exponenta event banner

Большая стоянка

Большая парковка 3D окружение

Описание

Сцена большой парковки - это 3D среда большой парковки, которая содержит конусы, бордюры, дорожные знаки и припаркованные транспортные средства. Сцена визуализируется с помощью Unreal Engine ® из Epic Games ®.

Чтобы смоделировать маневр вождения в этой сцене:

  1. Добавьте блок «Моделирование» 3D «Конфигурация сцены» в модель Simulink ®.

  2. В этом блоке задайте для параметра «Источник сцены» значение Default Scenes.

  3. Установите для параметра enabled Scene name значение Large parking lot.

Макет сцены

Для определения местоположения объектов сцена использует мировую систему координат.

В этой таблице представлены угловые расположения областей сцен в мировой системе координат. Размеры в м и град.

Местоположения

X

(м)

Y

(м)

Z

(м)

Сцена - вверху слева

-78.6

-73.5

0

Сцена - внизу справа

72.6

77.7

0

Рекомендуемое место запуска транспортного средства

В этой таблице представлено рекомендуемое начальное местоположение транспортного средства в мировой системе координат. Размеры в м и град.

Рекомендуемое начальное расположение

X

(м)

Y

(м)

Z

(м)

Список

(град.)

Подача

(град.)

Отклонение от курса

(град.)

45.0

54.7

0

0

0

-90

Размеры парковочного места

На этом рисунке показаны размеры парковочного места, в м.

Другие транспортные средства

В этой таблице представлены имена марок транспортных средств и исходные местоположения других транспортных средств в сцене в мировой системе координат. Размеры в м и град.

Объект

Имя редактора Unreal Engine

Местоположения

X

(м)

Y

(м)

Z

(м)

Список

(град.)

Подача

(град.)

Отклонение от курса

(град.)

Транспортное средство

SM_Hatchback

5.68

-14.25

0.05

0

0

-90

SM_PickupTruck2

5.59

-40.40

0.05

0

0

90

SM_PickupTruck

-5.35

-34.87

0.05

0

0

-90

SM_MuscleCar

29.70

-13.80

0.05

0

0

-90

SM_PickupTruck3

11.10

-0.9

0.05

0

0

90

SM_SUVCar

11.10

4.80

0.05

0

0

-90

SM_SedanCar4

5.60

4.80

0.05

0

0

-90

SM_Hatchback2

-16.10

4.40

0.05

0

0

-90

SM_SedanCar

-21.50

18.40

0.05

0

0

90

SM_SUVCar2

-24.20

18.40

0.05

0

0

90

SM_SedanCar2

-26.90

18.40

0.05

0

0

90

SM_SedanCar3

-40.40

18.40

0.05

0

0

90

SM_MuscleCar2

11.10

25.90

0.05

0

0

-90

SM_Hatchback3

-21.50

38.90

0.05

0

0

90

SM_PickupTruck4

-27.00

46.40

0.05

0

0

-90

Конусы

В этой таблице представлены имена объектов и их расположения в мировой системе координат. Размеры в м и град.

Объект

Имя редактора Unreal Engine

Местоположение

X

(м)

Y

(м)

Z

(м)

Список

(град.)

Подача

(град.)

Отклонение от курса

(град.)

Cone

SM_Cone1

-21.43

-23.41

0.05

0

0

0

SM_Cone2

-24.20

36.19

0.05

0

0

0

SM_Cone3

-37.74

48.02

0.05

0

0

0

SM_Cone4

-26.97

-2.68

0.05

0

0

0

SM_Cone5

13.95

28.21

0.05

0

0

0

Дорожные знаки

В этой таблице представлены имена объектов и их расположения в мировой системе координат. Размеры в м и град.

Объект

Имя редактора Unreal Engine

Местоположение

X

(м)

Y

(м)

Z

(м)

Список

(град.)

Подача

(град.)

Отклонение от курса

(град.)

Дорожные знаки

SM_StopSign1

34.77

57.38

0.11

0

0

0

SM_StopSign2

35.29

36.38

0.11

0

0

0

SM_StopSign3

35.28

15.955

0.11

0

0

180

SM_StopSign4

35.35

-2.92

0.11

0

0

180

SM_StopSign5

35.69

-23.64

0.11

0

0

0

SM_DisabilitySign1

23.8142.710.11

0

0

0

SM_DisabilitySign2

29.2142.710.11

0

0

0

SM_DisabilitySign3

23.8141.710.11

0

0

180

SM_DisabilitySign4

29.2141.710.11

0

0

180

SM_DisabilitySign5

24.25-17.010.11

0

0

0

SM_DisabilitySign6

29.69-17.010.11

0

0

0

SM_DisabilitySign7

25.25-18.310.11

0

0

180

SM_DisabilitySign8

29.69-18.310.11

0

0

180

Мировая система координат

В среде визуализации 3D используется мировая система координат с осями, фиксированными в инерциальной системе координат.

ОсьОписание
X

Направление движения транспортного средства вперед

Крен - поворот правой стороны вокруг оси X

Y

Простирается справа от транспортного средства параллельно плоскости грунта

Шаг - поворот вправо вокруг оси Y

Z

Выдвигается вверх

Yaw - поворот левой стороны вокруг оси Z

Совет