Реализуйте представление угла ветра уравнений движения с шестью степенями свободы
Аэрокосмический Уравнения Движения/ 6DOF


Блок 6DOF Wind (Wind Angles) реализует представление угла ветра уравнений движения с шестью степенями свободы. Описание используемой системы координат и поступательной динамики см. в описании блока 6DOF Wind (Quaternion).
Для получения дополнительной информации о связи между углами ветра смотрите Алгоритмы
Блок принимает, что приложенные силы действуют в центре тяжести тела, и что масса и инерция постоянны.
Fxyz(N) - Приложенные силыПриложенные силы, заданные как трехэлементный вектор.
Типы данных: double
Mxyz(N-m) - Приложенные моментыПриложенные моменты, заданные как трехэлементный вектор.
Типы данных: double
Ve
- Скорость в плоской системе отсчета ЗемлиСкорость в плоской земной системе координат, возвращенная как трехэлементный вектор.
Типы данных: double
Xe - Положение в плоской системе отсчета ЗемлиПоложение в плоской системе координат Земли, возвращаемое как трехэлементный вектор.
Типы данных: double
μ γ x (rad) - Углы поворота ветраУглы поворота ветра [банк, угол тангажа, курс], возвращаемые в виде трехэлементного вектора, в радианах.
Типы данных: double
DCMwe - Преобразование координатКоординатное преобразование от плоских осей Земли к ветряно-фиксированным осям, возвращаемое как матрица 3 на 3.
Типы данных: double
Vw - Скорость в ветряной системе координатСкорость в ветряной системе координат, возвращенная как трехэлементный вектор.
Типы данных: double
α β (rad) - Угол атаки и угол боковой осиУгол атаки и угол боковой оси, возвращаемый как двухэлементный вектор, в радианах.
Типы данных: double
dα/dt dβ/dt - Скорость изменения угла атаки и скорости изменения угла боковой кромкиСкорость изменения угла атаки и скорости изменения угла боковой кромки, возвращаемой в виде двухэлементного вектора, в радианах в секунду.
Типы данных: double
ωb (rad/s) - Угловые скорости в фиксированных осях телаУгловые скорости в фиксированных осях тела, возвращенные как трехэлементный вектор.
Типы данных: double
dωb/dt - Угловые ускорения в неподвижных осях телаУгловые ускорения в фиксированных по телу осях, возвращаемые как трехэлементный вектор, в радианах в секунду за секунду.
Типы данных: double
Abb - Ускорения в неподвижных осях телаУскорения в неподвижных осях тела относительно каркаса кузова, возвращаемые как трехэлементный вектор.
Типы данных: double
Abe - Ускорения относительно инерционной системы координатУскорения в фиксированных по телу осях относительно инерционной системы координат (плоская Земля), возвращаемые как трехэлементный вектор. Обычно вы соединяете этот сигнал с акселерометром.
Этот порт появляется только при установке флажка Include inertial acceleration.
Типы данных: double
Units - Входные и выходные модулиMetric (MKS) (по умолчанию) | English (Velocity in ft/s) | English (Velocity in kts)Входной и выходной модули, заданные как Metric (MKS), English (Velocity in ft/s), или English (Velocity in kts).
| Модули | Силы | Момент | Ускорение | Скорость | Положение | Масса | Инерция |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
Metric (MKS) | Ньютон | Ньютон-метр | Метры в секунду за секунду | Метры в секунду | Метры | Килограмм | Килограмм-метр в квадрате |
English (Velocity in ft/s) | Фунт | Фут-фунт | Футы в секунду за секунду | Футы в секунду | Ноги | Слизняк | Slug foot quared |
English (Velocity in kts) | Фунт | Фут-фунт | Футы в секунду за секунду | Узлы | Ноги | Слизняк | Slug foot quared |
Параметры блоков:
units |
| Тип: Вектор символов |
Значения: Metric (MKS) | English (Velocity in ft/s) | English (Velocity in kts) |
По умолчанию: Metric (MKS) |
Mass Type - Тип массыFixed (по умолчанию) | Simple Variable | Custom VariableТип массы, заданный согласно следующей таблице.
| Тип массы | Описание | По умолчанию для |
|---|---|---|
Fixed | Масса постоянна на протяжении всей симуляции. | |
Simple Variable | Масса и инерция изменяются линейно как функция от массовой скорости. | |
Custom Variable | Изменения массы и инерции настраиваются. |
The Simple Variable выбор соответствует описанным выше уравнениям движения.
Параметры блоков:
mtype |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
Fixed | Simple Variable | Custom Variable |
По умолчанию:
Simple Variable |
Representation - Уравнения представления движенияWind Angles (по умолчанию) | QuaternionУравнения представления движения, заданные согласно следующей таблице.
| Представление | Описание |
|---|---|
| Используйте углы ветра в уравнениях движения. |
| Используйте кватернионы в уравнениях движения. |
The Wind Angles выбор соответствует уравнениям движения в Алгоритмах.
Параметры блоков:
rep |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
Wind Angles | Quaternion |
По умолчанию:
'Wind Angles' |
Initial position in inertial axes [Xe,Ye,Ze] - Положение в инерционных осях[0 0 0] (по умолчанию) | трехэлементный векторНачальное расположение тела в плоской земной системе координат, заданное как трехэлементный вектор.
Параметры блоков: xme_0 |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'[0 0 0]' | трехэлементный вектор |
По умолчанию:
'[0 0 0]' |
Initial airspeed, angle of attack, and sideslip angle [V,alpha,beta] - Начальная воздушная скорость, угол атаки и боковой угол[0 0 0] (по умолчанию) | трехэлементный векторНачальная воздушная скорость, угол атаки и боковой угол, заданный как трехэлементный вектор.
Параметры блоков: Vm_0 |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'[0 0 0]' | трехэлементный вектор |
По умолчанию:
'[0 0 0]' |
Initial wind orientation [bank angle,flight path angle,heading angle] - Начальная ориентация ветра[0 0 0] (по умолчанию) | трехэлементный векторНачальные углы ветра [банк, углы тангажа и курс], заданные как трехэлементный вектор в радианах.
Параметры блоков: wind_0 |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'[0 0 0]' | трехэлементный вектор |
По умолчанию:
'[0 0 0]' |
Initial body rotation rates [p,q,r] - Начальное вращение тела[0 0 0] (по умолчанию) | трехэлементный векторНачальные угловые скорости тела фиксированные относительно система координат, заданные как трехэлементный вектор, в радианах в секунду.
Параметры блоков: pm_0 |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'[0 0 0]' | трехэлементный вектор |
По умолчанию:
'[0 0 0]' |
Initial mass - Начальная масса1.0 (по умолчанию) | скаляромНачальная масса твёрдого тела, заданная как двойной скаляр.
Параметры блоков: mass_0 |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'1.0' | двойной скаляр |
По умолчанию:
'1.0' |
Inertia in body axis - Инерция телаeye(3) (по умолчанию) | скаляромИнерция тела, заданная как двойной скаляр.
Параметры блоков: inertia |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'eye(3)' | двойной скаляр |
По умолчанию: 'eye(3)' |
Include inertial acceleration - Включите порт инерционного ускоренияoff (по умолчанию) | onУстановите этот флажок, чтобы добавить инерционный порт ускорения.
Чтобы включить Abe порт, выберите этот параметр.
Параметры блоков: abi_flag |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'off' | 'on' |
По умолчанию: off |
Присвойте уникальное имя каждому состоянию. Можно использовать имена состояний вместо блока путей во время линеаризации.
Чтобы назначить имя одному состоянию, введите уникальное имя между кавычками, например 'velocity'.
Чтобы назначить имена нескольким состояниям, введите разделенный списками , разделенными запятыми, окруженный скобками, например {'a', 'b', 'c'}. Каждое имя должно быть уникальным.
Если параметр пуст (' '), имя не присвоено.
Имена состояний применяются только к выбранному блоку с параметром name.
Количество состояний должно разделяться равномерно между количеством имен состояний.
Можно задать меньше имен, чем состояний, но нельзя задать больше имен, чем состояний.
Для примера можно задать два имени в системе с четырьмя состояниями. Первое имя относится к первым двум состояниям, а второе - к последним двум состояниям.
Назначение имен состояний с переменной в MATLAB® рабочая область, введите переменную без кавычек. Переменная может быть вектором символов, массивом ячеек или структурой.
Position: e.g., {'Xe', 'Ye', 'Ze'} - имя состояния положения'' (по умолчанию) | разделенный списками , разделенными запятыми, окруженный скобкамиПозиционные имена состояний, заданные как разделенный списками , разделенными запятыми, окруженный скобками.
Параметры блоков: xme_statename |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'' | разделенный запятыми список, окруженный скобками |
По умолчанию: '' |
Velocity: e.g., 'V' - имя состояния скорости'' (по умолчанию) | вектор символовИмена состояний скорости, заданные как вектор символов.
Параметры блоков: Vm_statename |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'' | вектор символов |
По умолчанию: '' |
Incidence angle e.g., 'alpha' - имя состояния угла падения'' (по умолчанию) | вектор символовИмя состояния угла падения, заданное как вектор символов.
Параметры блоков:
alpha_statename |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'' |
По умолчанию:
'' |
Sideslip angle e.g., 'beta' - имя состояния угла наклона боковой оси'' (по умолчанию) | вектор символовИмя состояния угла боковой оси, заданное как вектор символов.
Параметры блоков:
beta_statename |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'' |
По умолчанию:
'' |
Wind orientation e.g., {'mu', 'gamma', 'chi'} - Имена состояний ориентации ветра'' (по умолчанию) | разделенный списками , разделенными запятыми, окруженный скобкамиИмена состояний ориентации ветра, заданные как разделенный списками , разделенными запятыми, окруженный скобками.
Параметры блоков:
wind_statename |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'' |
По умолчанию:
'' |
Quaternion vector: e.g., {'qr', 'qi', 'qj', 'qk'} - Имя векторного состояния Кватерниона'' (по умолчанию) | разделенный списками , разделенными запятыми, окруженный скобкамиИмена состояний векторов кватерниона, заданные как разделенный списками , разделенными запятыми, окруженный скобками.
Параметры блоков: quat_statename |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'' | разделенный запятыми список, окруженный скобками |
По умолчанию: '' |
Body rotation rates: e.g., {'p', 'q', 'r'} - Имена состояний вращения тела'' (по умолчанию) | разделенный списками , разделенными запятыми, окруженный скобкамиИмена состояний скорости вращения тела, заданный разделенный списками , разделенными запятыми, окруженный скобками.
Параметры блоков:
pm_statename |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'' | разделенный запятыми список, окруженный скобками |
По умолчанию:
'' |
Mass: e.g., 'mass' - Имя массового состояния'' (по умолчанию) | вектор символовИмя массового состояния, заданное как вектор символов.
Параметры блоков: mass_statename |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'' | вектор символов |
По умолчанию: '' |
Связь между углами ветра может быть определено путем разрешения скорости ветра в ветро-фиксированную координатную систему координат.
|
Инвертирование J затем дает необходимую зависимость, чтобы определить вектор скорости ветра.
Фиксированные по телу угловые скорости связаны с фиксированной по ветру угловой скоростью следующим уравнением.
Использование этой зависимости в векторных уравнениях скорости ветра приводит к зависимости между вектором скорости ветра и фиксированными угловыми скоростями тела.
[1] Стивенс, Брайан и Фрэнк Льюис. Управление и симуляция самолета. Нью-Йорк: John Wiley & Sons, 1992.
6DOF (Euler Angles) | 6DOF (Quaternion) | 6DOF ECEF (Quaternion) | 6DOF Wind (Quaternion) | Custom Variable Mass 6DOF (Euler Angles) | Custom Variable Mass 6DOF (Quaternion) | Custom Variable Mass 6DOF ECEF (Quaternion) | Custom Variable Mass 6DOF Wind (Quaternion) | Custom Variable Mass 6DOF Wind (Wind Angles) | Simple Variable Mass 6DOF (Euler Angles) | Simple Variable Mass 6DOF (Quaternion) | Simple Variable Mass 6DOF ECEF (Quaternion) | Simple Variable Mass 6DOF Wind (Quaternion) | Simple Variable Mass 6DOF Wind (Wind Angles)
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.