Сплошная сфера с переменной массой и размером
Simscape/Multibody/Body Elements/Переменная масса

Блок «Переменное сферическое тело» добавляет к присоединенному каркасу сплошную сферу с переменной массой и размером. Масса и радиус сферы могут быть постоянными или изменяться с течением времени. Переменная величина может быть указана непосредственно как физический сигнал или может быть вычислена как функция от оставшейся величины. Во время моделирования можно рассчитать только одну величину, массу или радиус.
Опорная рамка кодирует положение и ориентацию тела относительно других компонентов модели. Каркас определяется относительно твердотельной геометрии так, что его начало находится в центре сферы. Эта связь сохраняется во время моделирования. Радиус увеличивается симметрично во всех направлениях относительно начала координат кадра.
Переменная сфера с радиусом, рассчитанным по массе

Визуализация динамична. Твердотельные размеры постоянно обновляются по мере их появления на панели визуализации Mechanics Explorer. Начальные размеры тела зависят от заданных параметров и физических сигналов. Переменная размерность может начинаться с нулевого значения - например, если она выводится из физического сигнала, начальное значение которого также равно нулю.
Плотность сама по себе может быть постоянной или переменной. Эта величина задается как константа, если во время моделирования вычисляется масса или радиус. Вычисляется как переменная, если и масса, и радиус явно указаны либо как (постоянные) параметры блока, либо как физические сигналы. Как и в случае твердотельных блоков, можно задать отрицательную плотность, например, для моделирования пустот в составных телах.
Кирпичное тело | Цилиндрическое твердое тело | Эллипсоидальное твердое тело | Выдавленное твердое тело | Повернутое твердое тело | Жесткое преобразование | Сферическое твердое тело | Твердое тело из переменного кирпича | Переменное цилиндрическое твердое тело