exponenta event banner

Свойства ремня-кабеля

Общие характеристики шнура шкивной системы

  • Библиотека:
  • Simscape/Multibody/Ремни и кабели

  • Belt-Cable Properties block

Описание

Блок «Свойства ремня-кабеля» задает атрибуты шнура шкива, в том числе его геометрию и цвет, а также ограничения выравнивания. Для целей визуализации шнур обрабатывают как одномерную линию с цветом и непрозрачностью. Сегменты дуг окружности охватывают шкивы, а сегменты прямых линий перекрывают расстояния между дугами.

По умолчанию шнур может входить и выходить из барабана - шкива или золотника - под углом к его центральной плоскости. Этот угол может изменяться во время моделирования - например, из-за поступательного перемещения барабана по призматическому соединению. В то время как точка контакта всегда находится в центральной плоскости барабана, барабан может перемещаться при установке на соединение. Эта стратегия используется для моделирования, например, обмотки шнура на катушке и угла автопарка на ней (обозначен на рисунке).

Шнур также может быть ограничен для входа в барабан и выхода из него в центральной плоскости этого барабана. Узел по-прежнему может быть трехмерным, с различными шкивами в разных плоскостях, но только при условии, что каждый угол контакта равен нулю. Установите для параметра блока выравнивания барабанный ремень-кабель значение Monitored Planar для применения этого ограничения. (Поскольку ограничение контролируется, моделирование останавливается с ошибкой, если угол контакта должен быть отличным от нуля.)

Другие атрибуты устанавливаются автоматически путем моделирования допущений и расчетов. Среди предположений - предположения о безмассовом шнуре, который и нерастяжим, и всегда натянут. Длину определяют в момент сборки и фиксируют после этого. Его значение согласуется со значением шнура, который точно охватывает шкивную систему в ее начальной конфигурации.

Эта конфигурация зависит от начальных положений различных соединений в модели. Они сопоставляются, где это возможно, с целями состояния, указанными в совместных блоках. Эти мишени можно использовать для задания длины шнура и направления размещения его концов - например, для приложения начального вращения к катушке или начального перемещения к несущему якорю.

Порт ременного кабеля (P) идентифицирует шнур, характеризующийся этим блоком. Это мало важно, где в сети ремень-кабель порт подключается. Однако важно, чтобы каждая сеть ремень-кабель в модели содержала один экземпляр этого блока. Сеть ремень-кабель отличается от другой, если между ними нет линии соединения ремень-кабель.

Визуализация шнура по умолчанию включена, но его можно подавить в блоке. Если он включен, можно щелкнуть любую точку на шнуре, чтобы выделить всю его длину. В области древовидной структуры найдите имя блока «Свойства ремня-кабеля», связанного с выбранным шнуром - там указывается имя блока. Щелкните правой кнопкой мыши на имени блока и выберитеGo To Block при необходимости обновления свойств визуализации шнура.

Порты

Ремень-кабель

развернуть все

Точка присоединения для сети ремень-кабель, свойства которой задаются данным блоком.

Параметры

развернуть все

Тип выравнивания между шнуром и центральной плоскостью барабана (шкив или катушка). Выбрать Unrestricted позволяет шнуру входить и выходить из центральной плоскости барабана под углом. Углы входа и выхода могут отличаться во время моделирования. Выбрать Monitored Planar требовать, чтобы шнур всегда входил и выходил из барабана в соответствии с его центральной плоскостью. Если в любой момент угол контакта отличается от нуля, моделирование прекращается с ошибкой.

Средство отображения шнура в визуализации модели. Установка по умолчанию соответствует линии шага, которая дует вокруг каждого шкива и катушки на радиусах шага, заданных в соответствующих блоках. Отрезки линии круглы в диапазоне контакта между шнуром и шкивом или катушкой; они прямые на расстоянии между дугами.

Параметризация для задания визуальных свойств. Выбрать Simple для задания диффузного цвета и непрозрачности. Выбрать Advanced для задания дополнительных визуальных свойств, таких как «Цвет пятна», «Цвет окружающей среды», «Цвет излучения» и «Блеск».

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите для параметра Type значение From Geometry или Marker.

Цветовой вектор RGB с красным (R), зеленым (G) и синим (B) цветами, определенными в 0-1 масштабе. Палитра цветов обеспечивает альтернативные интерактивные средства задания цвета. При изменении параметра «Визуальные свойства» на Advancedцвет, указанный в этом параметре, становится вектором диффузного цвета.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Введите для Marker.

  2. Визуальные свойства для Simple.

Графическая непрозрачность, заданная как скаляр в диапазоне от 0 до 1. Скаляр 0 соответствует полностью прозрачному, а скаляр 1 - полностью непрозрачному.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Введите для Marker

  2. Визуальные свойства для Simple

Истинный цвет при прямом белом свете, указанный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] в 0-1 масштабе. Необязательный четвертый элемент определяет непрозрачность цвета также в масштабе 0-1. Отсутствие элемента непрозрачности эквивалентно заданию значения1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Введите для Marker.

  2. Визуальные свойства для Advanced.

Цвет зеркальных выделений, определяемый вектором [R, G, B] или [R, G, B, A] в 0-1 масштабе. Дополнительный четвертый элемент определяет непрозрачность цвета. Отсутствие элемента непрозрачности эквивалентно заданию значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Введите для From Geometry или Marker

  2. Визуальные свойства для Advanced

Цвет теневых областей в диффузном окружающем свете, указанный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] в 0-1 масштабе. Дополнительный четвертый элемент определяет непрозрачность цвета. Отсутствие элемента непрозрачности эквивалентно заданию значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Введите для From Geometry или Marker

  2. Визуальные свойства для Advanced

Графический цвет вследствие самосветления, определяемый как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] в 0-1 масштабе. Необязательный четвертый элемент (A) определяет непрозрачность цвета. Отсутствие элемента непрозрачности эквивалентно заданию значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Введите для From Geometry или Marker

  2. Визуальные свойства для Advanced

Резкость зеркальных отражений света, определяемая как скалярное число в масштабе 0-128. Увеличьте значение блеска для меньших, но более острых выделений. Уменьшите значение для большего, но более гладкого выделения.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Введите для From Geometry или Marker

  2. Визуальные свойства для Advanced

Примеры модели

Forklift

Грузоподъемник

Моделирует вилочный погрузчик, который использует гидравлические и шкивные механизмы для выполнения подъемного действия. Наклон мачт также регулируется гидроцилиндрами. Автопогрузчик содержит 3 мачты, а именно главную мачту, верхнюю мачту и вилочную мачту. Основная мачта соединена с шасси поворотными шарнирами, а ее наклон регулируется гидроцилиндрами наклона. Верхняя мачта скользит по основной мачте, и ее движение регулируется гидроцилиндрами подъема. Вилочная мачта скользит по верхней мачте и висит через цепи ремень-трос, который приводит в движение вилочную мачту. В этом примере показано обычное складское приложение, в котором цель вилочного погрузчика заключается в захвате коробки, прохождении через нее и размещении коробки в стойках. Блоки пространственной силы контакта используются во всех местах контакта для моделирования контакта между телами. Контакт между поверхностью земли и колесами моделируется с использованием бесконечного плоского блока, а контакт между вилками и коробкой моделируется с использованием точечных блоков.

Расширенные возможности

Создание кода C/C + +
Создайте код C и C++ с помощью Simulink ® Coder™

.
Представлен в R2018a