3-D местоположения неискаженных совпадающих точек в стерео изображений
возвращает 3-D местоположения совпадающих пар неискаженных точек изображения из двух стереоизображений.worldPoints
= triangulate(matchedPoints1
,matchedPoints2
,stereoParams
)
возвращает 3-D местоположения совпадающих пар в мировой системе координат. Эти местоположения заданы матрицами проекции камеры. worldPoints
= triangulate(matchedPoints1
,matchedPoints2
,cameraMatrix1
,cameraMatrix2
)
[
дополнительно возвращает ошибки репроекции для мировых точек, используя любой из входных параметров из предыдущих синтаксисов.worldPoints
,reprojectionErrors
]
= triangulate(___)
[
дополнительно возвращает индексы допустимых и недопустимых мировых точек. Действительные точки расположены перед камерами.worldPoints
,reprojectionErrors
,validIndex
]
= triangulate(___)
triangulate
функция не учитывает искажение объектива. Вы можете не искажать изображения, используя undistortImage
функция перед обнаружением точек. Кроме того, можно не искажать сами точки, используя undistortPoints
функция.
[1] Хартли, Р. и А. Зиссерман. «Несколько видов геометрии в Компьютерное Зрение». Cambridge University Press, стр. 312, 2003.
cameraMatrix
| estimateCameraParameters
| reconstructScene
| relativeCameraPose
| triangulateMultiview
| undistortImage
| undistortPoints