Сборка

Соедините тела через соединения, механизмы и ограничения

Соедините тела с помощью шарниров и блоков ограничений в систему сочленений. Объединенные блоки определяют максимальные степени свободы — вращательные и поступательные — позволенные между связанными телами. Ограничительные блоки сокращают это количество путем применения кинематических отношений, часто связывая степени свободы. Нет никаких ограничений на топологию модели: можно смоделировать древовидные кинематические структуры, такие как двойной маятник и кинематические замкнутые цепи, такие как четырёхзвенник.

Блоки Simscape

развернуть все

Соединения с одним или никакими примитивами

Prismatic JointСоединение с одним призматическим примитивом
Revolute JointСоединение с одним вращательным примитивом
Spherical JointСоединение с одним сферическим примитивом
Weld JointСоединение с нулевыми примитивами

Соединения с несколькими примитивами

Bearing JointСоединение с одним призматическим и тремя вращательными примитивами
Bushing JointСоединение с тремя призматическими и тремя вращательными примитивами
Cartesian JointСоединение с тремя призматическими примитивами
Cylindrical JointСоединение с одним призматическим и одним вращательным примитивами, обладающих параллельными осями движения
Gimbal JointСоединение с тремя вращательными примитивами
Pin Slot JointСоединение с одним призматическим и одним вращательным примитивами, обладающими взаимно ортогональными осями движения
Planar JointСоединение с одним вращательным и двумя призматическими примитивами
Rectangular JointСоединение с двумя призматическими примитивами
6-DOF JointСоединение с одним сферическим и тремя призматическими примитивами
Telescoping JointСоединение с одним призматическим и одним сферическим примитивом
Universal JointСоединение с двумя вращательными примитивами

Соединения с двойными степенями свободы

Constant Velocity JointСоединение с двумя вращательными степенями свободы между валами, ограниченными вращаться с равной скоростью
Lead Screw JointСоединение со связанными вращательной и поступательной степенями свободы
Bevel Gear ConstraintКинематическое ограничение между двумя коническими зубчатыми телами с угловыми пересекающаяся осями вращения
Common Gear ConstraintКинематическое ограничение между двумя компланарными цилиндрическими зубчатыми телами с параллельными осями вращения
Rack and Pinion ConstraintКинематическое ограничение между телом переводящей рейки и телом вращающейся шестерни
Worm and Gear ConstraintКинематическое ограничение между червячным и зубчатым телами с перпендикулярными непересекающимися осями вращения
Belt-Cable EndКонец ремня системы шкивов
Belt-Cable PropertiesОбщие характеристики ремня системы шкивов
Belt-Cable SpoolИсточник и приемник ремня в системе шкивов
PulleyКолесо, соединённое с ремнём для передачи крутящего момента и движения
Angle ConstraintФиксированный угол между осями Z двух систем координат
Distance ConstraintФиксированное расстояние между началами двух систем координат
Point on Curve ConstraintКинематическое ограничение между началом системы координат и изогнутым контуром

Темы

Сборка тел с соединениями

Как работы блока мультитела

Соединение тел с соединениями, расположение и ориентация соединения структурируют через твердые преобразования и руководство общего собрания через путем определения положений шарниров.

Рабочий процесс блока мультитела

Рабочий процесс продвигается для сборки подсистем тела в ясно сформулированную модель мультитела.

Моделирование объединенных связей

Роль соединений в модели мультитела. Соединения как системы объединенных примитивов с элементарными степенями свободы. Составление эффектов объединенной инерции в модели.

Смоделируйте разомкнутый контур кинематическая цепь

Соберите подсистемы тела и шарнирные соединения в разомкнутый контур кинематическая цепь.

Смоделируйте кинематическую цепь с обратной связью

Соберите подсистемы тела и шарнирные соединения в кинематическую цепь с обратной связью.

Диагностируйте ошибку блока

Используйте Mechanics Explorer и Отчет Модели идентифицировать и откорректировать ошибку сборки блока.

Ограничение блоков мультитела

Соберите модель механизма

Узнать, как удовлетворить требованиям блока ограничений механизма с помощью блоков Rigid Transform.

Подсчет степеней свободы

Используя Statistics Viewer Simscape™, чтобы определить степени свободы движения в механизме.

Ограничьте точку к кривой

Используйте блок Point on Curve Constraint, чтобы ограничить движение откидной створки самолета к кривой траектории, заданной в блоке Spline.

Смоделируйте составную зубчатую передачу

Используйте блок Common Gear Constraint, чтобы связать вращательные движения тел, включающих планетарную систему механизма.

Моделирование ограничений механизма

Узнать, как к ограничениям механизма модели с помощью простых моделей механизма в качестве примеров.

Рекомендуемые примеры