exponenta event banner

Обнаружение столкновений

Сетки геометрии столкновений, предотвращение столкновений и зазор

Геометрия столкновений определяет физическое пространство, занимаемое роботами, и их среды. Создайте примитивы для боксов, цилиндров и сфер или укажите собственные вершины сетки, чтобы создать сети столкновений для представления деталей робота или препятствий в среде. Использовать checkCollision определить, сталкиваются ли различные части руки манипулятора друг с другом (самоволки) или с вещами в мире при выполнении траекторий. Функция также дает клиренс препятствия, чтобы предвидеть и избежать столкновений.

Функции

развернуть все

checkCollisionПроверьте, находится ли робот в состоянии столкновения
addCollisionДобавление геометрии столкновения к жесткому телу
clearCollisionОчистить все присоединенные геометрии столкновений
checkCollisionПроверить, находятся ли две геометрии в столкновении
collisionBoxСоздание геометрии коллизий боксов
collisionCylinderСоздание геометрии цилиндра столкновения
collisionMeshСоздание выпуклой геометрии столкновения сетей
collisionSphereСоздание геометрии столкновения сфер

Темы

Проверка собственных столкновений манипулятора с помощью сетей коллизий

В этом примере показано, как проверять наличие самовлияний манипулятора при выполнении траектории.

Проверка на наличие столкновений окружающей среды с манипуляторами

Создайте траекторию без столкновений в рабочей области с ограничениями.

Получение данных о столкновениях для проверки столкновений манипулятора

В этом примере показаны три способа получения rigidBodyTree модель с данными о столкновениях.