Парковка 3D среда
Сцена содержит парковку, камеру и два автомобиля.
Чтобы моделировать ведущий маневр на парковке 3D среда, на окне Simulink®, открывают блок Simulation 3D Config. Используйте любую из этих настроек установки параметра.
Установите Scene description на Parking lot
.
Установите Scene description на Custom
и Project name к VehicleSimulation.exe /Game/Maps/SimpleLot
.
Сцена использует систему мировой координаты, чтобы определить местоположение объектов.
Активная область сцены содержит парковку.
Эта таблица обеспечивает сцену и активные угловые местоположения области в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.
Местоположения | X | Y | Z |
---|---|---|---|
Сцена — Левая нижняя часть | -437.32 | 262.79 | 0 |
Сцена — Правый верхний | 268.28 | -442.81 | 0 |
Активная область — Левая нижняя часть | -193.86 | 23.43 | 0 |
Эта таблица обеспечивает имена и рекомендовала стартовые местоположения в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.
Имя тега | Нереальный Engine® Editor Name | Рекомендуемое стартовое местоположение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
X | Y | Z | Список | Подача | Отклонение от курса | ||
|
| -104.0 | -9.7 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
| -104.0 | -9.7 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Эта таблица предоставляет имени камеры получения сцены и Нереальному редактору Engine родительский элемент. Родительский элемент является объектом, к которому присоединяется камера.
Имя тега | Нереальный редактор Engine имя | Нереальный редактор Engine родительский элемент |
---|---|---|
|
| Мир (корень) |
Эти данные показывают размерности парковочного места в m.
3D среда визуализации использует систему мировой координаты с осями, которые фиксируются в инерционном ссылочном кадре.
Ось | Описание |
---|---|
X | Передайте направление автомобиля Список — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси X |
Y | Расширяет справа от автомобиля, параллельного наземной плоскости Подача — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси Y |
Z | Расширяет вверх Отклонение от курса — вращение, Выполненное левой рукой, вокруг оси Z |