Тела являются основными составляющими модели. Чтобы собрать тела в механизм или машину, необходимо сначала смоделировать эти тела. Ниже приведены рекомендуемые шаги для выполнения этой задачи.

Тела являются коллекциями твердых тел и иногда других элементов тела. Начните модель с концептуального разделения каждого тела на формы, которые можно задать с помощью различных твердотельных блоков. Получение размеров, инерции и цвета каждого твердого тела. Для получения дополнительной информации о телах и их природе как (обычно жестких) коллекций элементов тел см.:

Элементы тела определяются их атрибутами материала. Задайте эти атрибуты с помощью твердотельных блоков, блока инерции и других блоков из библиотеки «Элементы тела». Дополнительные сведения об элементах тела и их атрибутах см. в разделе:

Размещение элемента тела в теле зависит от того, как определены его рамки. Создайте и соедините рамки, необходимые для сборки различных элементов корпуса в полное тело. Для получения дополнительной информации о кадрах и соединениях кадров см.:

Визуализируйте каждое тело и проверьте его геометрию, цвет и рамки. Панель визуализации блока можно использовать для визуализации отдельного твердого тела или Mechanics Explorer для визуализации полного тела. Дополнительные сведения о визуализации см. в разделе: