Освещение , прозрачность и затенение

Источники света, затенение цвета и прозрачность объекта

Функции

camlightСоздайте или переместите объект света в координатах камеры
lightСоздайте свет
lightangleСоздайте или расположите световой объект в сферических координатах
lightingЗадайте алгоритм подсветки
shadingУстановите свойства затенения цвета
diffuseВычислите диффузное отражение
materialУправление отражательными свойствами поверхностей и закрашенных фигур
specularВычислите зеркальное отражение
alimУстановите или запросите оси альфа- пределов
alphaДобавьте прозрачность объектам в осях
alphamapЗадайте альфа-карту (прозрачность) рисунка

Темы

Обзор подсветки

Можно расположить источники света и настроить характеристики объектов, которые отражают источники света.

Отражательные характеристики графических объектов

Можно задать характеристики отражения закрашенных фигур и поверхностных объектов и тем самым повлиять на их внешний вид при применении света к сцене.

Добавьте прозрачность к графическим объектам

Прозрачность графического объекта определяет степень, в которой вы можете видеть через него. Добавьте прозрачность к графическим объектам, чтобы настроить внешний вид графиков или показать подробности об объекте, который в противном случае скрыт.

Изменение прозрачности изображений, закрашенных фигур или поверхностей

В этом примере показано, как изменить прозрачность изображений, закрашенных фигур и поверхностей.

Изменение альфа-карты

Каждый рисунок имеет связанную альфа-карту, которая является вектором значений в диапазоне от 0 до 1. Можно просмотреть или изменить альфа-карту.