Большая парковка

Большая парковка 3D среда

Настройка

Сцена содержит большую парковку 3D среда, камера, автомобили, конусы, ограничения и дорожные знаки.

Чтобы моделировать ведущий маневр в кривой дорожной 3D среде, в окне Simulink®, открывают блок Simulation 3D Config. Используйте любую из этих настроек установки параметра.

  • Установите Scene description на Large parking lot.

  • Установите Scene description на Custom и Project name к VehicleSimulation.exe /Game/Maps/LargeParkingLot.

Описание

Сцена содержит большую парковку 3D среда, камера, автомобили, конусы, ограничения и дорожные знаки.

Размещение сцены

Сцена использует систему мировой координаты, чтобы определить местоположение объектов.

Эта таблица обеспечивает угловые местоположения области сцены в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе.

Местоположения

X

M

Y

M

Z

M

Сцена — Левый верхний

-78.6

-73.5

0

Сцена — Правый нижний

72.6

77.7

0

Рекомендуемое начальное местоположение автомобиля

Эта таблица обеспечивает имя и рекомендовала стартовые местоположения в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе. Когда сцена открывается, автомобиль находится в рекомендуемом стартовом месте.

Имя тега

Нереальный Engine® Editor Name

Рекомендуемое стартовое местоположение

X

M

Y

M

Z

M

Список

(градус)

Подача

(градус)

Отклонение от курса

(градус)

SimulinkVehicle1

Sim3dPassVeh1

45.0

54.7

0

0

0

-90

SimulinkVehicle2

Sim3dPassVeh2

45.0

54.7

0

0

0

-90

Размерности парковочного места

Эти данные показывают размерности парковочного места в m.

Камера

Эта таблица предоставляет имени камеры получения сцены и Нереальному редактору Engine родительский элемент. Родительский элемент является объектом, к которому присоединяется камера.

Имя тега

Нереальный редактор Engine имя

Нереальный редактор Engine родительский элемент

Camera0

Sim3dSceneCap1

Мир (корень)

Другие автомобили

Эта таблица обеспечивает имена тега автомобиля и начальные местоположения для других автомобилей в сцене в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе.

Объект

Нереальный редактор Engine имя

Местоположения

X

M

Y

M

Z

M

Список

(градус)

Подача

(градус)

Отклонение от курса

(градус)

Автомобиль

SM_Hatchback

5.48

-14.75

0.05

0

0

-90

SM_PickupTruck2

5.59

-40.40

0.05

0

0

90

SM_PickupTruck

-5.255

-34.87

0.05

0

0

-90

Конусы

Эта таблица обеспечивает имена объектов и местоположения в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе.

Объект

Нереальный редактор Engine имя

Местоположение

X

M

Y

M

Z

M

Список

(градус)

Подача

(градус)

Отклонение от курса

(градус)

Cone

SM_Cone1

-21.43

-23.41

0.05

0

0

0

SM_Cone2

-24.20

36.19

0.05

0

0

0

SM_Cone3

-37.74

48.02

0.05

0

0

0

SM_Cone4

-26.97

-2.68

0.05

0

0

0

SM_Cone5

13.95

28.21

0.05

0

0

0

Дорожные знаки

Эта таблица обеспечивает имена объектов и местоположения в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе.

Объект

Нереальный редактор Engine имя

Местоположение

X

M

Y

M

Z

M

Список

(градус)

Подача

(градус)

Отклонение от курса

(градус)

Дорожные знаки

SM_StopSign1

34.77

57.38

0.11

0

0

0

SM_StopSign2

35.29

36.38

0.11

0

0

0

SM_StopSign3

35.28

15.955

0.11

0

0

180

SM_StopSign4

35.35

-2.92

0.11

0

0

180

SM_StopSign5

35.69

-23.64

0.11

0

0

0

SM_DisabilitySign1

23.8142.710.11

0

0

0

SM_DisabilitySign2

29.2142.710.11

0

0

0

SM_DisabilitySign3

23.8141.710.11

0

0

180

SM_DisabilitySign4

29.2141.710.11

0

0

180

SM_DisabilitySign5

24.25-17.010.11

0

0

0

SM_DisabilitySign6

29.69-17.010.11

0

0

0

SM_DisabilitySign7

25.25-18.310.11

0

0

180

SM_DisabilitySign8

29.69-18.310.11

0

0

180

Система мировой координаты

3D среда визуализации использует систему мировой координаты с осями, которые фиксируются в инерционном ссылочном кадре.

ОсьОписание
X

Передайте направление автомобиля

Список — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси X

Y

Расширяет справа от автомобиля, параллельного наземной плоскости

Подача — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси Y

Z

Расширяет вверх

Отклонение от курса — вращение, Выполненное левой рукой, вокруг оси Z