    1.0000

Входные параметры

свернуть все

Вектор поворота, заданный как трехэлементный вектор. Вектор представляет ось поворота в 3-D, где величина соответствует углу поворота в радианах.

Типы данных: single | double

Выходные аргументы

свернуть все

Вращение камеры, возвращенное как матрица 3 на 3, которая соответствует входному вектору поворота угол-ось.

Ссылки

[1] Trucco, E., and A. Verri. Вводные методы для 3-D Компьютерное Зрение ". Prentice Hall, 1998.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C + +
Сгенерируйте код C и C++ с помощью Coder™ MATLAB ®

.
Введенный в R2016a