Реализуйте представление угла ветра уравнений движения простой переменной массы с шестью степенями свободы
Аэрокосмический Уравнения Движения/ 6DOF
Блок Simple Variable Mass 6DOF Wind (Wind Angles) реализует представление угла ветра уравнений движения простой переменной массы с шестью степенями свободы. Для получения дополнительной информации о зависимости углов ветра см. Algorithms. Описание используемой системы координат и поступательной динамики см. в описании блока для Simple Variable Mass 6DOF (Quaternion) блока.
Блок принимает, что приложенные силы действуют в центре тяжести тела.
Fxyz(N)
- Приложенные силыПриложенные силы, заданные как трехэлементный вектор.
Типы данных: double
Mxyz(N-m)
- Приложенные моментыПриложенные моменты, заданные как трехэлементный вектор.
Типы данных: double
dm/dt (kg/s)
- Скорость изменения массыОдна или несколько скоростей изменения массы (положительная, если аккретируется, отрицательная, если удалена), заданные как скаляр.
Типы данных: double
Vre
- Относительная скоростьОдна или несколько относительных скоростей, заданных как трехэлементный вектор, при которых масса аккрецируется к телу или удаляется из него в фиксированных по телу осях.
Чтобы включить этот порт, выберите Include mass flow relative velocity.
Типы данных: double
Ve
- Скорость в плоской системе отсчета ЗемлиСкорость в плоской земной системе координат, возвращенная как трехэлементный вектор.
Типы данных: double
Xe
- Положение в плоской системе отсчета ЗемлиПоложение в плоской системе координат Земли, возвращаемое как трехэлементный вектор.
Типы данных: double
μ γ x (rad)
- Углы поворота ветраУглы поворота ветра [банк, угол тангажа, курс], возвращаемые в виде трехэлементного вектора, в радианах.
Типы данных: double
DCMwe
- Преобразование координатКоординатное преобразование от плоских осей Земли к ветряно-фиксированным осям, возвращаемое как матрица 3 на 3.
Типы данных: double
Vw
- Скорость в ветряной системе координатСкорость в ветряной системе координат, возвращенная как трехэлементный вектор.
Типы данных: double
α β (rad)
- Угол атаки и угол боковой осиУгол атаки и угол боковой оси, возвращаемый как двухэлементный вектор, в радианах.
Типы данных: double
dα/dt dβ/dt
- Скорость изменения угла атаки и скорости изменения угла боковой кромкиСкорость изменения угла атаки и скорости изменения угла боковой кромки, возвращаемой в виде двухэлементного вектора, в радианах в секунду.
Типы данных: double
ωb (rad/s)
- Угловые скорости в фиксированных осях телаУгловые скорости в фиксированных осях тела, возвращенные как трехэлементный вектор.
Типы данных: double
dωb/dt
- Угловые ускорения в неподвижных осях телаУгловые ускорения в фиксированных по телу осях, возвращаемые как трехэлементный вектор, в радианах в секунду за секунду.
Типы данных: double
Abb
- Ускорения в неподвижных осях телаУскорения в неподвижных осях тела относительно каркаса кузова, возвращаемые как трехэлементный вектор.
Типы данных: double
Fuel
- Состояние топливного бакаСостояние топливного бака, возвращаемое как:
1
- Бак заполнен.
0
- Бак не заполнен и не пуста.
-1
- Бак пуст.
Типы данных: double
Abe
- Ускорения относительно инерционной системы координатУскорения в фиксированных по телу осях относительно инерционной системы координат (плоская Земля), возвращаемые как трехэлементный вектор. Обычно вы соединяете этот сигнал с акселерометром.
Этот порт появляется только при установке флажка Include inertial acceleration.
Типы данных: double
Units
- Входные и выходные модулиMetric (MKS)
(по умолчанию) | English (Velocity in ft/s)
| English (Velocity in kts)
Входной и выходной модули, заданные как Metric (MKS)
, English (Velocity in ft/s)
, или English (Velocity in kts)
.
Модули | Силы | Момент | Ускорение | Скорость | Положение | Масса | Инерция |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Metric (MKS) | Ньютон | Ньютон-метр | Метры в секунду за секунду | Метры в секунду | Метры | Килограмм | Килограмм-метр в квадрате |
English (Velocity in ft/s) | Фунт | Фут-фунт | Футы в секунду за секунду | Футы в секунду | Ноги | Слизняк | Slug foot quared |
English (Velocity in kts) | Фунт | Фут-фунт | Футы в секунду за секунду | Узлы | Ноги | Слизняк | Slug foot quared |
Параметры блоков:
units
|
Тип: Вектор символов |
Значения: Metric (MKS) | English (Velocity in ft/s) | English (Velocity in kts) |
По умолчанию: Metric (MKS) |
Mass Type
- Тип массыSimple Variable
(по умолчанию) | Fixed
| Custom Variable
Тип массы, заданный согласно следующей таблице.
Тип массы | Описание | По умолчанию для |
---|---|---|
Fixed | Масса постоянна на протяжении всей симуляции. | |
Simple Variable | Масса и инерция изменяются линейно как функция от массовой скорости. | |
Custom Variable | Изменения массы и инерции настраиваются. |
The Simple Variable
выбор соответствует уравнениям движения в Алгоритмах.
Параметры блоков:
mtype |
Тип: Вектор символов |
Значения:
Fixed | Simple Variable | Custom Variable |
По умолчанию:
Simple Variable |
Representation
- Уравнения представления движенияWind Angles
(по умолчанию) | Quaternion
Уравнения представления движения, заданные согласно следующей таблице.
Представление | Описание |
---|---|
| Используйте углы Ветра в уравнениях движения. |
| Используйте кватернионы в уравнениях движения. |
The Wind Angles
выбор соответствует уравнениям движения в Алгоритмах.
Параметры блоков:
rep |
Тип: Вектор символов |
Значения:
Wind Angles | Quaternion |
По умолчанию:
'Wind Angles' |
Initial position in inertial axes [Xe,Ye,Ze]
- Положение в инерционных осях[0 0 0]
(по умолчанию) | трехэлементный векторНачальное расположение тела в плоской земной системе координат, заданное как трехэлементный вектор.
Параметры блоков: xme_0 |
Тип: Вектор символов |
Значения:
'[0 0 0]' | трехэлементный вектор |
По умолчанию:
'[0 0 0]'
|
Initial airspeed, angle of attack, and sideslip angle [V,alpha,beta]
- Начальная воздушная скорость, угол атаки и боковой угол[0 0 0]
(по умолчанию) | трехэлементный векторНачальная воздушная скорость, угол атаки и боковой угол, заданный как трехэлементный вектор.
Параметры блоков: Vm_0 |
Тип: Вектор символов |
Значения:
'[0 0 0]' | трехэлементный вектор |
По умолчанию:
'[0 0 0]'
|
Initial wind orientation [bank angle,flight path angle,heading angle]
- Начальная ориентация ветра[0 0 0]
(по умолчанию) | трехэлементный векторНачальные углы ветра [банк, углы тангажа и курс], заданные как трехэлементный вектор в радианах.
Параметры блоков: wind_0 |
Тип: Вектор символов |
Значения:
'[0 0 0]' | трехэлементный вектор |
По умолчанию:
'[0 0 0]'
|
Initial body rotation rates [p,q,r]
- Начальное вращение тела[0 0 0]
(по умолчанию) | трехэлементный векторНачальные угловые скорости тела фиксированные относительно система координат, заданные как трехэлементный вектор, в радианах в секунду.
Параметры блоков: pm_0 |
Тип: Вектор символов |
Значения:
'[0 0 0]' | трехэлементный вектор |
По умолчанию:
'[0 0 0]'
|
Initial mass
- Начальная масса1.0
(по умолчанию) | скаляромНачальная масса твёрдого тела, заданная как двойной скаляр.
Параметры блоков: mass_0 |
Тип: Вектор символов |
Значения:
'1.0' | двойной скаляр |
По умолчанию:
'1.0'
|
Empty mass
- Пустая масса0.5
(по умолчанию) | скаляромПустая масса тела, заданная как двойной скаляр.
Параметры блоков: mass_e |
Тип: Вектор символов |
Значения: двойной скаляр |
По умолчанию:
'0.5'
|
Full mass
- Полная масса тела2.0
(по умолчанию) | скаляромПолная масса тела, заданная как двойной скаляр.
Параметры блоков: mass_f |
Тип: Вектор символов |
Значения: двойной скаляр |
По умолчанию:
'2.0'
|
Empty inertia matrix in body axis
- тензорная матрица инерции для пустой инерцииeye(3)
(по умолчанию) | матрицу 3 на 3Тензорная матрица инерции для пустой инерции тела, заданная как матрица 3 на 3, в фиксированных по телу осях.
Параметры блоков: inertia_e |
Тип: Вектор символов |
Значения:
'eye(3)' | матрицу 3 на 3 |
По умолчанию: 'eye(3)' |
Full inertia matrix in body axis
- тензорная матрица инерции для полной инерции2*eye(3)
(по умолчанию) | матрицу 3 на 3Тензорная матрица инерции для полной инерции тела, заданная как матрица 3 на 3, в фиксированных по телу осях.
Параметры блоков: inertia_f |
Тип: Вектор символов |
Значения:
'2*eye(3)' | матрицу 3 на 3 |
По умолчанию: '2*eye(3)' |
Include mass flow relative velocity
- Порт относительной скорости массового расходаoff
(по умолчанию) | on
Установите этот флажок, чтобы добавить порт относительной скорости массового потока. Это относительная скорость, при которой масса аккретируется или удаляется.
Параметры блоков: vre_flag |
Тип: Вектор символов |
Значения: off | on |
По умолчанию: off |
Include inertial acceleration
- Включите порт инерционного ускоренияoff
(по умолчанию) | on
Установите этот флажок, чтобы добавить инерционный порт ускорения.
Чтобы включить Abe порт, выберите этот параметр.
Параметры блоков: abi_flag |
Тип: Вектор символов |
Значения:
'off' | 'on' |
По умолчанию: off |
Присвойте уникальное имя каждому состоянию. Можно использовать имена состояний вместо блока путей во время линеаризации.
Чтобы назначить имя одному состоянию, введите уникальное имя между кавычками, например 'velocity'
.
Чтобы назначить имена нескольким состояниям, введите разделенный списками , разделенными запятыми, окруженный скобками, например {'a', 'b', 'c'}
. Каждое имя должно быть уникальным.
Если параметр пуст (' '
), имя не присвоено.
Имена состояний применяются только к выбранному блоку с параметром name.
Количество состояний должно разделяться равномерно между количеством имен состояний.
Можно задать меньше имен, чем состояний, но нельзя задать больше имен, чем состояний.
Для примера можно задать два имени в системе с четырьмя состояниями. Первое имя относится к первым двум состояниям, а второе - к последним двум состояниям.
Назначение имен состояний с переменной в MATLAB® рабочая область, введите переменную без кавычек. Переменная может быть вектором символов, массивом ячеек или структурой.
Position: e.g., {'Xe', 'Ye', 'Ze'}
- имя состояния положения''
(по умолчанию) | разделенный списками , разделенными запятыми, окруженный скобкамиПозиционные имена состояний, заданные как разделенный списками , разделенными запятыми, окруженный скобками.
Параметры блоков: xme_statename |
Тип: Вектор символов |
Значения:
'' | разделенный запятыми список, окруженный скобками |
По умолчанию: '' |
Velocity: e.g., 'V'
- имя состояния скорости''
(по умолчанию) | вектор символовИмена состояний скорости, заданные как вектор символов.
Параметры блоков: Vm_statename |
Тип: Вектор символов |
Значения:
'' | вектор символов |
По умолчанию: '' |
Incidence angle e.g., 'alpha'
- имя состояния угла падения''
(по умолчанию) | вектор символовИмя состояния угла падения, заданное как вектор символов.
Параметры блоков:
alpha_statename
|
Тип: Вектор символов |
Значения:
''
|
По умолчанию:
''
|
Sideslip angle e.g., 'beta'
- имя состояния угла наклона боковой оси''
(по умолчанию) | вектор символовИмя состояния угла боковой оси, заданное как вектор символов.
Параметры блоков:
beta_statename
|
Тип: Вектор символов |
Значения:
''
|
По умолчанию:
''
|
Wind orientation e.g., {'mu', 'gamma', 'chi'}
- Имена состояний ориентации ветра''
(по умолчанию) | разделенный списками , разделенными запятыми, окруженный скобкамиИмена состояний ориентации ветра, заданные как разделенный списками , разделенными запятыми, окруженный скобками.
Параметры блоков:
wind_statename
|
Тип: Вектор символов |
Значения:
''
|
По умолчанию:
''
|
Body rotation rates: e.g., {'p', 'q', 'r'}
- Имена состояний вращения тела''
(по умолчанию) | разделенный списками , разделенными запятыми, окруженный скобкамиИмена состояний скорости вращения тела, заданный разделенный списками , разделенными запятыми, окруженный скобками.
Параметры блоков:
pm_statename
|
Тип: Вектор символов |
Значения:
'' | разделенный запятыми список, окруженный скобками |
По умолчанию:
''
|
Mass: e.g., 'mass'
- Имя массового состояния''
(по умолчанию) | вектор символовИмя массового состояния, заданное как вектор символов.
Параметры блоков: mass_statename |
Тип: Вектор символов |
Значения:
'' | вектор символов |
По умолчанию: '' |
Связь между углами ветра, []T, может быть определено путем разрешения скорости ветра в фиксированную по ветру координатную систему координат.
Инвертирование J затем дает необходимую зависимость, чтобы определить вектор скорости ветра.
Фиксированные по телу угловые скорости связаны с фиксированной по ветру угловой скоростью следующим уравнением.
Использование этой зависимости в векторных уравнениях скорости ветра приводит к зависимости между вектором скорости ветра и фиксированными угловыми скоростями тела.
[1] Стивенс, Брайан и Фрэнк Льюис. Aircraft Control and Simulation, 2nd ed. Hoboken, NJ: John Wiley & Sons, 2003.
[2] Zipfel, Peter H. Моделирование и симуляция аэрокосмической Динамики аппарата. 2nd ed. Reston, VA: AIAA Education Series, 2007.
6DOF (Euler Angles) | 6DOF (Quaternion) | 6DOF ECEF (Quaternion) | 6DOF Wind (Quaternion) | 6DOF Wind (Wind Angles) | Custom Variable Mass 6DOF (Euler Angles) | Custom Variable Mass 6DOF (Quaternion) | Custom Variable Mass 6DOF ECEF (Quaternion) | Custom Variable Mass 6DOF Wind (Quaternion) | Custom Variable Mass 6DOF Wind (Wind Angles) | Simple Variable Mass 6DOF (Euler Angles) | Simple Variable Mass 6DOF (Quaternion) | Simple Variable Mass 6DOF ECEF (Quaternion) | Simple Variable Mass 6DOF Wind (Quaternion)
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.