camlight | Создайте или переместите объект света в координатах камеры |
light | Создайте свет |
lightangle | Создайте или расположите световой объект в сферических координатах |
lighting | Задайте алгоритм подсветки |
shading | Установите свойства затенения цвета |
diffuse | Вычислите диффузное отражение |
material | Управление отражательными свойствами поверхностей и закрашенных фигур |
specular | Вычислите зеркальное отражение |
Можно расположить источники света и настроить характеристики объектов, которые отражают источники света.
Отражательные характеристики графических объектов
Можно задать характеристики отражения закрашенных фигур и поверхностных объектов и тем самым повлиять на их внешний вид при применении света к сцене.
Добавьте прозрачность к графическим объектам
Прозрачность графического объекта определяет степень, в которой вы можете видеть через него. Добавьте прозрачность к графическим объектам, чтобы настроить внешний вид графиков или показать подробности об объекте, который в противном случае скрыт.
Изменение прозрачности изображений, закрашенных фигур или поверхностей
В этом примере показано, как изменить прозрачность изображений, закрашенных фигур и поверхностей.
Каждый рисунок имеет связанную альфа-карту, которая является вектором значений в диапазоне от 0 до 1. Можно просмотреть или изменить альфа-карту.