Large Parking Lot

Большая парковка 3D окружение

Описание

Сцена Large Parking Lot является 3D окружением большой парковки, которая содержит конусы, бордюры, дорожные знаки и припаркованные транспортные средства. Сцена визуализируется с помощью Unreal Engine® из эпических игр®.

Чтобы симулировать маневр вождения в этой сцене:

  1. Добавьте блок Simulation 3D Scene Configuration к Simulink® модель.

  2. В этом блоке установите параметр Scene source равным Default Scenes.

  3. Установите параметр enabled Scene name равным Large parking lot.

Размещение сцены

Сцена использует мировую систему координат для определения местоположения объектов.

В этой таблице приведены местоположения углов областей сцен в мировой системе координат. Размерности указаны в м и град.

Местоположения

X

(м)

Y

(м)

Z

(м)

Сцена - слева сверху

-78.6

-73.5

0

Сцена - Внизу справа

72.6

77.7

0

Рекомендуемое место запуска транспортного средства

В этой таблице представлено рекомендуемое стартовое место для транспортного средства в мировой системе координат. Размерности указаны в м и град.

Рекомендуемое начальное местоположение

X

(м)

Y

(м)

Z

(м)

Крен

(град)

Тангаж

(град)

Рыскание

(град)

45.0

54.7

0

0

0

-90

Размерности парковочного пространства

Этот рисунок показывает размерности парковочного места, в м.

Другие транспортные средства

В этой таблице приведены имена марок транспортных средств и начальные местоположения для других транспортных средств в сцене, в мировой системе координат. Размерности указаны в м и град.

Объект

Имя редактора нереального Engine

Местоположения

X

(м)

Y

(м)

Z

(м)

Крен

(град)

Тангаж

(град)

Рыскание

(град)

Транспортное средство

SM_Hatchback

5.68

-14.25

0.05

0

0

-90

SM_PickupTruck2

5.59

-40.40

0.05

0

0

90

SM_PickupTruck

-5.35

-34.87

0.05

0

0

-90

SM_MuscleCar

29.70

-13.80

0.05

0

0

-90

SM_PickupTruck3

11.10

-0.9

0.05

0

0

90

SM_SUVCar

11.10

4.80

0.05

0

0

-90

SM_SedanCar4

5.60

4.80

0.05

0

0

-90

SM_Hatchback2

-16.10

4.40

0.05

0

0

-90

SM_SedanCar

-21.50

18.40

0.05

0

0

90

SM_SUVCar2

-24.20

18.40

0.05

0

0

90

SM_SedanCar2

-26.90

18.40

0.05

0

0

90

SM_SedanCar3

-40.40

18.40

0.05

0

0

90

SM_MuscleCar2

11.10

25.90

0.05

0

0

-90

SM_Hatchback3

-21.50

38.90

0.05

0

0

90

SM_PickupTruck4

-27.00

46.40

0.05

0

0

-90

Конусы

В этой таблице приведены имена объектов и местоположения в мировой системе координат. Размерности указаны в м и град.

Объект

Имя редактора нереального Engine

Местоположение

X

(м)

Y

(м)

Z

(м)

Крен

(град)

Тангаж

(град)

Рыскание

(град)

Cone

SM_Cone1

-21.43

-23.41

0.05

0

0

0

SM_Cone2

-24.20

36.19

0.05

0

0

0

SM_Cone3

-37.74

48.02

0.05

0

0

0

SM_Cone4

-26.97

-2.68

0.05

0

0

0

SM_Cone5

13.95

28.21

0.05

0

0

0

Дорожные знаки

В этой таблице приведены имена объектов и местоположения в мировой системе координат. Размерности указаны в м и град.

Объект

Имя редактора нереального Engine

Местоположение

X

(м)

Y

(м)

Z

(м)

Крен

(град)

Тангаж

(град)

Рыскание

(град)

Дорожные знаки

SM_StopSign1

34.77

57.38

0.11

0

0

0

SM_StopSign2

35.29

36.38

0.11

0

0

0

SM_StopSign3

35.28

15.955

0.11

0

0

180

SM_StopSign4

35.35

-2.92

0.11

0

0

180

SM_StopSign5

35.69

-23.64

0.11

0

0

0

SM_DisabilitySign1

23.8142.710.11

0

0

0

SM_DisabilitySign2

29.2142.710.11

0

0

0

SM_DisabilitySign3

23.8141.710.11

0

0

180

SM_DisabilitySign4

29.2141.710.11

0

0

180

SM_DisabilitySign5

24.25-17.010.11

0

0

0

SM_DisabilitySign6

29.69-17.010.11

0

0

0

SM_DisabilitySign7

25.25-18.310.11

0

0

180

SM_DisabilitySign8

29.69-18.310.11

0

0

180

Мировая система координат

В 3D окружение визуализации используется мировая система координат с осями, которые фиксируются в инерционной системе отсчета.

ОсьОписание
X

Прямое направление транспортного средства

Крен - Вращение вправо вокруг оси X

Y

Простирается вправо от транспортного средства, параллельно плоскости земли

Тангаж - Вращение вправо вокруг оси Y

Z

Простирается вверх

Рыскание - Вращение влево вокруг оси Z

Совет

  • Если у вас есть пакет поддержки Vehicle Dynamics Blockset™ Interface for Unreal Engine 4 Projects, можно изменить эту сцену. В файле проекта Unreal Engine, который поставляется с пакетом поддержки, эта сцена называется LargeParkingLot.

    Дополнительные сведения о настройке сцен см. в разделе Настройка 3D сцен для симуляций динамики аппарата.