plot::SweepПоверхность развертки от деформации 3D кривой
Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.
Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразуют Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.
plot::Sweep([x1, y1, z1], <Ground = g>,u = umin .. umax, <a = amin .. amax>,options) plot::Sweep(A1, <Ground = g>,u = umin .. umax, <a = amin .. amax>,options) plot::Sweep(C1, <Ground = g>,options) plot::Sweep([x1, y1, z1],[x2, y2, z2],u = umin .. umax, <a = amin .. amax>,options) plot::Sweep(A1,A2,u = umin .. umax, <a = amin .. amax>,options) plot::Sweep(C1,C2,options)
plot::Sweep([x_1(u), y_1(u), z_1(u)], u = `u_{min}`..`u_{max}`) создает поверхность, унесенную вдаль (линейной) деформацией параметризованной кривой (x 1 (u), y 1 (u), z 1 (u)) к его проекции (x 1 (u), y 1 (u), 0) к x - y-плоскость.
plot::Sweep([x_1(u), y_1(u), z_1(u)], [x_2(u), y_2(u), z_2(u)], u = `u_{min}`..`u_{max}`) создает поверхность, унесенную вдаль (линейной) деформацией параметризованной кривой (x 1 (u), y 1 (u), z 1 (u)) к параметризованной кривой (x 2 (u), y 2 (u), z 2 (u)).
plot::Sweep создает параметрическую поверхность

двумя поверхностными параметрами u (в пределах от umin к umax) и v (в пределах от от 0 до 1). Это - линейная деформация кривой (x 1 (u), y 1 (u), z 1 (u)) определение одной границы поверхности к кривой (x 2 (u), y 2 (u), z 2 (u)) определение другой границы поверхности.
Если никакая “кривая целевых значений” (x 2 (u), y 2 (u), z 2 (u)) не задана, проекция x 2 (u) = x 1 (u), y 2 (u) = y 1 (u), z 2 (u) = g “исходной кривой” (x 1 (u), y 1 (u), z 1 (u)) к x - y-плоскость с постоянным значением z =, g используется. Значение g установлено атрибутом Ground = g. Значением по умолчанию является g = 0.
Когда кривая целевых значений [x 2 (u), y 2 (u), z 2 (u)] задана, Ground атрибут не оказывает влияния.
Если кривые заданы объектами C1, C2 из типа plot::Curve3d, графические атрибуты объекта создаются plot::Sweep копируются с C1. Параметризация C2 автоматически переписан в терминах параметра кривой, используемого в определении C1. Это, однако, будет только работать если параметризация C2 задан символьными выражениями.
Если параметризация C2 задан процедурами, убедитесь что области значений параметра C1 и C2 совпадите!
| Атрибут | Цель | Значение по умолчанию |
|---|---|---|
AdaptiveMesh | адаптивная выборка | 0 |
AffectViewingBox | влияние объектов на ViewingBox из сцены | TRUE |
Color | основной цвет | RGB::Black.[0.25] |
DiscontinuitySearch | полусимвольный поиск разрывов | TRUE |
Filled | заполненные или прозрачные области и поверхности | TRUE |
FillColor | цвет областей и поверхностей | RGB::Red |
FillColor2 | второй цвет областей и поверхностей для цветных смешений | RGB::CornflowerBlue |
FillColorType | типы заполнения поверхности | Dichromatic |
FillColorFunction | функциональная область / поверхностная окраска | |
FillColorDirection | направление цветовых переходов на поверхностях | [0, 0, 1] |
FillColorDirectionX | x-компонент направления цветовых переходов на поверхностях | 0 |
FillColorDirectionY | y-компонент направления цветовых переходов на поверхностях | 0 |
FillColorDirectionZ | z-компонент направления цветовых переходов на поверхностях | 1 |
Frames | количество систем координат в анимации | 50 |
Ground | baseValue | 0 |
Legend | делает запись легенды | |
LegendText | короткий объяснительный текст для легенды | |
LegendEntry | добавить этот объект в легенду? | TRUE |
LineColor | цвет линий | RGB::Black.[0.25] |
LineWidth | ширина линий | 0.35 |
LineColor2 | цвет линий | RGB::DeepPink |
LineStyle | тело, подчеркнутые штриховой линией или пунктирные линии? | Solid |
LineColorType | типы окраски линии | Flat |
LineColorFunction | функциональная окраска линии | |
LineColorDirection | направление цветовых переходов на линиях | [0, 0, 1] |
LineColorDirectionX | x-компонент направления цветовых переходов на линиях | 0 |
LineColorDirectionY | y-компонент направления цветовых переходов на линиях | 0 |
LineColorDirectionZ | z-компонент направления цветовых переходов на линиях | 1 |
Mesh | количество точек выборки | 25 |
Name | имя объекта графика (для браузера и легенды) | |
ParameterEnd | закончите значение параметра анимации | |
ParameterName | имя параметра анимации | |
ParameterBegin | начальное значение параметра анимации | |
ParameterRange | область значений параметра анимации | |
PointSize | размер точек | 1.5 |
PointStyle | стиль презентации точек | FilledCircles |
PointsVisible | видимость точек mesh | FALSE |
Submesh | плотность подmesh (дополнительные точки выборки) | 4 |
TimeEnd | время окончания анимации | 10.0 |
TimeBegin | время начала анимации | 0.0 |
TimeRange | оперативный промежуток анимации | 0.0.. 10.0 |
Title | объектный заголовок | |
TitleFont | шрифт объектных заголовков | [" sans-serif ", 11] |
TitlePosition | положение объектных заголовков | |
TitleAlignment | выравнивание по горизонтали заголовков w.r.t. их координаты | Center |
TitlePositionX | положение объектных заголовков, x компонент | |
TitlePositionY | положение объектных заголовков, y компонент | |
TitlePositionZ | положение объектных заголовков, z компонент | |
ULinesVisible | видимость линий параметра (u линии) | TRUE |
UMax | окончательное значение параметра “u” | |
UMesh | количество точек выборки для параметра “u” | 25 |
UMin | начальное значение параметра “u” | |
UName | имя параметра “u” | |
URange | область значений параметра “u” | |
USubmesh | плотность дополнительных точек выборки для параметра “u” | 4 |
VLinesVisible | видимость линий параметра (v линии) | TRUE |
Visible | видимость | TRUE |
VisibleAfter | объект, видимый после этой временной стоимости | |
VisibleBefore | объект, видимый до этой временной стоимости | |
VisibleFromTo | объект, видимый в это время, располагается | |
VisibleAfterEnd | объект, видимый после его законченного времени анимации? | TRUE |
VisibleBeforeBegin | объект, видимый перед его временем анимации, запускается? | TRUE |
XFunction1 | параметризация кривых на поверхностях развертки | |
XFunction2 | параметризация кривых на поверхностях развертки | |
YFunction1 | параметризация кривых на поверхностях развертки | |
YFunction2 | параметризация кривых на поверхностях развертки | |
ZFunction1 | параметризация кривых на поверхностях развертки | |
ZFunction2 | параметризация кривых на поверхностях развертки |
Мы деформируем 3D спираль к ее проекции к x - y-плоскость:
plot(plot::Sweep([u*cos(u), u*sin(u), u], u = 0..4*PI),
CameraDirection = [90, 50, 120])
Мы используем Ground припишите, чтобы спроектировать спираль к x - y-плоскость с z = 9:
plot(plot::Sweep([u*cos(u), u*sin(u), u], u = 0..4*PI, Ground = 9),
CameraDirection = [130, 60, 45])
Мы деформируем круг в x - y-плоскость к плоской спирали:
plot(plot::Sweep([cos(u), sin(u), 0], [u*cos(u), u*sin(u), 0],
u = PI/3..7/3*PI), Scaling = Constrained)
С Filled = FALSE, только линии отображаются, вдоль которого перемещены точки mesh кривых:
plot(plot::Sweep([cos(u), sin(u), 0], [u*cos(u), u*sin(u), 0],
u = PI/3..7/3*PI), Scaling = Constrained,
Filled = FALSE)
Мы увеличиваем число точек mesh:
plot(plot::Sweep([cos(u), sin(u), 0], [u*cos(u), u*sin(u), 0],
u = PI/3..7/3*PI, Mesh = 50),
Scaling = Constrained, Filled = FALSE)
Мы деформируем круг к анимированной точке. Получившаяся поверхность развертки является анимированным конусом:
plot(plot::Sweep([cos(u), sin(u), 0], [a, 0, a],
u = 0..2*PI, a = 0..2))
|
Параметризация начальной 3D кривой: выражения с действительным знаком в
|
|
Параметризация “кривой целевых значений”: выражения с действительным знаком в
|
|
Параметр кривой: идентификатор или индексируемый идентификатор.
|
|
Выражения с действительным знаком (возможно в параметре анимации). |
|
Выражение с действительным знаком (возможно в параметре анимации).
|
|
матрицы категории |
|
Кривые типа |
|
Параметр анимации, заданный как |