exponenta event banner

Прямая дорога

Прямая дорожная среда 3D

Описание

Сцена Straight Road представляет собой 3D среду прямой четырехполосной разделенной магистрали. Сцена визуализируется с помощью Unreal Engine ® из Epic Games ®.

Чтобы смоделировать маневр вождения в этой сцене:

  1. Добавьте блок «Моделирование» 3D «Конфигурация сцены» в модель Simulink ®.

  2. В этом блоке задайте для параметра «Источник сцены» значение Default Scenes.

  3. Установите для параметра enabled Scene name значение Straight road.

Макет сцены

Для определения местоположения объектов сцена использует мировую систему координат.

Активная область сцены содержит дорогу.

В этой таблице представлены угловые расположения областей сцен в мировой системе координат. Размеры в м.

Местоположения

X

(м)

Y

(м)

Z

(м)

Сцена - вверху слева

-1080

-1080

0

Сцена - внизу справа

1080

1080

0

Активная область - слева снизу

-122.19

6.00

0

Рекомендуемое начальное расположение

В этой таблице представлено рекомендуемое начальное местоположение транспортного средства в мировой системе координат. Размеры в м и град.

Рекомендуемое начальное расположение

X

(м)

Y

(м)

Z

(м)

Список

(град.)

Подача

(град.)

Отклонение от курса

(град.)

-118

3.125

0

0

0

0

Размеры полосы движения

В этом рисунке и таблице приведены размеры полосы движения, в м.

Переменная

Размерность (м)

lw1

1.2

lw2

3.84

lw3

3.8

lw4

0.36

lw5

3.8

lw6

3.8

lw7

1.2

ml

1.5

s

3.0

mww

0.13

mwy

0.14

W

18.0

Мировая система координат

В среде визуализации 3D используется мировая система координат с осями, фиксированными в инерциальной системе координат.

ОсьОписание
X

Направление движения транспортного средства вперед

Крен - поворот правой стороны вокруг оси X

Y

Простирается справа от транспортного средства параллельно плоскости грунта

Шаг - поворот вправо вокруг оси Y

Z

Выдвигается вверх

Yaw - поворот левой стороны вокруг оси Z

Совет