Городской квартал США 3D среда
Сцена содержит городской квартал США с 15 пересечениями, камерой и двумя автомобилями.
Чтобы моделировать ведущий маневр в кривой дорожной 3D среде, в окне Simulink®, открывают блок Simulation 3D Config. Используйте любую из этих настроек установки параметра.
Установите Scene description на US city block
.
Установите Scene description на Custom
и Project name к VehicleSimulation.exe /Game/Maps/USCityBlock
.
Сцена содержит городской квартал США с 15 пересечениями, камерой и двумя автомобилями.
Сцена использует систему мировой координаты, чтобы определить местоположение объектов.
Эта таблица обеспечивает угловые местоположения области сцены в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.
Местоположения | X | Y | Z |
---|---|---|---|
Сцена — Левый верхний | -1020 | -1020 | 0 |
Сцена — Правый нижний | 1020 | 1020 | 0 |
Активная область — Левая нижняя часть | -240.77 | 151.67 | 0 |
Эта таблица обеспечивает имена и рекомендовала стартовые местоположения в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.
Имя тега | Нереальный Engine® Editor Name | Рекомендуемое стартовое местоположение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
X | Y | Z | Список | Подача | Отклонение от курса | ||
|
| -125.19 | 1.65 | -0.04 | 0 | 0 | 0 |
|
| -125.19 | 1.65 | -0.04 | 0 | 0 | 0 |
Эта таблица предоставляет имени камеры получения сцены и Нереальному редактору Engine родительский элемент. Родительский элемент является объектом, к которому присоединяется камера.
Имя тега | Нереальный редактор Engine имя | Нереальный редактор Engine родительский элемент |
---|---|---|
|
| Мир (корень) |
Сцена городского квартала США имеет 15 пересечений, как обозначено в этой схеме.
Эта таблица обеспечивает перекрестные местоположения в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.
Пересечение | Центральное местоположение | ||
---|---|---|---|
X | Y | Z | |
1 | -202.60 | -108 | .01 |
2 | -112.60 | -108 | .01 |
3 | -20.38 | -108 | .01 |
4 | 74.58 | -108 | .01 |
5 | 166.40 | -108 | .01 |
6 | -184.60 | 0 | .01 |
7 | -112.60 | 0 | .01 |
8 | -20.34 | 0 | .01 |
9 | 76.40 | 0 | .01 |
10 | 166.46 | 0 | .01 |
11 | -184.60 | 110.50 | .01 |
12 | -112.60 | 110.50 | .01 |
13 | -22.60 | 110.50 | .01 |
14 | 76.40 | 110.50 | .01 |
15 | 166.40 | 112.50 | .01 |
Эта таблица обеспечивает имена объектов и местоположения в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.
Объект | Нереальный редактор Engine имя | Местоположение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
X | Y | Z | Список | Подача | Отклонение от курса | ||
Барьер |
| 163.5 | -146.95 | 0 | 0 | 0 | 90° |
| 166.35 | -146.95 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| 169.2 | -146.95 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| 163.5 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| 166.35 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| 169.2 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| 197.05 | 109.65 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| 197.05 | 112.5 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| 197.05 | 115.34 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| 197.05 | -2.9 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| 197.05 | -0.05 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| 197.05 | 2.8 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| -240.5 | 107.65 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| 197.05 | -110.9 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| 197.05 | 5.6 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| 197.05 | -108.05 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| 197.05 | -105.25 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| -240.5 | 110.5 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| -240.5 | 113.35 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| -240.1 | -2.9 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| -240.1 | -0.05 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| -240.1 | 2.8 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| -242.15 | 110.9 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| -242.15 | -108.05 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| -242.15 | -105.25 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| 73.4 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| 76.25 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| 79.1 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -25.55 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -22.7 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -19.85 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -115.3 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -112.45 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -109.6 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| 69.25 | -147.35 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| 75.45 | -147.5 | 0.15 | 0 | 0 | 90° | |
| 72.45 | -147.5 | 0.15 | 0 | 0 | 90° | |
| -25.55 | -146.45 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -22.15 | -146.45 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -18.65 | -146.45 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -115.3 | -147.6 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -112.45 | -147.6 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -109.6 | -147.6 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -15.45 | -146.45 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -187.5 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -184.65 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -181.8 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -205.6 | -147.4 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -202.75 | -147.4 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -199.9 | -147.4 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| 44.15 | 3.05 | 0 | 0 | 0 | -50° | |
| 39.15 | 0.55 | 0 | 0 | 0 | -90° | |
| 41.95 | 1.3 | 0 | 0 | 0 | -50° | |
| 36.5 | .55 | 0 | 0 | 0 | -90° | |
| 33.85 | .55 | 0 | 0 | 0 | -90° | |
| 31.2 | .55 | 0 | 0 | 0 | -90° | |
| 28.45 | .55 | 0 | 0 | 0 | -90° | |
| 25.8 | .55 | 0 | 0 | 0 | -90° | |
| 23.15 | .55 | 0 | 0 | 0 | -90° | |
| 20.5 | .55 | 0 | 0 | 0 | -90° | |
| 17.95 | .55 | 0 | 0 | 0 | -90° | |
| 15.3 | .55 | 0 | 0 | 0 | -90° | |
| 12.65 | .55 | 0 | 0 | 0 | -90° | |
| 10.0 | .55 | 0 | 0 | 0 | -90° | |
| 7.01 | 1.38 | 0 | 0 | 0 | -125° | |
| 4.75 | 3.05 | 0 | 0 | 0 | -125° |
3D среда визуализации использует систему мировой координаты с осями, которые фиксируются в инерционном ссылочном кадре.
Ось | Описание |
---|---|
X | Передайте направление автомобиля Список — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси X |
Y | Расширяет справа от автомобиля, параллельного наземной плоскости Подача — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси Y |
Z | Расширяет вверх Отклонение от курса — вращение, Выполненное левой рукой, вокруг оси Z |
Кервед-Роуд | Двойное изменение маршрута | Большая парковка | Открытая поверхность | Парковка | Симуляция 3D Config | Стрэайт-Роуд | Магистраль США | Виртуальный Макити