US City Block

Городской блок 3D окружение США

Описание

Сцена US City Block является 3D окружением городского блока США, которая содержит 15 перекрестков и 30 светофоров. Сцена визуализируется с помощью Unreal Engine® из эпических игр®.

Чтобы симулировать маневр вождения в этой сцене:

  1. Добавьте блок Simulation 3D Scene Configuration к Simulink® модель.

  2. В этом блоке установите параметр Scene source равным Default Scenes.

  3. Установите параметр enabled Scene name равным US city block.

Размещение сцены

Сцена использует мировую систему координат для определения местоположения объектов.

В этой таблице приведены местоположения углов областей сцен в мировой системе координат. Размерности указаны в м.

Местоположения

X

(м)

Y

(м)

Z

(м)

Сцена - слева сверху

-1020

-1020

0

Сцена - Внизу справа

1020

1020

0

Активная область - Внизу слева

-240.77

151.67

0

Рекомендуемое начальное местоположение

В этой таблице представлено рекомендуемое стартовое место для транспортного средства в мировой системе координат. Размерности указаны в м и град.

Рекомендуемое начальное местоположение

X

(м)

Y

(м)

Z

(м)

Крен

(град)

Тангаж

(град)

Рыскание

(град)

-125.19

1.65

0.04

-0.04 в системе координат Z-down транспортного средства

0

0

0

Пересечения

Сцена городского блока США имеет 15 пересечений, как указано на этой схеме.

В этой таблице приведены местоположения пересечений в мировой системе координат. Размерности указаны в м.

ПересечениеРасположение центра

X

(м)

Y

(м)

Z

(м)

1

-202.60

-108

.01

2

-112.60

-108

.01

3

-20.38

-108

.01

4

74.58

-108

.01

5

166.40

-108

.01

6

-184.60

0

.01

7

-112.60

0

.01

8

-20.34

0

.01

9

76.40

0

.01

10

166.46

0

.01

11

-184.60

110.50

.01

12

-112.60

110.50

.01

13

-22.60

110.50

.01

14

76.40

110.50

.01

15

166.40

112.50

.01

Барьер

В этой таблице приведены имена объектов и местоположения в мировой системе координат. Размерности указаны в м.

Объект

Имя редактора нереального Engine

Местоположение

X

Y

Z

Крен

Тангаж

Рыскание

Барьер

SM_Barrier

163.5

-146.95

0

0

0

90°

SM_Barrier2

166.35

-146.95

0

0

0

90°

SM_Barrier3

169.2

-146.95

0

0

0

90°

SM_Barrier7

163.5

150.15

0

0

0

90°

SM_Barrier8

166.35

150.15

0

0

0

90°

SM_Barrier9

169.2

150.15

0

0

0

90°

SM_Barrier11

197.05

109.65

0

0

0

-180°

SM_Barrier13

197.05

112.5

0

0

0

-180°

SM_Barrier14

197.05

115.34

0

0

0

-180°

SM_Barrier18

197.05

-2.9

0

0

0

-180°

SM_Barrier19

197.05

-0.05

0

0

0

-180°

SM_Barrier20

197.05

2.8

0

0

0

-180°

SM_Barrier21

-240.5

107.65

0

0

0

-180°

SM_Barrier22

197.05

-110.9

0

0

0

-180°

SM_Barrier24

197.05

5.6

0

0

0

-180°

SM_Barrier27

197.05

-108.05

0

0

0

-180°

SM_Barrier28

197.05

-105.25

0

0

0

-180°

SM_Barrier31

-240.5

110.5

0

0

0

-180°

SM_Barrier32

-240.5

113.35

0

0

0

-180°

SM_Barrier36

-240.1

-2.9

0

0

0

-180°

SM_Barrier37

-240.1

-0.05

0

0

0

-180°

SM_Barrier38

-240.1

2.8

0

0

0

-180°

SM_Barrier43

-242.15

110.9

0

0

0

-180°

SM_Barrier44

-242.15

-108.05

0

0

0

-180°

SM_Barrier45

-242.15

-105.25

0

0

0

-180°

SM_Barrier48

73.4

150.15

0

0

0

90°

SM_Barrier49

76.25

150.15

0

0

0

90°

SM_Barrier50

79.1

150.15

0

0

0

90°

SM_Barrier54

-25.55

150.15

0

0

0

90°

SM_Barrier55

-22.7

150.15

0

0

0

90°

SM_Barrier56

-19.85

150.15

0

0

0

90°

SM_Barrier59

-115.3

150.15

0

0

0

90°

SM_Barrier60

-112.45

150.15

0

0

0

90°

SM_Barrier61

-109.6

150.15

0

0

0

90°

SM_Barrier66

69.25

-147.35

0

0

0

90°

SM_Barrier68

75.45

-147.5

0.15

0

0

90°

SM_Barrier69

72.45

-147.5

0.15

0

0

90°

SM_Barrier70

-25.55

-146.45

0

0

0

90°

SM_Barrier71

-22.15

-146.45

0

0

0

90°

SM_Barrier72

-18.65

-146.45

0

0

0

90°

SM_Barrier75

-115.3

-147.6

0

0

0

90°

SM_Barrier76

-112.45

-147.6

0

0

0

90°

SM_Barrier77

-109.6

-147.6

0

0

0

90°

SM_Barrier84

-15.45

-146.45

0

0

0

90°

SM_Barrier88

-187.5

150.15

0

0

0

90°

SM_Barrier89

-184.65

150.15

0

0

0

90°

SM_Barrier90

-181.8

150.15

0

0

0

90°

SM_Barrier94

-205.6

-147.4

0

0

0

90°

SM_Barrier95

-202.75

-147.4

0

0

0

90°

SM_Barrier96

-199.9

-147.4

0

0

0

90°

SM_Barrier101

44.15

3.05

0

0

0

-50°

SM_Barrier102

39.15

0.55

0

0

0

-90°

SM_Barrier103

41.95

1.3

0

0

0

-50°

SM_Barrier104

36.5

.55

0

0

0

-90°

SM_Barrier105

33.85

.55

0

0

0

-90°

SM_Barrier106

31.2

.55

0

0

0

-90°

SM_Barrier107

28.45

.55

0

0

0

-90°

SM_Barrier108

25.8

.55

0

0

0

-90°

SM_Barrier109

23.15

.55

0

0

0

-90°

SM_Barrier110

20.5

.55

0

0

0

-90°

SM_Barrier111

17.95

.55

0

0

0

-90°

SM_Barrier112

15.3

.55

0

0

0

-90°

SM_Barrier113

12.65

.55

0

0

0

-90°

SM_Barrier114

10.0

.55

0

0

0

-90°

SM_Barrier115

7.01

1.38

0

0

0

-125°

SM_Barrier116

4.75

3.05

0

0

0

-125°

Светофоры

Городская сцена США содержит 30 светофоров, по два на каждом из 15 перекрестков. Каждый перекресток имеет группу светофоров. Если для настройки сцен используется Настройка 3D сцен для Динамики аппарата Симуляций, можно управлять синхронизацией светофоров.

В этой таблице приведены имена светофоров и местоположения в мировой системе координат. Размерности указаны в m. Только один из светофоров в группе может быть зеленым за раз. Светофоры зеленые на 10 с и желтые на 3 с. В начале симуляции первые светофоры в группе зеленые (для примера, SM_TrafficLights1_3 и SM_TrafficLights2_3). Вторые огни в группе красные (для примера, SM_TrafficLights1_4 и SM_TrafficLights2_4).

Пересечение

Имя редактора нереального Engine

Местоположение

Группа светофоровСветофор

X

Y

Z

Крен

Тангаж

Рыскание

1

TrafficLightGroup

SM_TrafficLights1_3

-196.55-100.650

0

0

90°

SM_TrafficLights1_4

-210.20-113.400

0

0

0

2

TrafficLightGroup2

SM_TrafficLights2_3

-106.3598.350

0

0

-90°

SM_TrafficLights2_4

-120.40-113.500

0

0

0

3

TrafficLightGroup3

SM_TrafficLights3_1

-13.10-116.200.2

0

0

90°

SM_TrafficLights3_4

-30.60-113.800

0

0

0

4

TrafficLightGroup4

SM_TrafficLights4_3

71.40-100.300

0

0

-100°

SM_TrafficLights4_4

64.80-113.00

0

0

0

5

TrafficLightGroup5

SM_TrafficLights5_1

171.50-115.700

0

0

90°

SM_TrafficLights5_4

157.40-113.500

0

0

0

6

TrafficLightGroup6

SM_TrafficLights6_2

-177.305.700

0

0

180°

SM_TrafficLights6_3

-189.607.400

0

0

-90°

7

TrafficLightGroup7

SM_TrafficLights7_2

-105.205.500

0

0

180°

SM_TrafficLights7_3

-117.807.700.2

0

0

-90°

8

TrafficLightGroup8

SM_TrafficLights8_1

-13.10-7.600.1

0

0

90°

SM_TrafficLights8_2

-10.905.600

0

0

180°

9

TrafficLightGroup9

SM_TrafficLights9_2

85.907.600.2

0

0

180°

SM_TrafficLights9_3

70.909.200

0

0

-90°

10

TrafficLightGroup10

SM_TrafficLights10_1

172.10-7.700

0

0

90°

SM_TrafficLights10_2

173.707.500

0

0

180°

11

TrafficLightGroup11

SM_TrafficLights11_3

-189.80118.450

0

0

-90°

SM_TrafficLights11_4

-191.05104.550

0

0

0

12

TrafficLightGroup12

SM_TrafficLights12_3

-117.60117.600

0

0

-90°

SM_TrafficLights12_4

-120.50105.400

0

0

0

13

TrafficLightGroup13

SM_TrafficLights13_1

-12.80102.500

0

0

90°

SM_TrafficLights13_4

-30.50105.300

0

0

0

14

TrafficLightGroup14

SM_TrafficLights14_3

70.90118.700

0

0

-90°

SM_TrafficLights14_4

69.30105.300

0

0

0

15

TrafficLightGroup15

SM_TrafficLights15_1

171.40105.200

0

0

90°

SM_TrafficLights15_4

158.40107.200

0

0

0

Размеры маршрута

Сцена содержит три типа дорог.

Дорожный тип 1

В этом рисунке и таблице указаны размерности маршрута 1 дорожного движения, в м.

Переменная

Размерность (м)

lw1

0.65

lw2

3.85

lw3

3.85

lw4

0.65

ml

1.5

s

3.0

mw

0.13

W

9

Дорожный тип 2

На этой рисунке и в таблице указаны размерности маршрута 2, м.

Переменная

Размерность (м)

lw1

0.73

lw2

3.77

lw3

3.77

lw4

4.5

lw5

0.73

ml

1.5

s

3.0

mw

0.13

W

13.5

Тип дороги 3

В этом рисунке и таблице указаны размерности маршрута 3 типа дороги, в м.

Переменная

Размерность (м)

lw1

0.65

lw2

3.85

lw3

3.85

lw4

3.15

ml

1.5

s

3.0

mw

0.13

W

11.5

Мировая система координат

В 3D окружение визуализации используется мировая система координат с осями, которые фиксируются в инерционной системе отсчета.

ОсьОписание
X

Прямое направление транспортного средства

Крен - Вращение вправо вокруг оси X

Y

Простирается вправо от транспортного средства, параллельно плоскости земли

Тангаж - Вращение вправо вокруг оси Y

Z

Простирается вверх

Рыскание - Вращение влево вокруг оси Z

Совет

  • Если у вас есть пакет поддержки Vehicle Dynamics Blockset™ Interface for Unreal Engine 4 Projects, можно изменить эту сцену. В файле проекта Unreal Engine, который поставляется с пакетом поддержки, эта сцена называется USCityBlock.

    Дополнительные сведения о настройке сцен см. в разделе Настройка 3D сцен для симуляций динамики аппарата.