US City Block

Городской блок 3D окружение США

Описание

Сцена US City Block является 3D окружением городского блока США, которая содержит 15 перекрестков и 30 светофоров. Сцена визуализируется с помощью Unreal Engine® из эпических игр®.

Чтобы симулировать алгоритм вождения в этой сцене:

  1. Добавьте блок Simulation 3D Scene Configuration к Simulink® модель.

  2. В этом блоке установите параметр Scene source равным Default Scenes.

  3. Установите параметр enabled Scene name равным US city block.

Светофоры

Городская сцена США содержит 30 светофоров, по два на каждом из 15 перекрестков. Каждый перекресток имеет группу светофоров. Если вы используете пример согласования светофора с Unreal Engine Visualization, можно управлять синхронизацией светофоров.

В этой таблице приведены имена светофоров и местоположения в мировой системе координат. Размерности указаны в m. Только один из светофоров в группе может быть зеленым за раз. Светофоры зеленые на 10 с и желтые на 3 с. В начале симуляции первые светофоры в группе зеленые (для примера, SM_TrafficLights1_3 и SM_TrafficLights2_3). Вторые огни в группе красные (для примера, SM_TrafficLights1_4 и SM_TrafficLights2_4).

Пересечение

Имя редактора нереального Engine

Местоположение

Группа светофоровСветофор

X

Y

Z

Крен

Тангаж

Рыскание

1

TrafficLightGroup

SM_TrafficLights1_3

-196.55100.650

0

0

-90°

SM_TrafficLights1_4

-210.20113.400

0

0

0

2

TrafficLightGroup2

SM_TrafficLights2_3

-106.35-98.350

0

0

90°

SM_TrafficLights2_4

-120.40113.500

0

0

0

3

TrafficLightGroup3

SM_TrafficLights3_1

-13.10116.200.2

0

0

-90°

SM_TrafficLights3_4

-30.60113.800

0

0

0

4

TrafficLightGroup4

SM_TrafficLights4_3

71.40100.300

0

0

100°

SM_TrafficLights4_4

64.80113.00

0

0

0

5

TrafficLightGroup5

SM_TrafficLights5_1

171.50115.700

0

0

-90°

SM_TrafficLights5_4

157.40113.500

0

0

0

6

TrafficLightGroup6

SM_TrafficLights6_2

-177.30-5.700

0

0

-180°

SM_TrafficLights6_3

-189.60-7.400

0

0

90°

7

TrafficLightGroup7

SM_TrafficLights7_2

-105.20-5.500

0

0

-180°

SM_TrafficLights7_3

-117.80-7.700.2

0

0

90°

8

TrafficLightGroup8

SM_TrafficLights8_1

-13.107.600.1

0

0

-90°

SM_TrafficLights8_2

-10.90-5.600

0

0

-180°

9

TrafficLightGroup9

SM_TrafficLights9_2

85.90-7.600.2

0

0

-180°

SM_TrafficLights9_3

70.90-9.200

0

0

90°

10

TrafficLightGroup10

SM_TrafficLights10_1

172.107.700

0

0

-90°

SM_TrafficLights10_2

173.70-7.500

0

0

-180°

11

TrafficLightGroup11

SM_TrafficLights11_3

-189.80-118.450

0

0

90°

SM_TrafficLights11_4

-191.05-104.550

0

0

0

12

TrafficLightGroup12

SM_TrafficLights12_3

-117.60-117.600

0

0

90°

SM_TrafficLights12_4

-120.50-105.400

0

0

0

13

TrafficLightGroup13

SM_TrafficLights13_1

-12.80-102.500

0

0

-90°

SM_TrafficLights13_4

-30.50-105.300

0

0

0

14

TrafficLightGroup14

SM_TrafficLights14_3

70.90-118.700

0

0

90°

SM_TrafficLights14_4

69.30-105.300

0

0

0

15

TrafficLightGroup15

SM_TrafficLights15_1

171.40-105.200

0

0

-90°

SM_TrafficLights15_4

158.40-107.200

0

0

0

Исследуйте сцену блока города США

Исследуйте 3D сцену блока города США и смотрите ее размерности с помощью соответствующего 2D изображения сцены сверху.

Можно использовать это изображение для просмотра сцены перед симуляцией и выбора начальных координат для транспортных средств. Для получения дополнительной информации об использовании этих изображений для выбора точек пути для следующих по пути приложений, смотрите пример выбора точек пути для Unreal Engine Simulation.

Загрузите 2D пространственный объект привязки, который соответствует сцене. Этот imref2d объект описывает отношение между пикселями в изображении и мировыми координатами сцены.

data = load('sim3d_SpatialReferences.mat');
spatialRef = data.spatialReference.USCityBlock
spatialRef = 
  imref2d with properties:

           XWorldLimits: [-243.0500 200.2500]
           YWorldLimits: [-215.6500 227.6500]
              ImageSize: [4275 4275]
    PixelExtentInWorldX: 0.1037
    PixelExtentInWorldY: 0.1037
    ImageExtentInWorldX: 443.3000
    ImageExtentInWorldY: 443.3000
       XIntrinsicLimits: [0.5000 4.2755e+03]
       YIntrinsicLimits: [0.5000 4.2755e+03]

Отображение изображения, соответствующего сцене. Используйте пространственный объект привязки для отображения осей в мировых координатах сцены. Модули измерения указаны в метрах.

По умолчанию в imshow функция отображает значения оси Y, которые увеличиваются сверху вниз. Чтобы выровнять по системе координат Automated Driving Toolbox™ world, установите направление Y равным 'normal' так что значения оси Y увеличиваются снизу вверх.

Изображение отображает только область сцены, содержащую городской блок. Полная сцена имеет длину и ширину 2040 метров.

figure
fileName = 'sim3d_USCityBlock.jpg';
I = imshow(fileName,spatialRef);
set(gca,'YDir','normal')
xlabel('X (m)')
ylabel('Y (m)')

Figure contains an axes. The axes contains an object of type image.

Изменение масштаба источника сцены. Поместите маркер в источник.

xlim([-35 35])
ylim([-35 35])

hold on
plot(0,0,'o','MarkerFaceColor','r','MarkerEdgeColor','k','MarkerSize',8)
offset = 1; % px
text(offset,offset,'(0,0)','Color','w','FontWeight','bold','FontSize',12)
hold off

Figure contains an axes. The axes contains 3 objects of type image, line, text.

Каждый перекресток в сцене содержит две светофорные группы. Эти светофоры изменяют цвет на основе общих шаблонов светофора США. Все дороги в месте происшествия являются односторонними и следуют по направлению движения, показанному здесь.

Совет

  • Если у вас есть пакет поддержки Automated Driving Toolbox™ Interface для Unreal Engine 4 Projects, можно изменить эту сцену. В файле проекта Unreal Engine, который поставляется с пакетом поддержки, эта сцена называется USCityBlock.

    Для получения дополнительной информации о настройке сцен смотрите Настройка нереальных сцен Engine для автоматического вождения.