Симуляция с помощью реалистических сценариев беспилотного воздушного транспортного средства (UAV) и моделей датчика является ключевой ролью тестирования алгоритмов UAV. UAV Toolbox обеспечивает две среды симуляции, в которых можно протестировать эти алгоритмы. Обе среды имеют свое использование, и одна среда не является заменой для другого.
В cuboid simulation environment представлены транспортные средства и другие платформы в сценарии, когда простое поле формирует, или для приложений лидара, когда многоугольник сцепляется. Используйте эту среду, чтобы быстро создать сценарии или сгенерировать данные о датчике. Тестовые контроллеры, отслеживая алгоритмы и алгоритмы сплава датчика и в MATLAB® и в Simulink®. Чтобы начать создавать сценарий, используйте uavScenario
объект.
В Unreal Engine® simulation environment сценарии представляются с помощью Нереального Engine от Epic Games®. Используйте эту среду, чтобы визуализировать сценарии с помощью более реалистической графики; сгенерировать высокочастотный радар, камеру и данные о датчике лидара; и протестировать восприятие в системах цикла. Эта среда доступна в Simulink и работает на Windows® только. Чтобы узнать больше, смотрите Нереальную Симуляцию Engine для Беспилотных Воздушных Транспортных средств.
UAV Guidance Model | Модель уменьшаемого порядка для UAV |
UAV Animation | Анимируйте угол тангажа UAV с помощью переводов и вращений |
Path Manager | Вычислите и выполните UAV автономная миссия |
Simulation 3D UAV Vehicle | Поместите транспортное средство UAV в 3D визуализацию |
Simulation 3D Scene Configuration | Настройка сцены для 3D среды симуляции |
Simulation 3D Camera | Модель датчика камеры с линзой в 3D среде симуляции |
Simulation 3D Lidar | Лоцируйте модель датчика в 3D среде симуляции |
Simulation 3D Fisheye Camera | Модель датчика fisheye-камеры в 3D среде симуляции |
Нереальная симуляция Engine для беспилотных воздушных транспортных средств
Узнать, как использовать беспилотные воздушные алгоритмы транспортного средства в Simulink и визуализировать их эффективность в виртуальной среде с помощью Нереального Engine от Эпических Игр.
Нереальные требования среды симуляции Engine и ограничения
При симуляции в Нереальной среде Engine сохраните эти требования к программному обеспечению, минимальные рекомендации по аппаратным средствам и ограничения в памяти.
Как нереальная симуляция Engine для работ БПЛА
Узнайте о среде co-симуляции между Simulink и Нереальным Engine и как порядок выполнения блока влияет на симуляцию.
Системы координат для нереальной симуляции Engine в UAV Toolbox
Изучите мир и системы координат UAV при симуляции в Нереальной среде Engine.
Выберите датчик для нереальной симуляции Engine
Решите, какую камеру, или лоцируют датчики, чтобы использовать во время 3D симуляции с Нереальным Engine.
Симулируйте простой сценарий рейса и датчик в нереальной среде Engine
UAV Toolbox™ обеспечивает блоки для визуализации датчиков в среде симуляции, которая использует Нереальный Engine® от Epic Games®.
Глубина и визуализация Семантической Сегментации Используя нереальную симуляцию Engine
В этом примере показано, как визуализировать глубину и данные о семантической сегментации, собранные от датчика камеры в среде симуляции.
Настройте нереальные сцены Engine для БПЛА
Настройте Нереальные сцены Engine для приложений рейса UAV.
Примените метки Семантической Сегментации к пользовательским сценам
Примените метки к объектам в сцене так, чтобы можно было получить данные о семантической сегментации из датчика камеры.