Источник и приемник ремня в системе шкивов
Simscape/Multibody/Ремни и кабели
Блок Belt-Cable Spool представляет собой цилиндрический барабан, на который можно намотать (и из которого можно размотать) ремень системы шкивов. Золотник помечает конец шнура и точку, в которой двигатель или другой источник степени часто тянет нагрузку. Блок Belt-Cable End обычно помечает второй конец ремня, к которому обычно присоединена сама нагрузка. В зависимости от того, является ли он намоткой или размоткой, золотник может вести себя как бесконечный источник шнура или как бесконечная раковина того же самого.
Золотник служит интерфейсом между областью ремня, специфичной для систем шкивов, и областью системы координат, общей для всех других компонентов мультитела. Порт ремня (A) идентифицирует конец ремня, который должен быть намотан на золотник, и относительное размещение этого совета в системе шкивов. Порт системы координат (R) идентифицирует опорную систему координат золотника и ее размещение в более широкой модели мультитела.
Степени свободы золотника являются функцией соединения, посредством которого золотник соединяется с другими компонентами. Повсеместно революционное соединение обеспечивает эти степени свободы; они уменьшаются в этом случае до поворота вокруг одной оси (оси золотника). Входы приведения в действие, заданные непосредственно через соединение с помощью сигналов крутящего момента или движения, служат для приведения золотника в действие и для ветра (или размотки) шнура.
Шнур входит и выходит из барабана по касательной к окружности барабана. В соответствии с правилом правой руки обмотка находится в направлении против часовой стрелки вокруг оси вращения барабана. Эта ось по определению является осью Z локальной опорной системы координат (R). Чтобы обратить направление обмотки назад, необходимо развернуть локальную опорную систему координат так, чтобы ось Z указала в противоположном направлении - например, приложением поворота системы координат через блок Rigid Transform.
Поверхность золотника (гладкая или канавчатая) не рассматривается в модели. В сложение, шнур считается обернутым вокруг золотника по кругу, который имеет постоянный радиус (радиус окружности тангажа) и копланарный с поперечным сечением лебедки. Изменения радиуса золотника из-за обмотки игнорируются.
По умолчанию шнур может входить и выходить из золотника под углом к его центральной плоскости (θ на рисунке). Этот угол может варьироваться во время симуляции - например, из-за перемещения золотника на призматическом соединении. Хотя точка контакта всегда находится в центральной плоскости золотника, золотник может перемещаться, когда установлен на шарнире. Шнур также может быть ограничен входом и выходом из золотника в его центральной плоскости. Применение этого ограничения зависит от настроек блока Belt-Cable Properties.
Инерция золотника и намотанного на него шнура также игнорируются. Чтобы захватить инерцию золотника фиксированной массы, используйте Cylindrical Solid или Inertia блок. Рассмотрим Cylindrical Solid блок, если стереометрия важна в модели. Чтобы захватить переменные массовые свойства шнура, когда он наклоняется и раскручивается от золотника, используйте блок из библиотеки Переменных Твердых частиц - для примера Variable Cylindrical Solid или General Variable Mass.