Simulink® 3D Animation™ связи Simulink модели и MATLAB® алгоритмы для 3D графических объектов в сценах виртуальной реальности. Можно анимировать виртуальный мир, изменяя положение, вращение, шкалу и другие свойства объекта во время симуляции рабочего стола или в реальном времени. Можно также ощущать столкновения и другие события в виртуальном мире и отправлять их обратно в алгоритмы MATLAB и Simulink. Видео с виртуальных камер можно транслировать в Simulink для обработки.
Simulink 3D Animation включает редактора и средства просмотра для визуализации и взаимодействия с виртуальными сценами. С помощью 3D World Editor можно импортировать форматы файлов CAD и URDF, а также создавать подробные сцены, собранные из 3D объектов. Мир 3D можно рассматривать погруженно, используя стереоскопическое зрение. Можно включать несколько 3D видов сцен в фигуры MATLAB и взаимодействовать с виртуальным миром с помощью джойстика с обратной силой, пространственной мыши или другого аппаратного устройства. Simulink 3D Animation поддерживает X3D, стандартный формат файла ISO и архитектуру выполнения для представления и связи с 3D сценами и объектами.
Используйте Simulink 3D Animation, чтобы создать виртуальные миры и использовать их с динамическими системами Simulink, Simscape™ Multibody™ и MATLAB.
Измените настройки 3D анимации выбора Simulink.
Создайте простой виртуальный мир и связайте его с блоками Simulink.
Используйте виртуальные миры, которые взаимодействуют с Диаграммами Simulink и объектами и функциями MATLAB.
Документация предполагает, что вы уже знакомы с MATLAB и Simulink и Stateflow® графики Simscape Multibody, если вы используете эти продукты. Ожидается, что вы будете знакомы с X3D или VRML.
Стандартом X3D является открытый формат файла стандартов и архитектура выполнения для представления и передачи 3D сцен и объектов.
Узнайте некоторые ключевые концепции, связанные с использованием VRML для создания виртуальных миров.