Парковка 3D окружение
Сцена Parking Lot является 3D окружением парковки. Сцена визуализируется с помощью Unreal Engine® из эпических игр®.
Чтобы симулировать маневр вождения в этой сцене:
Добавьте блок Simulation 3D Scene Configuration к Simulink® модель.
В этом блоке установите параметр Scene source равным Default Scenes
.
Установите параметр enabled Scene name равным Parking lot
.
Сцена использует мировую систему координат для определения местоположения объектов.
Активная зона сцены содержит парковку.
В этой таблице приведены местоположения сцен и углов активных областей в мировой системе координат. Размерности указаны в м.
Местоположения | X (м) | Y (м) | Z (м) |
---|---|---|---|
Сцена - внизу слева |
|
|
|
Сцена - справа сверху |
|
|
|
Активная область - Внизу слева |
|
|
|
В этой таблице представлено рекомендуемое стартовое место для транспортного средства в мировой системе координат. Размерности указаны в м и град.
Рекомендуемое начальное местоположение | |||||
---|---|---|---|---|---|
X (м) | Y (м) | Z (м) | Крен (град) | Тангаж (град) | Рыскание (град) |
|
|
|
|
|
|
Этот рисунок показывает размерности парковочного места, в м.
В 3D окружение визуализации используется мировая система координат с осями, которые фиксируются в инерционной системе отсчета.
Ось | Описание |
---|---|
X | Прямое направление транспортного средства Крен - Вращение вправо вокруг оси X |
Y | Простирается вправо от транспортного средства, параллельно плоскости земли Тангаж - Вращение вправо вокруг оси Y |
Z | Простирается вверх Рыскание - Вращение влево вокруг оси Z |
Если у вас есть пакет поддержки Vehicle Dynamics Blockset™ Interface for Unreal Engine 4 Projects, можно изменить эту сцену. В файле проекта Unreal Engine, который поставляется с пакетом поддержки, эта сцена называется SimpleLot
.
Дополнительные сведения о настройке сцен см. в разделе Настройка 3D сцен для симуляций динамики аппарата.