Магистраль США 3D среда
Сцена содержит магистраль США, камеру, конусы, дорожные знаки и два автомобиля.
Чтобы моделировать ведущий маневр в магистрали 3D среда, в окне Simulink®, открывают блок Simulation 3D Config. Используйте любую из этих настроек установки параметра.
Установите Scene description на US highway
.
Установите Scene description на Custom
и Project name к VehicleSimulation.exe /Game/Maps/USHighway
.
Сцена содержит магистраль США, камеру, конусы, дорожные знаки и два автомобиля.
Сцена использует систему мировой координаты, чтобы определить местоположение объектов.
Активная область сцены содержит дорогу.
Эта таблица обеспечивает угловые местоположения области сцены в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.
Местоположения | X | Y | Z |
---|---|---|---|
Сцена — Левый верхний | -5080 | -5080 | 1 |
Сцена — Правый нижний | 5080 | 5080 | 1 |
Активная область — Левая нижняя часть | 2867.41 | 3169.93 | 1 |
Эта таблица обеспечивает имена и рекомендовала стартовые местоположения в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.
Имя тега | Нереальный Engine® Editor Name | Рекомендуемое стартовое местоположение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
X | Y | Z | Список | Подача | Отклонение от курса | ||
|
| 3592.00 | 2617.00 | -1 | 0 | 0 | 0 |
|
| 3592.00 | 2617.00 | -1 | 0 | 0 | 0 |
Эта таблица предоставляет имени камеры получения сцены и Нереальному редактору Engine родительский элемент. Родительский элемент является объектом, к которому присоединяется камера.
Имя тега | Нереальный редактор Engine имя | Нереальный редактор Engine родительский элемент |
---|---|---|
|
| Мир (корень) |
Эта таблица обеспечивает имена объектов и местоположения в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.
Объект | Нереальный редактор Engine имя | Местоположение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
X | Y | Z | Список | Подача | Отклонение от курса | ||
Барьер |
| 2866.45 | 2612.1 | 1 | 0 | 0 | 0 |
| 2866.45 | 2609.35 | 1 | ||||
| 2866.45 | 2606.6 | 1 | ||||
| 2866.45 | 2603.95 | 1 | ||||
| 2866.45 | 2599.7 | 1 | ||||
| 2866.45 | 2596.95 | 1 | ||||
| 2866.45 | 2594.2 | 1 | ||||
| 2866.45 | 2591.55 | 1 |
Эта таблица обеспечивает конические имена тега и местоположения в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.
Объект | Нереальный редактор Engine имя | Местоположение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
X | Y | Z | Список | Подача | Отклонение от курса | ||
Конус |
| 3022.85 | 2599.90 | 1 | 0 | 0 | 0 |
| 3022.85 | 2599.10 | 1 | ||||
| 3022.85 | 2598.25 | 1 | ||||
| 3022.85 | 2597.30 | 1 | ||||
| 3022.85 | 2596.50 | 1 | ||||
| 3022.85 | 2595.65 | 1 | ||||
| 3022.85 | 2594.70 | 1 | ||||
| 3022.85 | 2593.90 | 1 | ||||
| 3022.85 | 2593.05 | 1 | ||||
| 3022.85 | 2592.20 | 1 | ||||
| 3022.85 | 2591.40 | 1 |
Эта таблица обеспечивает имена тега дорожного знака и местоположения в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.
Объект | Нереальный редактор Engine имя | Местоположение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
X | Y | Z | Список | Подача | Отклонение от курса | ||
Дорожный знак |
| 3368.15 | 2588.20 | 1 | 0 | 0 | -90° |
| 3232.70 | 2588.40 | 1 | 0 | 0 | -90° | |
| 3154.80 | 2584.50 | 1 | 0 | 0 | -85° | |
| 3149.10 | 2579.45 | 1 | 0 | 0 | -85° | |
| 3144.15 | 2571.95 | 1 | 0 | 0 | -85° | |
| 3139.45 | 2562.60 | 1 | 0 | 0 | -85° |
3D среда визуализации использует систему мировой координаты с осями, которые фиксируются в инерционном ссылочном кадре.
Ось | Описание |
---|---|
X | Передайте направление автомобиля Список — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси X |
Y | Расширяет справа от автомобиля, параллельного наземной плоскости Подача — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси Y |
Z | Расширяет вверх Отклонение от курса — вращение, Выполненное левой рукой, вокруг оси Z |
Кервед-Роуд | Двойное изменение маршрута | Большая парковка | Открытая поверхность | Парковка | Симуляция 3D Config | Стрэайт-Роуд | Городской квартал США | Виртуальный Макити