Формообразующий элемент с переменными инерционными свойствами
Simscape/Multibody/Body Elements/Переменная масса

Блок «Общая переменная масса» добавляет к присоединенному каркасу формообразующий элемент с постоянными или изменяющимися во времени инерционными свойствами. Формообразующий элемент может представлять собой точечную массу без инерции вращения или пользовательскую массу с инерцией вращения. Инерционные свойства включают массу, центр масс, моменты инерции и продукты инерции. Каждое инерционное свойство может быть независимо сконфигурировано как постоянное или изменяющееся во времени.
Геометрия формообразующего элемента не указана. Маркер или эквивалентный эллипсоид инерции идентифицирует формообразующий элемент на панели визуализации Mechanics Explorer. Эллипсоид инерции обеспечивает графическое представление главных моментов инерции формообразующего элемента. Блок включает опцию скрытия элемента переменного формообразующего элемента в окне визуализации Mechanics Explorer.
Блок «Общая переменная масса» не сохраняет угловой момент при моделировании без внешнего момента. Вместо углового момента угловая скорость остается неизменной.
m - МассаВходной порт для изменяющейся во времени массы.
Этот порт активируется, если для параметра Inertia > Mass установлено значение Time-Varying.
com - Центр массВходной порт для изменяющихся во времени координат центра масс. Укажите координаты в порядке [x y z] относительно ссылочной рамки блока.
Этот порт активируется, если для параметра Inertia > Center of Mass установлено значение Time-Varying.
I - ИнерцияВходной порт для изменяющегося во времени тензора инерции. Укажите тензорные элементы в порядке [Ixx Ixy I xz; Iyx Iyy Iyz; Izx Izy Izz]. Элементы определяются относительно рамы с началом координат в центре масс и осями, выровненными с опорной рамкой. Определения моментов и произведений инерции см. в описании параметра тензора инерции.
Этот порт активируется, если для параметра Inertia > Type установлено значение Custom.
R - Опорная рамкаЛокальная опорная система переменного формообразующего элемента. Подключите порт к линии рамы или другому порту рамы для определения относительного положения и ориентации переменной массы.
Type - Выбор точки или распределенной массыCustom (по умолчанию) | Point MassВыбор точки или распределенной массы. Выбрать Point Mass для моделирования концентрированной массы без инерции вращения. Выбрать Custom для моделирования распределенной массы с заданным тензором инерции и центром масс.
Mass - Массовая параметризацияTime-Varying (по умолчанию) | ConstantВыбор фиксированной или переменной массы. Выбрать Time-Varying для задания массы в качестве переменной с помощью порта ввода физического сигнала m. Выберите Constant для задания массы в качестве постоянного параметра.
Mass: Value - Агрегатная масса формообразующего элемента1 kg (по умолчанию) | скаляр с единицами измерения массыАгрегатная масса формообразующего элемента. Масса может быть положительной или отрицательной величиной. Укажите отрицательную массу для моделирования совокупного эффекта пустот и полостей в составном теле. Масса является постоянной, когда этот параметр активен.
Этот параметр активируется, если для параметра Mass установлено значение Constant.
Center of Mass - Параметризация центра массTime-Varying (по умолчанию) | ConstantВыбор фиксированного или переменного центра масс. Выбрать Time-Varying для задания центра масс в качестве переменной с помощью порта ввода физического сигнала com. Выбрать Constant задание центра масс в качестве постоянного параметра.
Center of Mass: Value - Координаты центра масс[0 0 0] m (по умолчанию) | трехэлементный вектор с единицами измерения длиныКоординаты [x y z] центра масс относительно начала отсчета. Центр масс совпадает с центром тяжести только в однородных гравитационных полях. Когда этот параметр активен, центр масс является постоянным.
Этот параметр активируется, если для параметра «Центр масс» задано значение Constant.
Inertia Matrix - Параметризация матрицы инерцииTime-Varying (по умолчанию) | ConstantВыбор переменной или фиксированной матрицы инерции. Выбрать Time-Varying для задания матрицы инерции в качестве переменной с использованием порта ввода физического сигнала I. Выберите Constant указать моменты и произведения инерции отдельно как постоянные параметры блока.
Inertia Matrix: Moments of Inertia - Диагональные элементы инерционной матрицы[1 1 1] kg * m^2 (по умолчанию) | трехэлементный вектор с единицами измерения массы * длинаМоменты инерции элемента переменной массы, указанные в порядке [Ixx Iyy Izz]. Моменты инерции определяются относительно рамы с началом координат в центре масс и с осями, параллельными осям опорной рамы. Моменты инерции - диагональные элементы тензора инерции,
где:
дм
дм
дм
Этот параметр активируется, если для параметра «Матрица инерции» задано значение Constant.
Inertia Matrix: Products of Inertia - Внедиагональные элементы инерционной матрицы[0 0 0] kg * m^2 (по умолчанию) | 3-элементный массив с единицами измерения массы * длина ^Продукты инерции элемента переменной массы, указанные в порядке [Iyz Izx Ixy]. Определяют инерционные произведения относительно рамы с началом координат в центре масс и с осями, параллельными осям опорной рамы. Произведениями инерции являются внедиагональные элементы инерционной матрицы,
где:
Этот параметр активируется, если для параметра «Матрица инерции» задано значение Constant.
Type - тип геометрии для использования в визуализациях модели;Equivalent Inertia Ellipsoid (по умолчанию) | Marker | NoneНастройка визуализации для этого тела. Размеры маркера фиксируются и задаются в единицах пикселей. Размеры эллипсоидов являются переменными и зависят от заданной массы и тензора инерции. Центр эллипсоида совпадает с заданным центром масс. Визуализация маркера активна при обновлении модели и во время моделирования. Эллипсоидная визуализация активна только во время моделирования.
Marker: Shape - Форма графического маркераSphere (по умолчанию) | Cube | FrameГеометрическая форма графического маркера. Обозреватель Mechanics показывает маркер с использованием выбранной фигуры.
Marker: Size - Размер пикселя графического маркера10 (по умолчанию) | скаляр с единицами пикселейРазмер маркера в единицах пикселов. Размер не изменяется с увеличением.
Visual Properties - Параметризация цвета и непрозрачностиSimple (по умолчанию) | AdvancedПараметризация для задания визуальных свойств. Выбрать Simple для задания диффузного цвета и непрозрачности. Выбрать Advanced для задания дополнительных визуальных свойств, таких как «Цвет пятна», «Цвет окружающей среды», «Цвет излучения» и «Блеск».
Чтобы включить этот параметр, установите для параметра Type значение From Geometry или Marker.
Color - Истинный цвет как вектор [R, G, B] в масштабе 0-1[0.5 0.5 0.5] (по умолчанию) | трехэлементный вектор со значениями, ограниченными 0-1Цветовой вектор RGB с красным (R), зеленым (G) и синим (B) цветами, определенными в 0-1 масштабе. Палитра цветов обеспечивает альтернативные интерактивные средства задания цвета. При изменении параметра «Визуальные свойства» на Advancedцвет, указанный в этом параметре, становится вектором диффузного цвета.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Введите для Marker.
Визуальные свойства для Simple.
Opacity - Графическая непрозрачностьГрафическая непрозрачность, заданная как скаляр в диапазоне от 0 до 1. Скаляр 0 соответствует полностью прозрачному, а скаляр 1 - полностью непрозрачному.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Введите для Marker
Визуальные свойства для Simple
Diffuse Color - Истинный цвет в виде вектора [R, G, B, A] в масштабе 0-1[0.5 0.5 0.5] (по умолчанию) | трех- или четырехэлементный вектор со значениями, ограниченными 0-1Истинный цвет при прямом белом свете, указанный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] в 0-1 масштабе. Необязательный четвертый элемент определяет непрозрачность цвета также в масштабе 0-1. Отсутствие элемента непрозрачности эквивалентно заданию значения1.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Введите для Marker.
Визуальные свойства для Advanced.
Specular Color - Цвет подсветкиЦвет зеркальных выделений, определяемый вектором [R, G, B] или [R, G, B, A] в 0-1 масштабе. Дополнительный четвертый элемент определяет непрозрачность цвета. Отсутствие элемента непрозрачности эквивалентно заданию значения 1.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Введите для From Geometry или Marker
Визуальные свойства для Advanced
Ambient Color - Цвет тениЦвет теневых областей в диффузном окружающем свете, указанный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] в 0-1 масштабе. Дополнительный четвертый элемент определяет непрозрачность цвета. Отсутствие элемента непрозрачности эквивалентно заданию значения 1.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Введите для From Geometry или Marker
Визуальные свойства для Advanced
Emissive Color - Цвет самосветкиГрафический цвет вследствие самосветления, определяемый как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] в 0-1 масштабе. Необязательный четвертый элемент (A) определяет непрозрачность цвета. Отсутствие элемента непрозрачности эквивалентно заданию значения 1.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Введите для From Geometry или Marker
Визуальные свойства для Advanced
Shininess - Выделить резкостьРезкость зеркальных отражений света, определяемая как скалярное число в масштабе 0-128. Увеличьте значение блеска для меньших, но более острых выделений. Уменьшите значение для большего, но более гладкого выделения.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Введите для From Geometry или Marker
Визуальные свойства для Advanced
Кирпичное тело | Цилиндрическое твердое тело | Эллипсоидальное твердое тело | Выдавленное твердое тело | Инерция | Повернутое твердое тело | Сферическое твердое тело | Сплайн
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.