3-D местоположения неискаженных совпадающих точек в стерео изображений
возвращает 3-D местоположения совпадающих пар неискаженных точек изображения из двух стереоизображений.worldPoints = triangulate(matchedPoints1,matchedPoints2,stereoParams)
возвращает 3-D местоположения совпадающих пар в мировой системе координат. Эти местоположения заданы матрицами проекции камеры. worldPoints = triangulate(matchedPoints1,matchedPoints2,cameraMatrix1,cameraMatrix2)
[ дополнительно возвращает ошибки репроекции для мировых точек, используя любой из входных параметров из предыдущих синтаксисов.worldPoints,reprojectionErrors]
= triangulate(___)
[ дополнительно возвращает индексы допустимых и недопустимых мировых точек. Действительные точки расположены перед камерами.worldPoints,reprojectionErrors,validIndex]
= triangulate(___)
triangulate функция не учитывает искажение объектива. Вы можете не искажать изображения, используя undistortImage функция перед обнаружением точек. Кроме того, можно не искажать сами точки, используя undistortPoints функция.
[1] Хартли, Р. и А. Зиссерман. «Несколько видов геометрии в Компьютерное Зрение». Cambridge University Press, стр. 312, 2003.
cameraMatrix | estimateCameraParameters | reconstructScene | relativeCameraPose | triangulateMultiview | undistortImage | undistortPoints