plot::Polar

Кривые в 2D, параметризованном в полярных координатах

Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.

Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразуют Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.

Синтаксис

plot::Polar([r, ϕ], u = umin .. umax, <a = amin .. amax>, options)

Описание

plot::Polar создает параметризованные кривые в 2D, с параметризацией в полярных координатах.

plot::Polar создает кривые в одном параметре, с параметризацией в полярных координатах и возможно анимированный (см. Пример 1 и Пример 2). Кривые могут содержать полюса, в этом случае автоматическое усечение используется по умолчанию, смотрите Пример 4.

Полярные координаты состоят из радиуса и угла. Радиус точки является своим расстоянием от источника (0, 0), в то время как угол является углом между положительным “x” - ось (ордината) и связью между точкой и источником, измеренным в радианах и против часовой стрелки.

По умолчанию кривые производятся в равноотстоящих значениях параметра t. Атрибут AdaptiveMesh может использоваться, чтобы изменить это поведение, такое, что более плотный уровень выборки используется в областях высшей кривизны. См. Пример 3.

Кривые являются графическими объектами, которыми можно управлять, видеть примеры и документацию параметров, описанных ниже для деталей.

Атрибуты

АтрибутЦельЗначение по умолчанию
AdaptiveMeshадаптивная выборка0
AffectViewingBoxвлияние объектов на ViewingBox из сценыTRUE
AntiAliasedсглаженные линии и точки?TRUE
Colorосновной цветRGB::Blue
DiscontinuitySearchполусимвольный поиск разрывовTRUE
Framesколичество систем координат в анимации50
Legendделает запись легенды 
LegendTextкороткий объяснительный текст для легенды 
LegendEntryдобавить этот объект в легенду?TRUE
LineColorцвет линийRGB::Blue
LineWidthширина линий0.35
LineColor2цвет линийRGB::DeepPink
LineStyleтело, подчеркнутые штриховой линией или пунктирные линии?Solid
LinesVisibleвидимость линийTRUE
LineColorTypeтипы окраски линииFlat
LineColorFunctionфункциональная окраска линии 
LineColorDirectionнаправление цветовых переходов на линиях[0, 1]
LineColorDirectionXx-компонент направления цветовых переходов на линиях0
LineColorDirectionYy-компонент направления цветовых переходов на линиях1
Meshколичество точек выборки121
Nameимя объекта графика (для браузера и легенды) 
ParameterEndзакончите значение параметра анимации 
ParameterNameимя параметра анимации 
ParameterBeginначальное значение параметра анимации 
ParameterRangeобласть значений параметра анимации 
PointSizeразмер точек1.5
PointStyleстиль презентации точекFilledCircles
PointsVisibleвидимость точек meshFALSE
Submeshплотность подmesh (дополнительные точки выборки)0
TimeEndвремя окончания анимации10.0
TimeBeginвремя начала анимации0.0
TimeRangeоперативный промежуток анимации0.0.. 10.0
Titleобъектный заголовок 
TitleFontшрифт объектных заголовков[" sans-serif ", 11]
TitlePositionположение объектных заголовков 
TitleAlignmentвыравнивание по горизонтали заголовков w.r.t. их координатыCenter
TitlePositionXположение объектных заголовков, x компонент 
TitlePositionYположение объектных заголовков, y компонент 
UMaxокончательное значение параметра “u” 
UMeshколичество точек выборки для параметра “u”121
UMinначальное значение параметра “u” 
UNameимя параметра “u” 
URangeобласть значений параметра “u” 
USubmeshплотность дополнительных точек выборки для параметра “u”0
VisibleвидимостьTRUE
VisibleAfterобъект, видимый после этой временной стоимости 
VisibleBeforeобъект, видимый до этой временной стоимости 
VisibleFromToобъект, видимый в это время, располагается 
VisibleAfterEndобъект, видимый после его законченного времени анимации?TRUE
VisibleBeforeBeginобъект, видимый перед его временем анимации, запускается?TRUE
XFunctionфункция для x значений 
YFunctionфункция для y значений 

Примеры

Пример 1

Самым основным примером кривой в полярных координатах является круг: Используя постоянный радиус, угол идет от 0 до 2  π:

plot(plot::Polar([1, u], u = 0..2*PI))

Постоянный угол, с другой стороны, означает прямую линию через начало координат:

plot(plot::Polar([r, 1], r = 0..1))

plot::Polar принимает отрицательные радиусы:

plot(plot::Polar([r, 1], r = -1..1))

Самым простым “интересным” примером является, вероятно, спираль Archimedes:

plot(plot::Polar([r, r], r = 0..5*PI))

Пример 2

Поляры могут быть анимированы точно так же, как почти что-либо еще:

plot(plot::Polar([r, a*r], r = 0..5*PI, a = -1..1))

Пример 3

В некоторых случаях значение по умолчанию 121 оценки на кривой не достаточно и вызывает видимые артефакты:

plot(plot::Polar([r, 4*r^2], r = 0..PI))

Одно средство от этой проблемы должно увеличить число точек оценки:

plot(plot::Polar([r, 4*r^2], r = 0..PI, Mesh = 400))

Этот метод, однако, расточителен: Около центра начальная плотность была совершенно достаточна, в то время как на внешнем крае еще больше точек будет желательно. plot::Polar предлагает адаптивное улучшение mesh для точно этих ситуаций. В следующем примере мы включаем адаптивное улучшение mesh с максимум 24 = 16 точек, введенных между каждым две последовательных точки начальной mesh:

plot(plot::Polar([r, 4*r^2], r = 0..PI, AdaptiveMesh=4))

Пример 4

Если кривая (т.е. выражение/функция радиуса) содержит полюса, plot::Polar будет использовать эвристику, чтобы отсечь поле просмотра:

plot(plot::Polar([tan(t)+1, t], t = 0..2*PI))

Чтобы выбрать другую область, используйте атрибут ViewingBox:

plot(plot::Polar([tan(t)+1, t], t = 0..2*PI,
                 ViewingBox = [-2..2, -2..2]))

Пример 5

plot::Polar создает объекты, которыми можно управлять в интерактивном режиме и/или программно:

p := plot::Polar([tan(t)+1, t], t = 0..PI)

p::UMax := 2*PI:
p

p::ViewingBox := [-2..2, -2..2]:
p::LineColor  := RGB::Blue:
p::LineWidth  := 1*unit::mm:
plot(p)

Параметры

r, ϕ

Координатные функции: арифметические выражения или piecewise объекты в зависимости от параметра кривой u и параметр анимации a. В качестве альтернативы процедуры, которые принимают 1 входной параметр u или 2 входных параметра u, a и возвращают действительное численное значение, когда входные параметры являются числовыми.

r, ϕ эквивалентны атрибутам XFunctionYFunction .

u

Параметр кривой: идентификатор или индексируемый идентификатор.

u эквивалентно атрибуту UName.

umin .. umax

Область значений графика для параметра u: umin, umax должны быть числовые действительные значения или выражения параметра анимации a.

umin .. umax эквивалентно атрибутам URange, UMin, UMax.

a

Параметр анимации, заданный как a = amin..amax, где amin начальное значение параметров и amax итоговое значение параметров.

Смотрите также

Функции MuPAD

MuPAD графические примитивы

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте