Belt-Cable Properties

Общие характеристики ремня системы шкивов

  • Библиотека:
  • Simscape/Multibody/Ремни и кабели

  • Belt-Cable Properties block

Описание

Блок Belt-Cable Properties устанавливает атрибуты шнура шкива, среди них его геометрия и цвет, а также ограничения выравнивания. С целью визуализации шнур обрабатывается как одномерная линия с цветом и непрозрачностью. Сегменты круговой дуги соединяют шкивы, а сегменты прямой линии соединяют расстояния между дугами.

По умолчанию шнур может входить и выходить из барабана - шкива или золотника - под углом к своей центральной плоскости. Этот угол может варьироваться во время симуляции - например, из-за перемещения барабана на призматическом соединении. Хотя точка контакта всегда находится в центральной плоскости барабана, барабан может перемещаться, когда установлен на шарнире. Используйте эту стратегию, чтобы смоделировать, например, обмотку шнура на золотнике и угол вала того же самого (обозначенный θ на рисунке).

Шнур также может быть ограничен входом и выходом из барабана в центральной плоскости этого барабана. Узел все еще может быть трехмерным, с различными шкивами на разных плоскостях, но только до тех пор, пока углы контакта равны нулю. Установите Drum Belt-Cable Alignment параметров блоков равной Monitored Planar чтобы применить это ограничение. (Поскольку ограничение контролируется, симуляция останавливается с ошибкой, если угол контакта должен быть отличным от нуля.)

Другие атрибуты устанавливаются автоматически путем моделирования допущений и вычислений. К числу предположений относятся предположения о безмассовом шнуре, который является как нерастяжимым, так и всегда натянутым. В момент сборки определяют длину и фиксируют затем. Его значение согласуется со шнуром, который точно охватывает систему шкивов, как расположено в его начальном строении.

Это строение зависит от начальных положений различных соединений в модели. Они сопоставляются там, где это возможно, с целями состояний, заданными в блоках соединений. Можно использовать эти цели, чтобы задать длину шнура и направить размещение его концов - например, применить начальное вращение к золотнику или начальное перемещение к несущему якорю.

Порт ремня (P) идентифицирует шнур, характеризующийся этим блоком. Это имеет мало значения, где в сети ремня порт соединяется. Важно, однако, чтобы каждая ременная кабельная сеть в модели содержала один образец этого блока. Сеть ремня отличается от другой, если между ними нет линии соединения ремня.

Визуализация шнура по умолчанию включена, но она может быть подавлена в блоке. Если он включен, можно кликнуть любую точку на шнуре, чтобы подсветить всю ее длину. Проверьте в панели имя Belt-Cable Properties блока, сопоставленного с выбранным кордом - имя блока идентифицируется там. Щелкните правой кнопкой мыши имя блока и выберите Go To Block при необходимости обновить свойства визуализации шнура.

Порты

Ремень

расширить все

Точка присоединения для сети ремня, свойства которой этот блок предназначен для определения.

Параметры

расширить все

Тип выравнивания допускается между шнуром и центральной плоскостью барабана (шкив или золотник). Выберите Unrestricted чтобы шнур мог входить и выходить из центральной плоскости барабана под углом. Углы входа и выхода могут различаться во время симуляции. Выберите Monitored Planar требовать, чтобы шнур всегда входил и выходил из барабана в линии с его центральной плоскостью. Если в любой момент угол контакта отличается от нуля, симуляция затем останавливается с ошибкой.

Средство, которым можно показать шнур в визуализации модели. Настройка по умолчанию соответствует линии тангажа, которая дуга вокруг каждого шкива и золотника в радиусах тангажа, заданных в их аналогичных блоках. Сегменты линии являются круглыми в областях значений контакта между шнуром и шкивом или золотником; они прямые в расстояниях между дугами.

Параметризации для определения визуальных свойств. Выберите Simple для определения диффузного цвета и непрозрачности. Выберите Advanced чтобы задать больше визуальных свойств, таких как Specular Color, Ambient Color, Emissive Color и Shininess.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Type равным From Geometry или Marker.

Вектор цвета RGB с красным (R), зеленым (G) и синим (B) количеством цвета, заданным в 0-1 шкале. Палитра цветов предоставляет альтернативное интерактивное средство определения цвета. Если вы измените настройку Visual Properties на Advancedцвет, заданный в этом параметре, становится вектором- Diffuse Color.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type с Marker.

  2. Visual Properties с Simple.

Графическая непрозрачность, заданная как скаляр в области значений от 0 до 1. Скаляру 0 соответствует полностью прозрачный, а скаляру 1 - полностью непрозрачный.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type с Marker

  2. Visual Properties с Simple

Истинный цвет при прямом белом свете, заданный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] по 0-1 шкале. Необязательный четвертый элемент задает непрозрачность цвета также в шкале 0-1. Опускание элемента непрозрачности эквивалентно указанию значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type с Marker.

  2. Visual Properties с Advanced.

Цвет зеркальных подсветок, заданный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] по 0-1 шкале. Дополнительный четвертый элемент определяет непрозрачность цвета. Опускание элемента непрозрачности эквивалентно указанию значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type с From Geometry или Marker

  2. Visual Properties с Advanced

Цвет теневых областей в диффузном окружающем свете, заданный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] по 0-1 шкале. Дополнительный четвертый элемент определяет непрозрачность цвета. Опускание элемента непрозрачности эквивалентно указанию значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type с From Geometry или Marker

  2. Visual Properties с Advanced

Графический цвет из-за самосветления, заданный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] по 0-1 шкале. Дополнительный четвертый элемент (A) задает непрозрачность цвета. Опускание элемента непрозрачности эквивалентно указанию значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type с From Geometry или Marker

  2. Visual Properties с Advanced

Резкость зеркальных отражений света, заданная как скалярное число по 0-128 шкале. Увеличьте значение блеска для меньших, но более резких подсветок. Уменьшите значение для больших, но более плавных подсветок.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type с From Geometry или Marker

  2. Visual Properties с Advanced

Примеры моделей

Forklift

Грузоподъемник

Моделирует вилочный погрузчик, который использует гидравлический и шкивный механизмы для выполнения подъемного действия. Наклон мачт также управляется гидравлическими цилиндрами. Погрузчик состоит из 3 мачт, а именно основной мачты, верхней мачты и вилочной мачты. Основная мачта соединяется с шасси шарнирными соединениями, и ее наклон управляется гидроцилиндрами наклона. Верхняя мачта скользит по основной мачте, и ее движение управляется гидроцилиндрами лифта. Вилочная мачта скользит по верхней мачте и висит через ремни, который управляет движением вилочной мачты. Обычное приложение склада показано в этом примере, где цель погрузчика состоит в том, чтобы захватить коробку, пройти через отбойник и поместить коробку в стойки. Пространственные блоки Силы контакта используются во всех местах контакта, чтобы смоделировать контакт между телами. Контакт между поверхностью земли и колесами моделируется с помощью блока бесконечной плоскости, а контакт между вилками и коробкой моделируется с помощью блоков точек.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C + +
Сгенерируйте код C и C++ с помощью Coder™ Simulink ®

.
Введенный в R2018a