Парковка

Парковка 3D среда

Описание

Сцена содержит парковку, камеру и два автомобиля.

Чтобы моделировать ведущий маневр на парковке 3D среда, на окне Simulink®, открывают блок Simulation 3D Config. Используйте любую из этих настроек установки параметра.

  • Установите Scene description на Parking lot.

  • Установите Scene description на Custom и Project name к VehicleSimulation.exe /Game/Maps/SimpleLot.

Размещение сцены

Сцена использует систему мировой координаты, чтобы определить местоположение объектов.

Активная область сцены содержит парковку.

Эта таблица обеспечивает сцену и активные угловые местоположения области в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.

Местоположения

X

Y

Z

Сцена — Левая нижняя часть

-437.32

262.79

0

Сцена — Правый верхний

268.28

-442.81

0

Активная область — Левая нижняя часть

-193.86

23.43

0

Рекомендуемые стартовые местоположения

Эта таблица обеспечивает имена и рекомендовала стартовые местоположения в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.

Имя тега

Нереальный Engine® Editor Name

Рекомендуемое стартовое местоположение

X

Y

Z

Список

Подача

Отклонение от курса

SimulinkVehicle1

Sim3dPassVeh1

-104.0

-9.7

0

0

0

0

SimulinkVehicle2

Sim3dPassVeh2

-104.0

-9.7

0

0

0

0

Камера

Эта таблица предоставляет имени камеры получения сцены и Нереальному редактору Engine родительский элемент. Родительский элемент является объектом, к которому присоединяется камера.

Имя тега

Нереальный редактор Engine имя

Нереальный редактор Engine родительский элемент

Camera0

Sim3dSceneCap1

Мир (корень)

Размерности парковочного места

Эти данные показывают размерности парковочного места в m.

Система мировой координаты

3D среда визуализации использует систему мировой координаты с осями, которые фиксируются в инерционном ссылочном кадре.

ОсьОписание
X

Передайте направление автомобиля

Список — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси X

Y

Расширяет справа от автомобиля, параллельного наземной плоскости

Подача — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси Y

Z

Расширяет вверх

Отклонение от курса — вращение, Выполненное левой рукой, вокруг оси Z