Curved Road

Изогнутая дорога 3D окружение

Описание

Сцена Curved Road является 3D окружением изогнутого цикла шоссе. Сцена визуализируется с помощью Unreal Engine® из эпических игр®.

Чтобы симулировать маневр вождения в этой сцене:

  1. Добавьте блок Simulation 3D Scene Configuration к Simulink® модель.

  2. В этом блоке установите параметр Scene source равным Default Scenes.

  3. Установите параметр enabled Scene name равным Curved road.

Размещение сцены

Сцена использует мировую систему координат для определения местоположения объектов.

В этой таблице приведены местоположения углов сцен в мировой системе координат. Размерности указаны в м.

Местоположение

X

(м)

Y

(м)

Z

(м)

Сцена - внизу слева

-1587.75

195.39

0

Сцена - справа сверху

428.26

-1820.60

0

Рекомендуемое начальное местоположение

В этой таблице представлено рекомендуемое стартовое место для транспортного средства в мировой системе координат. Размерности указаны в м и град.

Рекомендуемое начальное местоположение

X

(м)

Y

(м)

Z

(м)

Крен

(град)

Тангаж

(град)

Рыскание

(град)

0.2

-1605.00

0

0

0

–156°

Размеры маршрута

Эти рисунки и таблица обеспечивают размерности маршрута, в м.

Переменная

Размерность (м)

lw1

1.2

lw2

3.82

lw3

3.82

lw4

0.3

lw5

3.83

lw6

3.83

lw7

1.2

ml

1.5

s

3.0

mww

0.13

mwy

0.15

W

18.0

Мировая система координат

В 3D окружение визуализации используется мировая система координат с осями, которые фиксируются в инерционной системе отсчета.

ОсьОписание
X

Прямое направление транспортного средства

Крен - Вращение вправо вокруг оси X

Y

Простирается вправо от транспортного средства, параллельно плоскости земли

Тангаж - Вращение вправо вокруг оси Y

Z

Простирается вверх

Рыскание - Вращение влево вокруг оси Z

Совет

  • Если у вас есть пакет поддержки Vehicle Dynamics Blockset™ Interface for Unreal Engine 4 Projects, можно изменить эту сцену. В файле проекта Unreal Engine, который поставляется с пакетом поддержки, эта сцена называется HwCurve.

    Дополнительные сведения о настройке сцен см. в разделе Настройка 3D сцен для симуляций динамики аппарата.