Прямая дорожная 3D среда
Сцена содержит прямую дорогу, камеру и два автомобиля.
Чтобы моделировать ведущий маневр в прямой дорожной 3D среде, в окне Simulink®, открывают блок Simulation 3D Config. Используйте любую из этих настроек установки параметра.
Установите Scene description на Straight road
.
Установите Scene description на Custom
и Project name к VehicleSimulation.exe /Game/Maps/HwStrght
.
Сцена использует систему мировой координаты, чтобы определить местоположение объектов.
Активная область сцены содержит дорогу.
Эта таблица обеспечивает угловые местоположения области сцены в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.
Местоположения | X | Y | Z |
---|---|---|---|
Сцена — Левый верхний | -1080 | -1080 | 0 |
Сцена — Правый нижний | 1080 | 1080 | 0 |
Активная область — Левая нижняя часть | -122.19 | 6.00 | 0 |
Эта таблица обеспечивает имена и рекомендовала стартовые местоположения в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.
Имя тега | Нереальный Engine® Editor Name | Рекомендуемое стартовое местоположение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
X | Y | Z | Список | Подача | Отклонение от курса | ||
|
| -118 | 3.125 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
| -118 | 3.125 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Эта таблица предоставляет имени камеры получения сцены и Нереальному редактору Engine родительский элемент. Родительский элемент является объектом, к которому присоединяется камера.
Имя тега | Нереальный редактор Engine имя | Нереальный редактор Engine родительский элемент |
---|---|---|
|
| Мир (корень) |
Эти данные показывают размерности маршрута в m.
3D среда визуализации использует систему мировой координаты с осями, которые фиксируются в инерционном ссылочном кадре.
Ось | Описание |
---|---|
X | Передайте направление автомобиля Список — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси X |
Y | Расширяет справа от автомобиля, параллельного наземной плоскости Подача — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси Y |
Z | Расширяет вверх Отклонение от курса — вращение, Выполненное левой рукой, вокруг оси Z |