Тела

Геометрия тела модели, инерция, цвета и системы координат

Смоделируйте органы по ясно сформулированному механическому блоку. Тела могут быть твердыми или гибкими, последнее существо, свободное деформироваться, когда реагируется силой или крутящим моментом. Все тела характеризуются их физическими свойствами, среди них геометрия, инерция и цвет. Гибкие тела имеют дополнительные свойства жесткости, затухания и уровня дискретизации.

Твердые тела основаны на различных твердых блоках, блоке File Solid, или, в особых случаях, их эквивалентах переменной массы и геометрии. Можно найти последнего в библиотеке Body Elements> Variable Mass. Используйте блок File Solid, чтобы импортировать тело из 3-D файла части. Гибкие тела основаны на блоках в библиотеке Body Elements> Flexible Bodies. Они включают гибкие блоки луча, представляя тонкие тела заданными поперечными сечениями и Reduced Order Flexible Solid block, который получает механическое поведение деформируемого тела через модель уменьшаемого порядка.

Один Brick Solid, File Solid или блок General Flexible Beam могут быть достаточными к, полностью моделируют тело. Чаще, несколько требуются. Тело является затем составным объектом более простых элементов тела, зафиксированных друг другу. Линии связи между блоками устанавливают необходимые твердые связи между элементами тела. блоки Rigid Transform, обычно вставленные в линии связи, обеспечивают относительные положения и ориентации, требуемые для соответствующего блока.

Блоки Simscape

развернуть все

Brick SolidТвердый элемент-кирпичик с геометрией, инерцией и цветом
Cylindrical SolidТвердый цилиндрический элемент с геометрией, инерцией и цветом
Ellipsoidal Solid Твердый эллипсоидальный элемент с геометрией, инерцией и цветом
Extruded SolidТело вытеснило элемент с геометрией, инерцией и цветом
File SolidТвердый элемент со свойствами, выведенными из внешнего файла
General Variable MassМассовый элемент с переменными инерционными свойствами
GraphicМаркер с графическими свойствами
InertiaМассовый элемент с фиксированными инерционными свойствами
Inertia SensorДатчик, чтобы измерить инерционные свойства групп тела или механизмов
Reduced Order Flexible SolidГибкое тело на основе модели уменьшаемого порядка
Revolved SolidТело вращало элемент с геометрией, инерцией и цветом
Spherical SolidТвердый сферический элемент с геометрией, инерцией и цветом
Variable Brick SolidТвердый кирпич с переменной массой и размером
Variable Cylindrical SolidТвердый цилиндр с переменной массой и размером
Variable Spherical SolidТвердая сфера с переменной массой и размером
Flexible Angle BeamУгловой луч со свойствами упругости для деформации
Flexible Channel BeamЛуч канала со свойствами упругости для деформации
Flexible Cylindrical BeamЦилиндрический луч со свойствами упругости для деформации
Flexible I BeamI-луч со свойствами упругости для деформации
Flexible Rectangular BeamПрямоугольный луч со свойствами упругости для деформации
Flexible T BeamT-луч со свойствами упругости для деформации
General Flexible BeamТонкая экструзия со свойствами упругости для деформации
Infinite PlaneПлоскость Бога для моделирования контакта
PointУкажите геометрию для моделирования контакта
SplineКубическая плоская кривая интерполяции или пространственная кривая
Reference FrameНеинерционная система координат
Rigid TransformФиксированные пространственные отношения между системами координат
World FrameИнерционная система координат

Функции

smnewОткройте шаблон модели Simscape Multibody и библиотеку блоков
sm_libОткройте библиотеку блоков Simscape Multibody

Темы

Тела

Рабочий процесс тел

Тела, базовые составляющие модели мультитела, включают элементы тела, каждый, в свою очередь включая системы координат и атрибуты. Моделирование тела больше, чем добавляет блок в модель. Вот некоторые общие шаги, чтобы иметь в виду при моделировании один.

Обзор гибких лучей

Гибкие лучи являются тонкими телами с постоянными поперечными сечениями, которые могут иметь линейные эластичные деформации. Используйте их, когда приближение твердого тела не будет допустимо. Вот некоторая справочная информация, чтобы иметь в виду при моделировании гибких лучей.

Соединение элементов тела

Типичное тело является набором твердых частиц и других элементов тела. В этом смысле это - составной модуль. Узнать, как можно использовать соединение, чтобы создать сложные геометрии и инерцию от более простых единиц.

Смоделируйте руку красильщика экскаватора как гибкое тело

Используйте блок Reduced Order Flexible Solid, чтобы смоделировать деформируемое тело произвольной геометрии. Начните с геометрии CAD тела, произведите mesh конечного элемента и сгенерируйте данные уменьшаемого порядка, чтобы использовать с блоком.

Моделирование тел

Тела являются представлениями, которые вы создаете физических частей — механизмов, поршней, рычагов — для более позднего блока в системы мультитела, поршневой механизм, служащий примером. Вот введение в тела, а также блоки, и инструменты обычно раньше представляли один в модели.

Геометрия

Моделирование экструзий и оборотов

Общий Extruded Solid и блоки Revolved Solid являются самыми универсальными из предварительно установленных форм тела. Их поперечные сечения являются пользовательскими и установлены координатными матрицами, которые вы задаете. Вот введение и в формы и в поперечные сечения, которые задают их.

Представление геометрии тела

Геометрия является ключевым атрибутом твердых частиц и тел, которые они включают. Можно задать форму и размер тела с помощью блока Solid. Вот введение в типы форм, которые можно задать (или импорт) использующий этот блок.

Инерция

Представление твердой инерции

Инерция определяет количество сопротивления тела к изменениям в движении и среди самых важных атрибутов в модели. Вот введение в типы инерции, которую можно представлять в модели, а также блоках и параметризации, которую можно использовать, чтобы сделать так.

Определение пользовательской инерции

"Инерция" является общим термином, часто раньше означал массу, центр массы, моменты инерции и продукты инерции. Узнайте больше об этих параметрах инерции и как они заданы в среде Simscape Multibody.

Определение переменной инерции

Не вся инерция остается постоянной в процессе моделирования. Некоторые могут варьироваться и часто их изменяющиеся параметры большая часть вопроса в модели. Узнайте больше о переменной инерции и как можно задать их параметры в модели.

Системы координат

Создание систем координат связи

Часто, необходимо создать новые системы координат для использования в ограничительных связей и соединении. Узнать, как можно создать такие системы координат и как соединения и ограничения влияют на свои размещения в теле.

Создание пользовательских твердых систем координат

Все твердые частицы имеют систему координат локальной ссылки, но можно создать другой, пользовательский, системы координат, для связи в модели. Узнать, как можно выполнить эту задачу с помощью панели создания системы координат блока Solid.

Работа с системами координат

Системы координат являются триадами оси, которые кодируют положение и ориентацию элементов тела в теле. Узнайте о системах координат как средние значения, чтобы соединить элементы тела и о твердых преобразованиях как средние значения, чтобы возместить те элементы.

Визуализация

Управляйте цветом тела

Цвет помогает дифференцировать тела и способствует эффективности визуализации мультитела. Узнайте о цветных параметрах, что можно задать и их удар на внешний вид тел.

Визуализируйте модель и ее компоненты

Визуализация не является только центральной частью симуляции мультитела, но также и особым инструментом в моделировании тел и проверке их форм, размеров, размещений системы координат и цветов. Вот обзор утилит визуализации, доступных в среде Simscape Multibody и ролях, которые они играют в вашем рабочем процессе моделирования.

Рекомендуемые примеры

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте