Большая парковка 3D среда
Сцена содержит большую парковку 3D среда, камера, автомобили, конусы, ограничения и дорожные знаки.
Чтобы моделировать ведущий маневр в кривой дорожной 3D среде, в окне Simulink®, открывают блок Simulation 3D Config. Используйте любую из этих настроек установки параметра.
Установите Scene description на Large parking lot
.
Установите Scene description на Custom
и Project name к VehicleSimulation.exe /Game/Maps/LargeParkingLot
.
Сцена содержит большую парковку 3D среда, камера, автомобили, конусы, ограничения и дорожные знаки.
Сцена использует систему мировой координаты, чтобы определить местоположение объектов.
Эта таблица обеспечивает угловые местоположения области сцены в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе.
Местоположения | X M | Y M | Z M |
---|---|---|---|
Сцена — Левый верхний | -78.6 | -73.5 | 0 |
Сцена — Правый нижний | 72.6 | 77.7 | 0 |
Эта таблица обеспечивает имя и рекомендовала стартовые местоположения в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе. Когда сцена открывается, автомобиль находится в рекомендуемом стартовом месте.
Имя тега | Нереальный Engine® Editor Name | Рекомендуемое стартовое местоположение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
X M | Y M | Z M | Список (градус) | Подача (градус) | Отклонение от курса (градус) | ||
|
| 45.0 | 54.7 | 0 | 0 | 0 | -90 |
|
| 45.0 | 54.7 | 0 | 0 | 0 | -90 |
Эти данные показывают размерности парковочного места в m.
Эта таблица предоставляет имени камеры получения сцены и Нереальному редактору Engine родительский элемент. Родительский элемент является объектом, к которому присоединяется камера.
Имя тега | Нереальный редактор Engine имя | Нереальный редактор Engine родительский элемент |
---|---|---|
|
| Мир (корень) |
Эта таблица обеспечивает имена тега автомобиля и начальные местоположения для других автомобилей в сцене в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе.
Объект | Нереальный редактор Engine имя | Местоположения | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
X M | Y M | Z M | Список (градус) | Подача (градус) | Отклонение от курса (градус) | ||
Автомобиль |
| 5.48 | -14.75 | 0.05 | 0 | 0 | -90 |
| 5.59 | -40.40 | 0.05 | 0 | 0 | 90 | |
| -5.255 | -34.87 | 0.05 | 0 | 0 | -90 |
Эта таблица обеспечивает имена объектов и местоположения в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе.
Объект | Нереальный редактор Engine имя | Местоположение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
X M | Y M | Z M | Список (градус) | Подача (градус) | Отклонение от курса (градус) | ||
|
| -21.43 | -23.41 | 0.05 | 0 | 0 | 0 |
| -24.20 | 36.19 | 0.05 | 0 | 0 | 0 | |
| -37.74 | 48.02 | 0.05 | 0 | 0 | 0 | |
| -26.97 | -2.68 | 0.05 | 0 | 0 | 0 | |
| 13.95 | 28.21 | 0.05 | 0 | 0 | 0 |
Эта таблица обеспечивает имена объектов и местоположения в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе.
Объект | Нереальный редактор Engine имя | Местоположение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
X M | Y M | Z M | Список (градус) | Подача (градус) | Отклонение от курса (градус) | ||
Дорожные знаки |
| 34.77 | 57.38 | 0.11 | 0 | 0 | 0 |
| 35.29 | 36.38 | 0.11 | 0 | 0 | 0 | |
| 35.28 | 15.955 | 0.11 | 0 | 0 | 180 | |
| 35.35 | -2.92 | 0.11 | 0 | 0 | 180 | |
| 35.69 | -23.64 | 0.11 | 0 | 0 | 0 | |
| 23.81 | 42.71 | 0.11 | 0 | 0 | 0 | |
| 29.21 | 42.71 | 0.11 | 0 | 0 | 0 | |
| 23.81 | 41.71 | 0.11 | 0 | 0 | 180 | |
| 29.21 | 41.71 | 0.11 | 0 | 0 | 180 | |
| 24.25 | -17.01 | 0.11 | 0 | 0 | 0 | |
| 29.69 | -17.01 | 0.11 | 0 | 0 | 0 | |
| 25.25 | -18.31 | 0.11 | 0 | 0 | 180 | |
| 29.69 | -18.31 | 0.11 | 0 | 0 | 180 |
3D среда визуализации использует систему мировой координаты с осями, которые фиксируются в инерционном ссылочном кадре.
Ось | Описание |
---|---|
X | Передайте направление автомобиля Список — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси X |
Y | Расширяет справа от автомобиля, параллельного наземной плоскости Подача — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси Y |
Z | Расширяет вверх Отклонение от курса — вращение, Выполненное левой рукой, вокруг оси Z |
Кервед-Роуд | Двойное изменение маршрута | Открытая поверхность | Парковка | Симуляция 3D Config | Стрэайт-Роуд | Городской квартал США | Магистраль США | Виртуальный Макити