Сплошной цилиндр с переменной массой и размером
Simscape/Multibody/Body Elements/Переменная масса

Блок «Переменное цилиндрическое тело» добавляет к присоединенной раме твердотельный цилиндр с переменной массой и стороной. Масса, радиус и длина цилиндра могут быть постоянными или изменяться с течением времени. Переменная величина может быть указана непосредственно как физический сигнал или может быть вычислена как функция от остальных величин. Во время моделирования можно рассчитать массу или размеры цилиндра, но не одновременно.
Опорная рамка кодирует положение и ориентацию твердого тела в модели. Рама крепится к телу с началом координат рамы в центре нижней поверхности (как наблюдается с помощью Z up view convention). Это размещение сохраняется в процессе моделирования. Длина увеличивается асимметрично относительно нижней поверхности, вдоль положительного направления оси Z.
Переменный цилиндр с длиной, рассчитанной по массе

Визуализация динамична. Твердотельные размеры постоянно обновляются по мере их появления на панели визуализации Mechanics Explorer. Начальные размеры тела зависят от заданных параметров и физических сигналов. Переменная размерность может начинаться с нулевого значения - например, если она выводится из физического сигнала, начальное значение которого также равно нулю.
Плотность сама по себе может быть постоянной или переменной. Эта величина задается как константа, если во время моделирования вычисляется хотя бы один твердотельный параметр. Она вычисляется как переменная, если все твердотельные параметры явно указаны либо как (постоянные) параметры блока, либо как физические сигналы. Как и в случае твердотельных блоков, можно задать отрицательную плотность, например, для моделирования пустот в составных телах.
Кирпичное тело | Цилиндрическое твердое тело | Эллипсоидальное твердое тело | Выдавленное твердое тело | Повернутое твердое тело | Жесткое преобразование | Сферическое твердое тело | Твердое тело из переменного кирпича | Переменное сферическое твердое тело