exponenta event banner

Автомагистраль США

Условия 3D автомагистралей США

Описание

Сцена автомагистрали США - это 3D среда автомагистрали США, которая содержит барьеры, конусы и дорожные знаки. Сцена визуализируется с помощью Unreal Engine ® из Epic Games ®.

Чтобы смоделировать маневр вождения в этой сцене:

  1. Добавьте блок «Моделирование» 3D «Конфигурация сцены» в модель Simulink ®.

  2. В этом блоке задайте для параметра «Источник сцены» значение Default Scenes.

  3. Установите для параметра enabled Scene name значение US highway.

Макет сцены

Для определения местоположения объектов сцена использует мировую систему координат.

Активная область сцены содержит дорогу.

В этой таблице представлены угловые расположения областей сцен в мировой системе координат. Размеры в м.

Местоположения

X

(м)

Y

(м)

Z

(м)

Сцена - вверху слева

-5080

-5080

1

Сцена - внизу справа

5080

5080

1

Активная область - слева снизу

2867.41

3169.93

1

Рекомендуемое начальное расположение

В этой таблице представлено рекомендуемое начальное местоположение транспортного средства в мировой системе координат. Размеры в м и град.

Рекомендуемое начальное расположение

X

(м)

Y

(м)

Z

(м)

Список

(град.)

Подача

(град.)

Отклонение от курса

(град.)

3592.00

2617.00

1.00

-1.00 в системе координат по оси Z транспортного средства

0

0

0

Барьер

В этой таблице представлены имена объектов и их расположения в мировой системе координат. Размеры в м.

Объект

Имя редактора Unreal Engine

Местоположение

X

(м)

Y

(м)

Z

(м)

Список

(град.)

Подача

(град.)

Отклонение от курса

(град.)

Барьер

SM_Barrier26

2866.45

2612.1

1

0

0

0

SM_Barrier27

2866.45

2609.35

1

SM_Barrier28

2866.45

2606.6

1

SM_Barrier29

2866.45

2603.95

1

SM_Barrier30

2866.45

2599.7

1

SM_Barrier31

2866.45

2596.95

1

SM_Barrier32

2866.45

2594.2

1

SM_Barrier33

2866.45

2591.55

1

Конусы

В этой таблице представлены имена и расположения марок конуса в мировой системе координат. Размеры в м.

Объект

Имя редактора Unreal Engine

Местоположение

X

(м)

Y

(м)

Z

(м)

Список

(град.)

Подача

(град.)

Отклонение от курса

(град.)

Конус

SM_Cone

3022.85

2599.90

1

0

0

0

SM_Cone2

3022.85

2599.10

1

SM_Cone3

3022.85

2598.25

1

SM_Cone4

3022.85

2597.30

1

SM_Cone5

3022.85

2596.50

1

SM_Cone6

3022.85

2595.65

1

SM_Cone7

3022.85

2594.70

1

SM_Cone8

3022.85

2593.90

1

SM_Cone9

3022.85

2593.05

1

SM_Cone10

3022.85

2592.20

1

SM_Cone11

3022.85

2591.40

1

Дорожные знаки

В этой таблице представлены имена и расположения знаков дорожного движения в мировой системе координат. Размеры в м.

Объект

Имя редактора Unreal Engine

Местоположение

X

(м)

Y

(м)

Z

(м)

Список

(град.)

Подача

(град.)

Отклонение от курса

(град.)

Дорожный знак

SM_Large_Exit_Sign

3368.15

2588.20

1

0

0

-90°

SM_Small_Exit_Sign

3232.70

2588.40

1

0

0

-90°

ChevronAlignmentSign

3154.80

2584.50

1

0

0

-85°

ChevronAlignmentSign2

3149.10

2579.45

1

0

0

-85°

ChevronAlignmentSign3

3144.15

2571.95

1

0

0

-85°

ChevronAlignmentSign4

3139.45

2562.60

1

0

0

-85°

Размеры полосы движения

В этом рисунке и таблице приведены размеры полосы движения, в м.

Переменная

Размерность (м)

lw1

0.65

lw2

3.85

lw3

3.85

lw4

0.65

ml

1.5

s

3.0

mw

0.13

W

9.0

Мировая система координат

В среде визуализации 3D используется мировая система координат с осями, фиксированными в инерциальной системе координат.

ОсьОписание
X

Направление движения транспортного средства вперед

Крен - поворот правой стороны вокруг оси X

Y

Простирается справа от транспортного средства параллельно плоскости грунта

Шаг - поворот вправо вокруг оси Y

Z

Выдвигается вверх

Yaw - поворот левой стороны вокруг оси Z

Совет