Твердый кирпич с переменной массой и размером
Simscape/Multibody/Body Elements/Переменная масса

Блок «Твердое тело из переменного кирпича» добавляет к прикрепленному каркасу сплошной кирпич с переменной массой и размером. Каждая масса и длина сторон (x, y и z) кирпича может быть постоянной или изменяться со временем. Переменная величина может быть указана непосредственно как физический сигнал или может быть вычислена как функция от остальных величин. Во время моделирования можно рассчитать только одну величину (массу или длину одной стороны).
Опорная рамка кодирует положение и ориентацию твердого тела в модели. Начало координат кадра расположено в средней точке размеров x и y и на нижнем конце размера Z. Эти отношения сохраняются во время моделирования. Z-размер увеличивается асимметрично относительно нижней z-плоскости, вдоль положительного направления z-оси.
Переменный кирпич с размером Z, рассчитанным по массе

Визуализация динамична. Твердотельные размеры постоянно обновляются по мере их появления на панели визуализации Mechanics Explorer. Начальные размеры тела зависят от заданных параметров и физических сигналов. Переменная размерность может начинаться с нулевого значения - например, если она выводится из физического сигнала, начальное значение которого также равно нулю.
Плотность сама по себе может быть постоянной или переменной. Эта величина задается как константа, если во время моделирования вычисляется хотя бы один твердотельный параметр. Она вычисляется как переменная, если все твердотельные параметры явно указаны либо как (постоянные) параметры блока, либо как физические сигналы. Как и в случае твердотельных блоков, можно задать отрицательную плотность, например, для моделирования пустот в составных телах.
R - Опорная рамкаЛокальная опорная рамка твердого тела. Эта рамка зафиксирована относительно твердотельной геометрии. Его начало находится на плоскости xy в геометрическом центре поперечного сечения xy. Подключите этот порт к объекту рамы - порту, линии или соединению - для разрешения размещения рамы в модели. Дополнительные сведения см. в разделе Работа с кадрами .
lx - x-размер кирпичаВходной порт для x-размера кирпича.
ly - y-размер кирпичаВходной порт для размера y кирпича.
lz - z-размер кирпичаВходной порт для z-размера кирпича.
m - Кирпичная массаВходной порт для массы кирпича.
lx - x-размер кирпичаВыходной порт для x-размера кирпича.
ly - y-размер кирпичаВыходной порт для размера y кирпича.
lz - z-размер кирпичаВыходной порт для z-размера кирпича.
m - Кирпичная массаВыходной порт для массы кирпича.
com - Координаты центра масс кирпичаВыходной порт для центра масс кирпича, сообщаемый как трехэлементный вектор с декартовыми координатами, разрешенными в системе координат твердого тела.
I - Инерционная матрица кирпичаВыходной порт для инерционной матрицы кирпича, отраженный как девятиэлементная матрица и разрешенный в системе координат блока. Диагональные матричные элементы - это моменты инерции. Внедиагональные элементы являются продуктами инерции.
X Length - Параметризация размера xConstant (по умолчанию) | Calculate from Mass | Provided by InputПараметризация размера x твердого тела - длина вдоль оси X локальной опорной рамки. ВыбратьConstant для указания фиксированного значения в качестве параметра блока. Выбрать Provided by Input для задания значения переменной в качестве входного физического сигнала. Использовать настройку по умолчанию (Calculated from Mass), чтобы получить этот параметр из указанной плотности твердого тела и оставшихся размеров. Выбор Provided by Input открывает новый входной порт физического сигнала с меткой lx, через который можно задать значение переменной.
X Length: Value - Значение измерения x1 m (по умолчанию) | скаляр с единицами измерения длиныДлина тела вдоль оси X локальной опорной рамки. Размер x является постоянным, когда этот параметр блока активен.
Этот параметр активен, если для параметра X Length установлено значение Constant.
Y Length - Параметризация размера yConstant (по умолчанию) | Calculate from Mass | Provided by InputПараметризация размера y твердого тела - длина вдоль оси y локальной опорной рамки. ВыбратьConstant для указания фиксированного значения в качестве параметра блока. Выбрать Provided by Input для задания значения переменной в качестве входного физического сигнала. Использовать настройку по умолчанию (Calculated from Mass), чтобы получить этот параметр из указанной плотности твердого тела и оставшихся размеров. Выбор Provided by Input открывает новый входной порт физического сигнала с меткой ly, через который можно задать значение переменной.
Y Length: Value - Значение размера y1 m (по умолчанию) | скаляр с единицами измерения длиныДлина тела вдоль оси Y локальной опорной рамки. Размер y является постоянным, когда этот параметр блока активен.
Этот параметр активен, если для параметра Y Length установлено значение Constant.
Z Length - Параметризация размера zCalculate from Mass (по умолчанию) | Constant | Provided by InputПараметризация размера z твердого тела - длина вдоль оси z локальной опорной рамки. ВыбратьConstant для указания фиксированного значения в качестве параметра блока. Выбрать Provided by Input для задания значения переменной в качестве входного физического сигнала. Использовать настройку по умолчанию (Calculated from Mass), чтобы получить этот параметр из указанной плотности твердого тела и оставшихся размеров. Выбор Provided by Input открывает новый входной порт физического сигнала с меткой lz, через который можно задать значение переменной.
Z Length: Value - Значение размера z1 m (по умолчанию) | скаляр с единицами измерения длиныДлина тела вдоль оси Z локальной опорной рамки. Размер z является постоянным, когда этот параметр блока активен.
Этот параметр активен, если для параметра Z Length установлено значение Constant.
Mass - Массовая параметризацияProvided by Input (по умолчанию) | Calculate from GeometryПараметризация массы твердого тела. Выбрать Calculate from Geometry для получения этого параметра из указанных плотности и размеров твердого тела. Использовать настройку по умолчанию (Provided by Input), чтобы указать этот параметр непосредственно как физический сигнал с переменной временем. Эта опция открывает новый входной порт физического сигнала с меткой M, через который можно задать переменную во времени массу твердого тела.
Mass: Density - Масса на единицу объема материала1000 kg/m^3 (по умолчанию) | скаляр в единицах массы на единицу объемаМасса на единицу объема материала. Плотность массы может принимать положительное или отрицательное значение. Укажите отрицательную массовую плотность для моделирования эффектов пустоты или полости в твердом теле. Значение по умолчанию, 1000 kg/m^3, является характерным для полимеров, таких как АБС-пластик.
Этот параметр активен, если для параметра Mass установлено значение Calculate from Geometry.
X Length - Выбор датчика для измерения xОпределение выбора для размера x твердого тела. Установите флажок, чтобы открыть новый выходной порт физического сигнала с меткой lx, через который будет выводиться изменяющееся во времени значение измерения x.
Y Length - Выбор датчика для измерения yОпределение выбора для размера y твердого тела. Проверьте, чтобы открыть новый выходной порт физического сигнала с меткой ly, через который выводится изменяющееся во времени значение измерения y.
Z Length - Выбор датчика для размера zОпределение выбора для размера z твердого тела. Проверьте, чтобы открыть новый выходной порт физического сигнала с меткой lz, через который выводится изменяющееся во времени значение измерения z.
Mass - Выбор датчика для общей массыОпределение выбора для общей массы твердого тела. Проверьте, чтобы открыть новый выходной порт физического сигнала с меткой m для вывода изменяющегося во времени значения массы твердого тела.
Center of Mass - Выбор датчика для координат центра массВыбор координат центра масс твердого тела. Проверьте, чтобы открыть новый порт вывода физического сигнала с меткой com, через который будут выводиться изменяющиеся во времени координаты. Выходные данные представляют собой трехэлементный вектор с декартовыми координатами, разрешенными в системе координат твердого тела.
Inertia Matrix - Возможность измерения инерционной матрицыОпределение выбора для инерционной матрицы твердого тела. Проверьте, чтобы открыть новый выходной порт физического сигнала с меткой I, через который будет выводиться изменяющаяся во времени матрица инерции. Выход представляет собой девятиэлементную матрицу с моментами инерции в диагональных положениях и произведениями инерции в внедиагональных положениях. Моменты и произведения инерции разрешаются в инерционной рамке разрешения - рамке с осями, параллельными осям опорной рамки, но исходной в центре масс.
Type - Настройки твердотельной визуализацииFrom Geometry (по умолчанию) | Marker | NoneНастройка визуализации для этого тела. Используйте настройку по умолчанию, From Geometry, для отображения твердотельной геометрии. Выбрать Marker для отображения графического маркера, такого как сфера или рамка. Выбрать None для отключения визуализации для этого твердого тела.
Marker: Shape - Форма графического маркераSphere (по умолчанию) | Cube | FrameГеометрическая форма графического маркера. Обозреватель Mechanics показывает маркер с использованием выбранной фигуры.
Marker: Size - Размер пикселя графического маркера10 (по умолчанию) | скаляр с единицами пикселейРазмер маркера в единицах пикселов. Размер не изменяется с увеличением.
Visual Properties - Параметризация цвета и непрозрачностиSimple (по умолчанию) | AdvancedПараметризация для задания визуальных свойств. Выбрать Simple для задания диффузного цвета и непрозрачности. Выбрать Advanced для задания дополнительных визуальных свойств, таких как «Цвет пятна», «Цвет окружающей среды», «Цвет излучения» и «Блеск».
Чтобы включить этот параметр, установите для параметра Type значение From Geometry или Marker.
Color - Истинный цвет как вектор [R, G, B] в масштабе 0-1[0.5 0.5 0.5] (по умолчанию) | трехэлементный вектор со значениями, ограниченными 0-1Цветовой вектор RGB с красным (R), зеленым (G) и синим (B) цветами, определенными в 0-1 масштабе. Палитра цветов обеспечивает альтернативные интерактивные средства задания цвета. При изменении параметра «Визуальные свойства» на Advancedцвет, указанный в этом параметре, становится вектором диффузного цвета.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Введите для Marker.
Визуальные свойства для Simple.
Opacity - Графическая непрозрачностьГрафическая непрозрачность, заданная как скаляр в диапазоне от 0 до 1. Скаляр 0 соответствует полностью прозрачному, а скаляр 1 - полностью непрозрачному.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Введите для Marker
Визуальные свойства для Simple
Diffuse Color - Истинный цвет в виде вектора [R, G, B, A] в масштабе 0-1[0.5 0.5 0.5] (по умолчанию) | трех- или четырехэлементный вектор со значениями, ограниченными 0-1Истинный цвет при прямом белом свете, указанный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] в 0-1 масштабе. Необязательный четвертый элемент определяет непрозрачность цвета также в масштабе 0-1. Отсутствие элемента непрозрачности эквивалентно заданию значения1.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Введите для Marker.
Визуальные свойства для Advanced.
Specular Color - Цвет подсветкиЦвет зеркальных выделений, определяемый вектором [R, G, B] или [R, G, B, A] в 0-1 масштабе. Дополнительный четвертый элемент определяет непрозрачность цвета. Отсутствие элемента непрозрачности эквивалентно заданию значения 1.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Введите для From Geometry или Marker
Визуальные свойства для Advanced
Ambient Color - Цвет тениЦвет теневых областей в диффузном окружающем свете, указанный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] в 0-1 масштабе. Дополнительный четвертый элемент определяет непрозрачность цвета. Отсутствие элемента непрозрачности эквивалентно заданию значения 1.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Введите для From Geometry или Marker
Визуальные свойства для Advanced
Emissive Color - Цвет самосветкиГрафический цвет вследствие самосветления, определяемый как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] в 0-1 масштабе. Необязательный четвертый элемент (A) определяет непрозрачность цвета. Отсутствие элемента непрозрачности эквивалентно заданию значения 1.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Введите для From Geometry или Marker
Визуальные свойства для Advanced
Shininess - Выделить резкостьРезкость зеркальных отражений света, определяемая как скалярное число в масштабе 0-128. Увеличьте значение блеска для меньших, но более острых выделений. Уменьшите значение для большего, но более гладкого выделения.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Введите для From Geometry или Marker
Визуальные свойства для Advanced
Кирпичное тело | Цилиндрическое твердое тело | Эллипсоидальное твердое тело | Выдавленное твердое тело | Повернутое твердое тело | Жесткое преобразование | Сферическое твердое тело | Переменное цилиндрическое твердое тело | Переменное сферическое твердое тело
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.