Open Surface

Открытая поверхность 3D окружение

Описание

Сцена Open Surface содержит 3D окружение открытого, черного дорожного покрытия. Сцена визуализируется с помощью Unreal Engine® из эпических игр®.

Чтобы симулировать маневр вождения в этой сцене:

  1. Добавьте блок Simulation 3D Scene Configuration к Simulink® модель.

  2. В этом блоке установите параметр Scene source равным Default Scenes.

  3. Установите параметр enabled Scene name равным Open surface.

Размещение сцены

Сцена использует мировую систему координат для определения местоположения объектов.

В этой таблице приведены местоположения углов сцен в мировой системе координат. Размерности указаны в м.

Местоположение

X

Y

Z

Сцена - внизу слева

-504.00

504.00

0

Сцена - справа сверху

504.00

-504.00

0

Рекомендуемое начальное местоположение

В этой таблице представлено рекомендуемое стартовое место для транспортного средства в мировой системе координат. Размерности указаны в м и град.

Рекомендуемое начальное местоположение

X

(м)

Y

(м)

Z

(м)

Крен

(град)

Тангаж

(град)

Рыскание

(град)

0

0

0

0

0

0

Мировая система координат

В 3D окружение визуализации используется мировая система координат с осями, которые фиксируются в инерционной системе отсчета.

ОсьОписание
X

Прямое направление транспортного средства

Крен - Вращение вправо вокруг оси X

Y

Простирается вправо от транспортного средства, параллельно плоскости земли

Тангаж - Вращение вправо вокруг оси Y

Z

Простирается вверх

Рыскание - Вращение влево вокруг оси Z

Совет

  • Если у вас есть пакет поддержки Vehicle Dynamics Blockset™ Interface for Unreal Engine 4 Projects, можно изменить эту сцену. В файле проекта Unreal Engine, который поставляется с пакетом поддержки, эта сцена называется BlackLake.

    Дополнительные сведения о настройке сцен см. в разделе Настройка 3D сцен для симуляций динамики аппарата.

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте