Стандартные метрики для контроля условия передачи
возвращает метрики контроля условия передачи gearMetrics = gearConditionMetrics(X)gearMetrics использование данных о вибрации в массиве ячеек X. gearConditionMetrics принимает, что каждый элемент камеры в X содержит столбцы синхронных средних (TSA), разностных, регулярных и остаточных сигналов в их соответствующем порядке. Если сигналы находятся не в том же порядке, используйте Name,Value аргументы в виде пар.
вычисляет метрики контроля условия передачи gearMetrics = gearConditionMetrics(T)gearMetrics от набора данных о вибрации T. gearConditionMetrics принимает, что T содержит столбцы TSA, разностные, регулярные и остаточные сигналы в их соответствующем порядке. Если сигналы находятся не в том же порядке, используйте Name,Value аргументы в виде пар.
позволяет вам задать дополнительные параметры, используя один или несколько аргументы пары "имя-значение".gearMetrics = gearConditionMetrics(___,Name,Value)
вычисляет метрики контроля условия передачи gearMetrics = gearConditionMetrics(T,sigVar,diffVar,regVar,resVar)gearMetrics от набора данных о вибрации T. Использование [] или '' чтобы пропустить сигнал в расчете. Например, если набор данных T содержит только TSA и регулярный сигнал, используйте синтаксис следующим образом.
gearMetrics = gearConditionMetrics(T,sigVar,[],regVar,[])
позволяет вам задать хронологический порядок историй сигналов с помощью gearMetrics = gearConditionMetrics(___,'SortBy',sortByValue)sortByValue. NA4 зависит от хронологического порядка данных о вибрации с gearConditionMetrics использует предыдущие наборы данных до текущего индекса, чтобы вычислить метрику.
[ также возвращает структуру gearMetrics,info] = gearConditionMetrics(___)info содержащая информацию о таблице или fileEnsembleDatastore переменные объекта, присвоенные различным сигналам.
Root Mean Square (RMS)
Среднеквадратичный квадрат (RMS) сигнала TSA вычисляется с помощью rms команда. Для x сигнала TSA, RMS вычисляется как,
Здесь N количество выборок данных.
RMS обычно является хорошим показателем общего условия коробок передач, но не хорошим показателем начального отказа зуба. Также полезно обнаруживать несбалансированные вращающиеся элементы. RMS стандартного нормального распределения равняется 1.
Для получения дополнительной информации см. rms.
Kurtosis
Куртоз является мерой того, насколько подвержен выбросам распределение. Куртоз стандартного нормального распределения составляет 3. Распределения, которые более подвержены выбросам, имеют значения куртоза более 3; распределения, которые менее подвержены выбросам, имеют значения куртоза менее 3.
gearConditionMetrics вычисляет значение куртоза сигнала TSA, используя kurtosis команда. Куртоз последовательности определяется как,
Вот, - среднее значение x сигнала TSA.
Для получения дополнительной информации см. kurtosis.
Crest Factor (CF)
Crest Factor - отношение положительного пикового значения входного сигнала x к RMS значение. gearConditionMetrics вычисляет крест-коэффициент сигнала TSA, используя peak2rms команда.
Крест-коэффициент последовательности задан как,
Здесь P(x) является пиковым значением сигнала TSA.
Крест-коэффициент указывает относительный размер peaks на эффективное значение сигнала. Это хороший показатель повреждения передачи на ее ранних стадиях, где сигналы вибрации проявляют импульсные признаки.
FM4
The FM4 индикатор используется для обнаружения отказов, изолированных только для ограниченного количества зубьев в зубчатом mesh. FM4 определяется как нормированный куртоз сигнала различия [4]. FM4 стандартного нормального распределения 3.
FM4 вычисляется как,
где, - среднее значение различия сигнала d.
M6A
The M6A индикатор предназначен для обнаружения повреждения поверхности компонентов машинного оборудования. M6A использует ту же теорию, что и FM4 metric, но использует шестой момент разностного сигнала, нормированный кубом отклонения. M6A стандартного нормального распределения 15. Следовательно, M6A ожидается, что он будет более чувствительным к peaks в различие сигнале. gearConditionMetrics использует moment команда для вычисления M6A.
M6A вычисляется как,
где, - среднее значение различия сигнала d.
M8A
The M8A индикатор является улучшенной версией M6A. Ожидается, что он будет более чувствительным к peaks в различие сигнале с M6A нормирована четвертой степенью отклонения. M8A стандартного нормального распределения 105. Он вычисляется как,
FM0
FM0 полезно при обнаружении основных аномалий в шаблоне направленности передачи. Это происходит путем сравнения максимальной амплитуды пик-пик сигнала TSA с суммой амплитуд частот сетки и их гармоник. gearConditionMetrics использует комбинацию peak2peak и fft команды для вычисления FM0 метрический.
FM0 вычисляется как,
где, PP(x) является пиковыми значениями сигнала TSA. A содержит амплитуды частотного диапазона на частотах сетки и их гармоники, которая представляет энергию правильного сигнала.
A определяется как,
где, R(t) является обычным сигналом.
Energy Ratio (ER)
Energy Ratio определяется как отношение стандартных отклонений различия и правильных сигналов [1]. Он полезен как индикатор тяжелого равномерного износа, где повреждено несколько зубьев на шестерне.
Energy Ratio вычисляется как,
где, d и R представляют различие и правильные сигналы, соответственно.
NA4
NA4 является улучшенной версией FM4 индикатор [3]. NA4 указывает на начало повреждения и продолжает реагировать на повреждение, когда оно распространяется и увеличивается в величине.
NA4 вычисляется как,
где нормализация находится на всех наборах данных о вибрации до текущего времени k используя среднее значение рабочее отклонения остаточных сигналов.
[1] Келлер, Джонатан А. и П. Грабилл. «Вибрационный контроль UH-60A основного отказа планетарного носителя трансмиссии». Ежегодный форум-Американское вертолетное общество. Том 59. № 2. American Helicopter Society, Inc, 2003.
[2] Вечер, П., Марсель Крейдль, и Р. Шмид. «Индикаторы состояния систем контроля условия коробки передач». Acta Polytechnica страницы 35-43, 45.6 (2005).
[3] Закрайсек, Джеймс Дж., Деннис П. Таунсенд и Гарри Дж. Декер. «Анализ методов обнаружения отказов передачи, применяемых к данным об усталостном отказе». Технический меморандум 105950. Нет. NASA-E-7470. НАСА, 1993.
[4] Zakrajsek, James J. «Исследование методов предсказания отказа mesh». MS Thesis-Cleveland State University, 1989.