Большая парковка 3D окружение
Сцена Large Parking Lot является 3D окружением большой парковки, которая содержит конусы, бордюры, дорожные знаки и припаркованные транспортные средства. Сцена визуализируется с помощью Unreal Engine® из эпических игр®.

Чтобы симулировать маневр вождения в этой сцене:
Добавьте блок Simulation 3D Scene Configuration к Simulink® модель.
В этом блоке установите параметр Scene source равным Default Scenes.
Установите параметр enabled Scene name равным Large parking lot.
Сцена использует мировую систему координат для определения местоположения объектов.

В этой таблице приведены местоположения углов областей сцен в мировой системе координат. Размерности указаны в м и град.
Местоположения | X (м) | Y (м) | Z (м) |
|---|---|---|---|
Сцена - слева сверху |
|
|
|
Сцена - Внизу справа |
|
| 0 |
В этой таблице представлено рекомендуемое стартовое место для транспортного средства в мировой системе координат. Размерности указаны в м и град.
Рекомендуемое начальное местоположение | |||||
|---|---|---|---|---|---|
X (м) | Y (м) | Z (м) | Крен (град) | Тангаж (град) | Рыскание (град) |
|
|
|
|
|
|
Этот рисунок показывает размерности парковочного места, в м.

В этой таблице приведены имена марок транспортных средств и начальные местоположения для других транспортных средств в сцене, в мировой системе координат. Размерности указаны в м и град.
Объект | Имя редактора нереального Engine | Местоположения | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
X (м) | Y (м) | Z (м) | Крен (град) | Тангаж (град) | Рыскание (град) | ||
Транспортное средство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
SM_MuscleCar |
|
|
|
|
|
| |
SM_PickupTruck3 |
|
|
|
|
|
| |
SM_SUVCar |
|
|
|
|
|
| |
SM_SedanCar4 |
|
|
|
|
|
| |
SM_Hatchback2 |
|
|
|
|
|
| |
SM_SedanCar |
|
|
|
|
|
| |
SM_SUVCar2 |
|
|
|
|
|
| |
SM_SedanCar2 |
|
|
|
|
|
| |
SM_SedanCar3 |
|
|
|
|
|
| |
SM_MuscleCar2 |
|
|
|
|
|
| |
SM_Hatchback3 |
|
|
|
|
|
| |
SM_PickupTruck4 |
|
|
|
|
|
| |

В этой таблице приведены имена объектов и местоположения в мировой системе координат. Размерности указаны в м и град.
Объект | Имя редактора нереального Engine | Местоположение | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
X (м) | Y (м) | Z (м) | Крен (град) | Тангаж (град) | Рыскание (град) | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |

В этой таблице приведены имена объектов и местоположения в мировой системе координат. Размерности указаны в м и град.
Объект | Имя редактора нереального Engine | Местоположение | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
X (м) | Y (м) | Z (м) | Крен (град) | Тангаж (град) | Рыскание (град) | ||
Дорожные знаки |
| 34.77 |
| 0.11 |
|
|
|
| 35.29 |
| 0.11 |
|
| 0 | |
| 35.28 |
| 0.11 |
|
|
| |
| 35.35 |
| 0.11 |
|
|
| |
| 35.69 |
| 0.11 |
|
|
| |
| 23.81 | 42.71 | 0.11 |
|
|
| |
| 29.21 | 42.71 | 0.11 |
|
|
| |
| 23.81 | 41.71 | 0.11 |
|
|
| |
| 29.21 | 41.71 | 0.11 |
|
|
| |
| 24.25 | -17.01 | 0.11 |
|
|
| |
| 29.69 | -17.01 | 0.11 |
|
|
| |
| 25.25 | -18.31 | 0.11 |
|
|
| |
| 29.69 | -18.31 | 0.11 |
|
|
| |
В 3D окружение визуализации используется мировая система координат с осями, которые фиксируются в инерционной системе отсчета.

| Ось | Описание |
|---|---|
| X | Прямое направление транспортного средства Крен - Вращение вправо вокруг оси X |
| Y | Простирается вправо от транспортного средства, параллельно плоскости земли Тангаж - Вращение вправо вокруг оси Y |
| Z | Простирается вверх Рыскание - Вращение влево вокруг оси Z |
Если у вас есть пакет поддержки Vehicle Dynamics Blockset™ Interface for Unreal Engine 4 Projects, можно изменить эту сцену. В файле проекта Unreal Engine, который поставляется с пакетом поддержки, эта сцена называется LargeParkingLot.
Дополнительные сведения о настройке сцен см. в разделе Настройка 3D сцен для симуляций динамики аппарата.