Шоссе США 3D окружение
Сцена US Highway является 3D окружением шоссе США, которая содержит барьеры, конусы и дорожные знаки. Сцена визуализируется с помощью Unreal Engine® из эпических игр®.
Чтобы симулировать маневр вождения в этой сцене:
Добавьте блок Simulation 3D Scene Configuration к Simulink® модель.
В этом блоке установите параметр Scene source равным Default Scenes
.
Установите параметр enabled Scene name равным US highway
.
Сцена использует мировую систему координат для определения местоположения объектов.
Активная область сцены содержит дорогу.
В этой таблице приведены местоположения углов областей сцен в мировой системе координат. Размерности указаны в м.
Местоположения | X (м) | Y (м) | Z (м) |
---|---|---|---|
Сцена - слева сверху |
|
|
|
Сцена - Внизу справа |
|
|
|
Активная область - Внизу слева | 2867.41 |
|
|
В этой таблице представлено рекомендуемое стартовое место для транспортного средства в мировой системе координат. Размерности указаны в м и град.
Рекомендуемое начальное местоположение | |||||
---|---|---|---|---|---|
X (м) | Y (м) | Z (м) | Крен (град) | Тангаж (град) | Рыскание (град) |
|
|
|
|
|
|
В этой таблице приведены имена объектов и местоположения в мировой системе координат. Размерности указаны в м.
Объект | Имя редактора нереального Engine | Местоположение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
X (м) | Y (м) | Z (м) | Крен (град) | Тангаж (град) | Рыскание (град) | ||
Барьер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
| ||||
|
|
|
| ||||
|
|
|
| ||||
|
|
|
| ||||
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
В этой таблице приведены имена марок конусов и местоположения в мировой системе координат. Размерности указаны в м.
Объект | Имя редактора нереального Engine | Местоположение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
X (м) | Y (м) | Z (м) | Крен (град) | Тангаж (град) | Рыскание (град) | ||
Конус |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
| ||||
|
|
|
| ||||
|
|
|
| ||||
|
|
|
| ||||
|
|
|
| ||||
|
|
|
| ||||
|
|
|
| ||||
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
В этой таблице приведены имена тегов дорожных знаков и местоположения в мировой системе координат. Размерности указаны в м.
Объект | Имя редактора нереального Engine | Местоположение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
X (м) | Y (м) | Z (м) | Крен (град) | Тангаж (град) | Рыскание (град) | ||
Дорожный знак |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
Эти рисунки и таблица обеспечивают размерности маршрута, в м.
Переменная | Размерность (м) |
---|---|
lw1 | 0.65 |
lw2 | 3.85 |
lw3 | 3.85 |
lw4 | 0.65 |
ml | 1.5 |
s | 3.0 |
mw | 0.13 |
W | 9.0 |
В 3D окружение визуализации используется мировая система координат с осями, которые фиксируются в инерционной системе отсчета.
Ось | Описание |
---|---|
X | Прямое направление транспортного средства Крен - Вращение вправо вокруг оси X |
Y | Простирается вправо от транспортного средства, параллельно плоскости земли Тангаж - Вращение вправо вокруг оси Y |
Z | Простирается вверх Рыскание - Вращение влево вокруг оси Z |
Если у вас есть пакет поддержки Vehicle Dynamics Blockset™ Interface for Unreal Engine 4 Projects, можно изменить эту сцену. В файле проекта Unreal Engine, который поставляется с пакетом поддержки, эта сцена называется USHighway
.
Дополнительные сведения о настройке сцен см. в разделе Настройка 3D сцен для симуляций динамики аппарата.