exponenta event banner

Криволинейная дорога

Криволинейная дорожная среда 3D

Описание

Сцена «Изогнутая дорога» представляет собой 3D среду кривой петли шоссе. Сцена визуализируется с помощью Unreal Engine ® из Epic Games ®.

Чтобы смоделировать маневр вождения в этой сцене:

  1. Добавьте блок «Моделирование» 3D «Конфигурация сцены» в модель Simulink ®.

  2. В этом блоке задайте для параметра «Источник сцены» значение Default Scenes.

  3. Установите для параметра enabled Scene name значение Curved road.

Макет сцены

Для определения местоположения объектов сцена использует мировую систему координат.

В этой таблице представлены угловые расположения сцен в мировой системе координат. Размеры в м.

Местоположение

X

(м)

Y

(м)

Z

(м)

Сцена - слева снизу

-1587.75

195.39

0

Сцена - вверху справа

428.26

-1820.60

0

Рекомендуемое начальное расположение

В этой таблице представлено рекомендуемое начальное местоположение транспортного средства в мировой системе координат. Размеры в м и град.

Рекомендуемое начальное расположение

X

(м)

Y

(м)

Z

(м)

Список

(град.)

Подача

(град.)

Отклонение от курса

(град.)

0.2

-1605.00

0

0

0

–156°

Размеры полосы движения

В этом рисунке и таблице приведены размеры полосы движения, в м.

Переменная

Размерность (м)

lw1

1.2

lw2

3.82

lw3

3.82

lw4

0.3

lw5

3.83

lw6

3.83

lw7

1.2

ml

1.5

s

3.0

mww

0.13

mwy

0.15

W

18.0

Мировая система координат

В среде визуализации 3D используется мировая система координат с осями, фиксированными в инерциальной системе координат.

ОсьОписание
X

Направление движения транспортного средства вперед

Крен - поворот правой стороны вокруг оси X

Y

Простирается справа от транспортного средства параллельно плоскости грунта

Шаг - поворот вправо вокруг оси Y

Z

Выдвигается вверх

Yaw - поворот левой стороны вокруг оси Z

Совет