pcplayer

Визуализируйте передающие потоком 3-D данные об облаке точек

Описание

Визуализируйте 3-D потоки данных облака точек из устройств, таких как Microsoft® Kinect®.

Улучшать производительность, pcplayer автоматически прореживает представленное облако точек во время взаимодействия с фигурой. Субдискретизация происходит только для рендеринга облака точек и не влияет на сохраненные точки.

Можно установить центр по умолчанию вращения для средства просмотра облака точек вращаться вокруг центра осей или вокруг точки. Установите поведение по умолчанию от Настроек Computer Vision Toolbox.

Создание

Описание

пример

player = pcplayer(xlimits,ylimits,zlimits) возвращает проигрыватель с xlimits'YLimits' , и zlimits установите для пределов осей.

пример

player = pcplayer(xlimits,ylimits,zlimits,Name,Value) возвращает проигрыватель с дополнительными свойствами, заданными одним или несколькими Name,Value парные аргументы.

Входные параметры

развернуть все

Область значений x - ось координирует в виде вектора 1 на 2 в формате [min max]. pcplayer не отображает данные вне этих пределов.

Область значений y - ось координирует в виде вектора 1 на 2 в формате [min max]. pcplayer не отображает данные вне этих пределов.

Область значений z - ось координирует в виде вектора 1 на 2 в формате [min max].pcplayer не отображает данные вне этих пределов.

Аргументы в виде пар имя-значение

Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value аргументы. Name имя аргумента и Value соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.

Пример: 'VerticalAxisDir', 'Up'.

Диаметр маркера в виде положительной скалярной величины. Значение задает аппроксимированный диаметр маркера точки. MATLAB® графика задает модуль как точки. Размер маркера, больше, чем шесть, может уменьшать эффективность рендеринга.

Цвет фона в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода или вектора символов, который задает длинное или короткое название цвета.

Вертикальная ось в виде 'X'Y, или 'Z'. Когда вы перезагружаете сохраненную фигуру, любое действие с фигурой сбрасывает вертикальную ось к z - ось.

Вертикальное направление оси в виде 'Up' или 'Down'. Когда вы перезагружаете сохраненную фигуру, любое действие с фигурой сбрасывает направление к направление.

Оси, на которых можно отобразить визуализацию в виде Axes объект. Создать Axes объект, используйте axes функция. Чтобы отобразить визуализацию на новом рисунке, оставьте 'Parent' незаданный.

Свойства

развернуть все

Оси проигрывателя обрабатывают в виде axes графический объект.

Использование

Цветная точка и значения точки данных в фигуре

К данным о точке наблюдения или изменяют значения цветного дисплея, наводят на панель инструментов осей и выбирают одну из следующих опций.

ФункцияОписание
Всплывающие подсказки

Нажмите Data Tips , чтобы просмотреть значения точки данных для любой точки на рисунке облака точек. Для нормального облака точек Data Tips отображает x, y, значения z. Дополнительные свойства данных для изображения глубины и лидара:

Данные об облаке точекСвойства значения данных
Изображение глубины (датчик RGB-D)Цвет, строка, столбец
ЛидарИнтенсивность, область значений, угол азимута, угол возвышения, строка, столбец

BackgroundColor

Нажмите Rotate и затем щелкните правой кнопкой по фигуре для фоновых опций.

Значение палитры

Нажмите Rotate и затем щелкните правой кнопкой по фигуре для опций палитры. Можно изменить значения палитры для координаты и значения области значений, доступные, в зависимости от типа отображенного облака точек.

Представление

Нажмите Rotate, чтобы изменить угол обзора фигуры облака точек к XZ, ZX, YZ, ZY, XY или плоскости YX. Нажмите Restore View, чтобы сбросить угол обзора.

Опция OpenGL

pcplayer поддерживает 'opengl' опция для Renderer figure свойство только.

Функции объекта

hideСкройте фигуру проигрывателя
isOpenВидимое или скрытое состояние для проигрывателя
showПокажите проигрывателю
viewОтобразите облако точек

Примеры

свернуть все

Создайте проигрыватель и добавьте данные.

player = pcplayer([0 1],[0 1],[0 1]);

Отобразите непрерывную фигуру проигрывателя. Используйте isOpen функционируйте, чтобы проверять, открыто ли окно рисунка проигрывателя.

while isOpen(player) 
     ptCloud = pointCloud(rand(1000,3,'single'));
     view(player,ptCloud);           
end 

Оконечный цикл с условием продолжения путем закрытия pcplayer окна рисунка.

Введенный в R2015b