US Highway

Шоссе США 3D окружение

Описание

Сцена US Highway является 3D окружением шоссе США, которая содержит барьеры, конусы и дорожные знаки. Сцена визуализируется с помощью Unreal Engine® из эпических игр®.

Чтобы симулировать маневр вождения в этой сцене:

  1. Добавьте блок Simulation 3D Scene Configuration к Simulink® модель.

  2. В этом блоке установите параметр Scene source равным Default Scenes.

  3. Установите параметр enabled Scene name равным US highway.

Размещение сцены

Сцена использует мировую систему координат для определения местоположения объектов.

Активная область сцены содержит дорогу.

В этой таблице приведены местоположения углов областей сцен в мировой системе координат. Размерности указаны в м.

Местоположения

X

(м)

Y

(м)

Z

(м)

Сцена - слева сверху

-5080

-5080

1

Сцена - Внизу справа

5080

5080

1

Активная область - Внизу слева

2867.41

3169.93

1

Рекомендуемое начальное местоположение

В этой таблице представлено рекомендуемое стартовое место для транспортного средства в мировой системе координат. Размерности указаны в м и град.

Рекомендуемое начальное местоположение

X

(м)

Y

(м)

Z

(м)

Крен

(град)

Тангаж

(град)

Рыскание

(град)

3592.00

2617.00

1.00

-1.00 в системе координат Z-down транспортного средства

0

0

0

Барьер

В этой таблице приведены имена объектов и местоположения в мировой системе координат. Размерности указаны в м.

Объект

Имя редактора нереального Engine

Местоположение

X

(м)

Y

(м)

Z

(м)

Крен

(град)

Тангаж

(град)

Рыскание

(град)

Барьер

SM_Barrier26

2866.45

2612.1

1

0

0

0

SM_Barrier27

2866.45

2609.35

1

SM_Barrier28

2866.45

2606.6

1

SM_Barrier29

2866.45

2603.95

1

SM_Barrier30

2866.45

2599.7

1

SM_Barrier31

2866.45

2596.95

1

SM_Barrier32

2866.45

2594.2

1

SM_Barrier33

2866.45

2591.55

1

Конусы

В этой таблице приведены имена марок конусов и местоположения в мировой системе координат. Размерности указаны в м.

Объект

Имя редактора нереального Engine

Местоположение

X

(м)

Y

(м)

Z

(м)

Крен

(град)

Тангаж

(град)

Рыскание

(град)

Конус

SM_Cone

3022.85

2599.90

1

0

0

0

SM_Cone2

3022.85

2599.10

1

SM_Cone3

3022.85

2598.25

1

SM_Cone4

3022.85

2597.30

1

SM_Cone5

3022.85

2596.50

1

SM_Cone6

3022.85

2595.65

1

SM_Cone7

3022.85

2594.70

1

SM_Cone8

3022.85

2593.90

1

SM_Cone9

3022.85

2593.05

1

SM_Cone10

3022.85

2592.20

1

SM_Cone11

3022.85

2591.40

1

Дорожные знаки

В этой таблице приведены имена тегов дорожных знаков и местоположения в мировой системе координат. Размерности указаны в м.

Объект

Имя редактора нереального Engine

Местоположение

X

(м)

Y

(м)

Z

(м)

Крен

(град)

Тангаж

(град)

Рыскание

(град)

Дорожный знак

SM_Large_Exit_Sign

3368.15

2588.20

1

0

0

-90°

SM_Small_Exit_Sign

3232.70

2588.40

1

0

0

-90°

ChevronAlignmentSign

3154.80

2584.50

1

0

0

-85°

ChevronAlignmentSign2

3149.10

2579.45

1

0

0

-85°

ChevronAlignmentSign3

3144.15

2571.95

1

0

0

-85°

ChevronAlignmentSign4

3139.45

2562.60

1

0

0

-85°

Размеры маршрута

Эти рисунки и таблица обеспечивают размерности маршрута, в м.

Переменная

Размерность (м)

lw1

0.65

lw2

3.85

lw3

3.85

lw4

0.65

ml

1.5

s

3.0

mw

0.13

W

9.0

Мировая система координат

В 3D окружение визуализации используется мировая система координат с осями, которые фиксируются в инерционной системе отсчета.

ОсьОписание
X

Прямое направление транспортного средства

Крен - Вращение вправо вокруг оси X

Y

Простирается вправо от транспортного средства, параллельно плоскости земли

Тангаж - Вращение вправо вокруг оси Y

Z

Простирается вверх

Рыскание - Вращение влево вокруг оси Z

Совет

  • Если у вас есть пакет поддержки Vehicle Dynamics Blockset™ Interface for Unreal Engine 4 Projects, можно изменить эту сцену. В файле проекта Unreal Engine, который поставляется с пакетом поддержки, эта сцена называется USHighway.

    Дополнительные сведения о настройке сцен см. в разделе Настройка 3D сцен для симуляций динамики аппарата.

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте