Виртуальные 3D Mcity окружение
Сцена Virtual Mcity является 3D окружением, содержащей виртуальное представление Mcity®, который является проверкой базой, принадлежащей Мичиганскому университету. Для получения дополнительной информации см. Mcity Test Facility.
Сцена визуализируется с помощью Unreal Engine® из эпических игр®.

Чтобы симулировать маневр вождения в этой сцене:
Добавьте блок Simulation 3D Scene Configuration к Simulink® модель.
В этом блоке установите параметр Scene source равным Default Scenes.
Установите параметр enabled Scene name равным Virtual Mcity.
Сцена использует мировую систему координат для определения местоположения объектов.

Активная область сцены содержит дорогу.

В этой таблице приведены местоположения углов областей сцен в мировой системе координат. Размерности указаны в м.
Местоположения | X (м) | Y (м) | Z (м) |
|---|---|---|---|
Сцена - слева сверху |
|
|
|
Сцена - Внизу справа |
|
| -.02 |
Активная область - Внизу слева | -60.61 |
|
|
В этой таблице представлено рекомендуемое стартовое место для транспортного средства в мировой системе координат. Размерности указаны в м и град.
Рекомендуемое начальное местоположение | |||||
|---|---|---|---|---|---|
X (м) | Y (м) | Z (м) | Крен (град) | Тангаж (град) | Рыскание (град) |
|
|
|
|
|
|
В этой таблице приведены имена марок транспортных средств и начальные местоположения для других транспортных средств в сцене, в мировой системе координат. Размерности указаны в м и град.
Объект | Имя редактора нереального Engine | Местоположения | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
X (м) | Y (м) | Z (м) | Крен (град) | Тангаж (град) | Рыскание (град) | ||
Транспортное средство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |

В этой таблице приведены имена объектов и местоположения в мировой системе координат. Размерности указаны в м и град.
Объект | Имя редактора нереального Engine | Местоположение | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
X (м) | Y (м) | Z (м) | Крен (град) | Тангаж (град) | Рыскание (град) | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |

В этой таблице приведены имена объектов и местоположения в мировой системе координат. Размерности указаны в м и град.
Объект | Имя редактора нереального Engine | Местоположение | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
X (м) | Y (м) | Z (м) | Крен (град) | Тангаж (град) | Рыскание (град) | ||
Барьер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |

В этой таблице приведены имя объекта и его местоположение в мировой системе координат. Размерности указаны в м и град.
Объект | Имя редактора нереального Engine | Местоположение | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
X (м) | Y (м) | Z (м) | Крен (град) | Тангаж (град) | Рыскание (град) | ||
Животные |
|
|
|
|
|
|
|

В этой таблице приведены имена объектов и местоположения в мировой системе координат. Размерности указаны в м и град.
Объект | Имя редактора нереального Engine | Местоположение | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
X (м) | Y (м) | Z (м) | Крен (град) | Тангаж (град) | Рыскание (град) | ||
Дорожные знаки |
| -35.21 | 44.19 | 0 |
|
|
|
| -38.75 | 18.14 | -.02 |
|
|
| |
| -35.19 | -4.39 | 0 |
|
|
| |
| -31.01 | -60.55 | 0 |
|
|
| |
| -27.06 | -88.67 | 0 |
|
| 5 | |
| -17.79 | -89.77 | 0 |
|
|
| |
| 26.80 | -165.14 | 0 |
|
|
| |
| 54.84 | -200.43 | 0 |
|
|
| |
| 47.54 | -218.00 | 0 |
|
|
| |
| 70.32 | -195.66 | 0 |
|
|
| |
| 82.66 | -285.75 | -.02 |
|
|
| |
| 80.89 | -226.85 | -.06 |
|
|
| |
| 104.10 | -212.80 | 0 |
|
|
| |
| 98.45 | -191.22 | 0 |
|
|
| |
| 102.05 | -197.62 | 0 |
|
|
| |
| 103.98 | -206.06 | 0 |
|
|
| |
| 122.45 | -212.50 | 0 |
|
|
| |
| 101.79 | -151.66 | 0 |
|
|
| |
| 32.01 | -163.68 | 0 |
|
|
| |
| 54.98 | -177.12 | 0 |
|
|
| |
SM_StopSign5 | 126.63 | -58.50 | 0 |
|
|
| |
SM_StopSign6 | 125.28 | -130.73 | 0 |
|
|
| |
SM_StopSign8 | 82.01 | -192.74 | 0 |
|
|
| |
SM_StopSign4 | 59.90 | -161.03 | 0 |
|
|
| |
| 121.01 | -148.56 | 0 |
|
|
| |
| 162.22 | -109.64 | 0 |
|
| 25 | |
| 127.11 | -50.21 | .01 |
|
|
| |
| 44.03 | -51.11 | 0 |
|
|
| |
| 68.05 | -47.03 | .01 |
|
|
| |
| 74.37 | -14.11 | 0 |
|
|
| |
| 64.69 | -22.69 | 0 |
|
|
| |
| 62.51 | -20.34 | 0 |
|
|
| |
| 72.42 | -12.06 | 0 |
|
|
| |
| 60.01 | -2.69 | -.01 |
|
| 50 | |
| 28.53 | -20.58 | 0 |
|
| -20 | |
| 21.19 | -17.95 | 0 |
|
| -20 | |
| 17.55 | -21.53 | 0 |
|
| -170 | |
| 6.59 | -27.66 | 0 |
|
| -145 | |
| 4.89 | -23.42 | 0 |
|
| -140 | |
| 9.23 | -45.63 | 0 |
|
| -175 | |
| 24.13 | -92.03 | .15 |
|
|
| |

В этой таблице приведены имена объектов и местоположения в мировой системе координат. Размерности указаны в м и град.
Объект | Имя редактора нереального Engine | Местоположение | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
X (м) | Y (м) | Z (м) | Крен (град) | Тангаж (град) | Рыскание (град) | ||
Светофоры |
| 27.40 | -138.55 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| 180 | |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
В 3D окружение визуализации используется мировая система координат с осями, которые фиксируются в инерционной системе отсчета.

| Ось | Описание |
|---|---|
| X | Прямое направление транспортного средства Крен - Вращение вправо вокруг оси X |
| Y | Простирается вправо от транспортного средства, параллельно плоскости земли Тангаж - Вращение вправо вокруг оси Y |
| Z | Простирается вверх Рыскание - Вращение влево вокруг оси Z |
В пакете поддержки Vehicle Dynamics Blockset™ Interface for Unreal Engine 4 Projects эта сцена недоступна для индивидуальной настройки.
Для получения дополнительной информации о том, какие сцены можно настроить, смотрите 3D Настройка сцен для симуляций динамики аппарата.
Изогнутая дорога | Изменение двойного маршрута | Большая парковка | Открытая поверхность | Парковка | Simulation 3D Scene Configuration | Прямая дорога | Городской блок США | Шоссе США