Fisheye-камера модель датчика в 3D среду симуляции
БПЛА Toolbox/Simulation 3D
Блок Simulation 3D Fisheye Camera обеспечивает интерфейс к камере с объективом «рыбий глаз» в 3D среде симуляции. Это окружение визуализируется с помощью Unreal Engine® из эпических игр®. Датчик основан на модели fisheye-камеры, предложенной Scaramuzza [1]. Эта модель поддерживает поле зрения до 195 степеней. Блок выводит изображение с заданными искажениями и размерами камеры. Можно также вывести местоположение и ориентацию камеры в мировой системе координат сцены.
Если вы задаете Sample time -1
, блок использует шаг расчета, заданный в блоке Simulation 3D Scene Configuration. Чтобы использовать этот датчик, вы должны включить блок Simulation 3D Scene Configuration в свою модель.
Примечание
Блок Simulation 3D Scene Configuration должен выполняться перед блоком Simulation 3D Fisheye Camera. Таким образом, окружение визуализации 3D Unreal Engine подготавливает данные до того, как блок Simulation 3D Fisheye Camera получит их. Чтобы проверить порядок выполнения блока, щелкните правой кнопкой мыши блоки и выберите Properties. На вкладке General подтвердите следующие Priority настройки:
Simulation 3D Scene Configuration — 0
Simulation 3D Fisheye Camera — 1
Для получения дополнительной информации о порядке выполнения смотрите Как работает Unreal Engine Simulation для БПЛА.
Чтобы визуализировать изображения камеры, которые выводятся портом Image, используйте блок Video Viewer (Computer Vision Toolbox) или To Video Display (Computer Vision Toolbox).
Поскольку Unreal Engine может занять много времени, чтобы запустить между симуляциями, рассмотрите логгирование сигналов, которые выводят датчики. Затем можно использовать эти данные для разработки алгоритмов восприятия в MATLAB®. См. «Конфигурирование сигнала для логгирования» (Simulink).
[1] Скарамуцца, Д., А. Мартинелли и Р. Зигварт. A Toolbox for Easy Calibrating Ominrection Cameras (неопр.) (недоступная ссылка). Материалы Международной конференции IEEE по интеллектуальным роботам и системам (IROS 2006). Пекин, Китай, 7-15 октября 2006 года.
fisheyeIntrinsics
(Computer Vision Toolbox)