Смоделируйте органы по ясно сформулированному механическому блоку. Тела могут быть твердыми или гибкими, последнее существо, свободное деформироваться, когда реагируется силой или крутящим моментом. Все тела характеризуются их физическими свойствами, среди них геометрия, инерция и цвет. Гибкие тела имеют дополнительные свойства жесткости, затухания и уровня дискретизации.
Твердые тела основаны на различных твердых блоках, блоке File Solid, или, в особых случаях, их эквивалентах переменной массы и геометрии. Можно найти последнего в библиотеке Body Elements> Variable Mass. Используйте блок File Solid, чтобы импортировать тело из 3-D файла части. Гибкие тела основаны на блоках в библиотеке Body Elements> Flexible Bodies. Они включают гибкие блоки луча, представляя тонкие тела заданными поперечными сечениями и Reduced Order Flexible Solid block, который получает механическое поведение деформируемого тела через модель уменьшаемого порядка.
Один Brick Solid, File Solid или блок General Flexible Beam могут быть достаточными к, полностью моделируют тело. Чаще, несколько требуются. Тело является затем составным объектом более простых элементов тела, зафиксированных друг другу. Линии связи между блоками устанавливают необходимые твердые связи между элементами тела. блоки Rigid Transform, обычно вставленные в линии связи, обеспечивают относительные положения и ориентации, требуемые для соответствующего блока.
Тела, базовые составляющие модели мультитела, включают элементы тела, каждый, в свою очередь включая системы координат и атрибуты. Моделирование тела больше, чем добавляет блок в модель. Вот некоторые общие шаги, чтобы иметь в виду при моделировании один.
Гибкие лучи являются тонкими телами с постоянными поперечными сечениями, которые могут иметь линейные эластичные деформации. Используйте их, когда приближение твердого тела не будет допустимо. Вот некоторая справочная информация, чтобы иметь в виду при моделировании гибких лучей.
Типичное тело является набором твердых частиц и других элементов тела. В этом смысле это - составной модуль. Узнать, как можно использовать соединение, чтобы создать сложные геометрии и инерцию от более простых единиц.
Смоделируйте руку красильщика экскаватора как гибкое тело
Используйте блок Reduced Order Flexible Solid, чтобы смоделировать деформируемое тело произвольной геометрии. Начните с геометрии CAD тела, произведите mesh конечного элемента и сгенерируйте данные уменьшаемого порядка, чтобы использовать с блоком.
Тела являются представлениями, которые вы создаете физических частей — механизмов, поршней, рычагов — для более позднего блока в системы мультитела, поршневой механизм, служащий примером. Вот введение в тела, а также блоки, и инструменты обычно раньше представляли один в модели.
Моделирование экструзий и оборотов
Общий Extruded Solid и блоки Revolved Solid являются самыми универсальными из предварительно установленных форм тела. Их поперечные сечения являются пользовательскими и установлены координатными матрицами, которые вы задаете. Вот введение и в формы и в поперечные сечения, которые задают их.
Геометрия является ключевым атрибутом твердых частиц и тел, которые они включают. Можно задать форму и размер тела с помощью блока Solid. Вот введение в типы форм, которые можно задать (или импорт) использующий этот блок.
Инерция определяет количество сопротивления тела к изменениям в движении и среди самых важных атрибутов в модели. Вот введение в типы инерции, которую можно представлять в модели, а также блоках и параметризации, которую можно использовать, чтобы сделать так.
Определение пользовательской инерции
"Инерция" является общим термином, часто раньше означал массу, центр массы, моменты инерции и продукты инерции. Узнайте больше об этих параметрах инерции и как они заданы в среде Simscape Multibody.
Определение переменной инерции
Не вся инерция остается постоянной в процессе моделирования. Некоторые могут варьироваться и часто их изменяющиеся параметры большая часть вопроса в модели. Узнайте больше о переменной инерции и как можно задать их параметры в модели.
Создание систем координат связи
Часто, необходимо создать новые системы координат для использования в ограничительных связей и соединении. Узнать, как можно создать такие системы координат и как соединения и ограничения влияют на свои размещения в теле.
Создание пользовательских твердых систем координат
Все твердые частицы имеют систему координат локальной ссылки, но можно создать другой, пользовательский, системы координат, для связи в модели. Узнать, как можно выполнить эту задачу с помощью панели создания системы координат блока Solid.
Системы координат являются триадами оси, которые кодируют положение и ориентацию элементов тела в теле. Узнайте о системах координат как средние значения, чтобы соединить элементы тела и о твердых преобразованиях как средние значения, чтобы возместить те элементы.
Цвет помогает дифференцировать тела и способствует эффективности визуализации мультитела. Узнайте о цветных параметрах, что можно задать и их удар на внешний вид тел.
Визуализируйте модель и ее компоненты
Визуализация не является только центральной частью симуляции мультитела, но также и особым инструментом в моделировании тел и проверке их форм, размеров, размещений системы координат и цветов. Вот обзор утилит визуализации, доступных в среде Simscape Multibody и ролях, которые они играют в вашем рабочем процессе моделирования.